Ну там где усилено там просто опора амморизатора будет, весит это всё ну кг3 небольше, с мотором килограм 7-8 (сравниваю с бутылками питьевой воды, часто ношу) Картошку вообще нужно в погреб увезти. Но она тяжёлая.
VAS писал(а):
Ого, вот это маятник наверно половину заводского самоката весит. Запас прочности очень большой.
Не видно, в отверстия под ось трубки вварены или нет?
Нет трубок нет, а зачем они? да и нет у меня ровно 10 милиметровых трубок в диаметре.
Ну это железо смять сложно, точнее в этом месте, ибо там где скос там заварено по ширине, да и шайбы большие придумали не просто так, но вообще спасибо учту.
Работа кипит.
Потратил кучу денег и приобрёл вот такой аммортизатор. А также купил вот такие муфты под резьбу М12
Муфты мне были нужны чтобы маятник у меня ходил по резьбе. Эта система проверена на моём минике, полгода отъездил уже, люфтов не замечено, только там у меня не муфты, а гайки обычные, а здесь я решил поусиленее сделать и купил длинные гайки, т.е. муфты.
Думал сегодня всё сделаю быстро, да и вообще приварю основную часть рамы, оказывается нет. Когда я запихивал эти муфты в трубу я пропустил через них шпильку, чтоб по резьбе всё совпадало и шпилька свободно ходила по резьбе, зафиксировал, прихватил эти муфты, проверил что шпилька ходит, и всё окончательно заварил. Начинаю вкручивать ось,В одну муфту прошла, начинает входить во вторую и всё и дальше никак, т.е. произошёл какойто перекос от сварки. 2умя гаечными ключами я вкручиал эту ось и выкручивал два часа! в надежде что что то разработаеться, руки все стёр и очень устал, потом когда поянл что бесполезно это всё, акуратно срезал швы и вытащил одну муфту и вварил другую, благо я купил 4 штуки на всякий случай, вварил специально аккуратно постоянно проверяя, но её опять повело, но уже не так, ось ходит туго, но хотя бы ходит, оставил так, на минике так же туго ходила когда собирал всё, это не имеет значения для тугого аммортизатора мне кажется.
Если ничего не понятно из того, что я написал то вот фото.
Т.е. ось какрас никуда не ходит, она фиксирована на самом маятнике, а относительно неё крутится кусок квадратного профиля внутрик отрого стоят муфты, собственно к этому куску и будет приварена основная часть рамы. Завтра уже и приварю неюось
амортизатор нмертво не приваривай ,потребуется узнать оптимальную длинну рычага с которым он будет работать под твой вес. неболъшие погрешности моюно устранить гайкой на амортизаторе. у меня рычаг получился между 1/4-1/3 от длинны маятника
Совсем нет времени ходить в гараж, куча дел кругом, вот сегодня выбрался и наверное завтра смогу.
Сегодня приварил крепления аммортизатора. Аммортизатор работает, но не слишком сильно, вприципе как и все велосипедные аммортизаторы, маленький ход, когда встаю на раму аммортизатор на миллиметров 7-8 сжимается, когда начинаю подпрыгивать тоже не много, думаю норм.
Так же наконец то вот какая будет вилка, укоротил имеющуюся в наличии вилку от Стеллы на 10 сантиметров, теперь нужно укоротить перья на сантиметров 7 и сделать на них новые уши под ось, а так же изготовить новые втулки из горлышка пластиковой бутылки, отличные втулки из них получаются, гораздо лучше чем капроновые.
Добрался и сегодня до гаража, надеюсь что смогу и в воскресение.
Начал портить вилку, значит я укоротил вилку от Стеллы, но колесо со ступицей слишком широко, по этому не всё так просто, пришлось помудрить с перьями. И получилось вот так
Также подогнал новые втулки из горлышек бутылок, и притёр старые, получился отличный ход без люфта.
На место среза в перьях приварил 4мм пластинки стальные, в них и просверлю дырки под ось. Потом это место можно закрасить т.к. хром естественно повредился и будет ржаветь там всё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах