Детский мини квадроцикл

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (33)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Детский мини квадроцикл
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 30.12.07

P.S. А какая у Вас модель?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:33 / 30.12.07

(А Майк это реальный человек, или типа Деда Мороза?) Дети спросили. А я и не в курсе.
Как только банки заработают, пришлю деньги своему другу Тимохе, в Москву. Он придёт к вам и купит квадрик со стартером и редуктором( 22400 по моему стоит, модель не помню), но сильно огорчится если его не будет. Если не успеем купить, соберём свой, вдруг лучше получится? Кататься на квадриках интереснее зимой, летом мопеды и электроскутеры и бабушки ругаются.
Кстати не отправляйте груз автотрейдингом, самая неудобная и неправильная компания в Саратове. Восемь или десять девушек на оформлении и один грузчик на два склада. Ещё он по моему Костя Дзю, или где то воевал. Я там возмутился один раз на неправильное обслуживание, теперь боюсь он набьёт мне лицо. И ещё, единственная компания на весь Саратов, где есть обеденный перерыв, в самое неудобное время.
Я пользуюсь «грузовозовым» или «деловыми линиями».
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 30.12.07

А модель у нас самая первая по списку и самая дешёвая. За 17000. Она есть у меня в галерее. Ещё бы кто научил вставлять фото в текст, я бы много чего интересного прислал. Например утро после закрытия байкерского сезона( я там звуковое и световое оборудование ставлю и бензогенераторы) или как я чинил заваренное кем то сцепление на д6.
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 30.12.07

Ну если Вы 100% берете, то можем зарезервировать числа до 10-12 января (стоит он 22 500). Заодно подарим катушку зажигания, может из-за нее проблемы?
P.S. Реальный человек, реальный Smile)) Но под НГ очень похож на Деда Мороза 8-0.
P.P.S. Вставить картинку: [img]адрес, по которому картинка лежит[/img]
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 30.12.07

Hammer писал(а):
Возможно на жиклере карбюратора застыл консервант, у меня такое было. Чтобы зажигу посмотреть, надо снять крышку стартера и померить зазор между ротором и катушкой, должно примерно быть 0.1мм

А очиститель карбюраторов не навредит?, Для тех, кому неохота новую технику разбирать по мелочам??
По моим наблюдениям - штука ядрёная.. Смывает всё, резину и пластик не гробит..
В данном случае, если бенз не идёт, я б потихоньку пошёл - сначала булку с бензином на карб непосредственнно, потом очиститель карбов, потом поплавковую, потом жиклёры ..
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 31.12.07

Снять карб и дунуть в жиклер 10 минут, это лучше, чем всякую химию лить!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:05 / 31.12.07

Я просто поступлю. Погружу его не не крышу, а в багажник. Там тепло. Приеду, выну и сразу заведу. Ведь работает же. а последний раз заглох и не заводился из за отсутствия топлива в баке, в темноте не разглядели.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:38 / 31.12.07

Майк, с какого числа вы работаете после Нового Года? Аппарат резервируйте. Осталось узнать когда банки работают. С наступающим!
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:01 / 31.12.07

Магазин работает со второго. Но этот квадрик тогда заберем на склад, там будет Вас ждать Smile Если на праздниках удастся перевести деньги - не проблема! Пусть друг звонит по нашим телефонам - подъедем и со склада отгрузим (заодно и проверим при нем все).
Вас также с наступающим!!!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:07 / 04.01.08

Вовремя я проверил состояние сцепления, колодки сточились до алюминиевых кулачков.
На ездовых качествах это никак не отразилось, но так недолго и кулачки сточить. Так что после выработки 10 бака бензина нужно вскрывать и смотреть сцепление обязательно. Поскольку основания для накладок я не убил, появилась возможность поэкспериментировать с материалом колодок. Толщина материала должна быть не более 2-3 мм, поэтому шибко не разгуляешься. Старая колодка от барабанного тормоза москвича вроде подошла, но стачивать и подгонять её по месту дело долгое и нудное. Я сделал одну, а на остальные две терпения не хватило. Хорошие накладки получились из 2мм паронита. Клеил на эпоксидный клей. Поведение квадрика с такими накладками в корне поменялось. Начинал трогаться он уже при минимальном газе и дальше разгонялся очень долго и нудно. На небольших подъёмах и кочках норовил заглохнуть. Дрифтовать на льду не получалось совсем. Эксперименты с уменьшением толщины накладок ничего не изменили. Ну, раз даже на голом алюминии нормально едет, значит нужно поставить металлические накладки. Дюраль и прочие алюминиевые сплавы не подходят, их будет наволакивать на барабан, а вот латунь стоит попробовать. Короче, я сделал так, просверлил в каждом кулачке по два отверстия 3мм и нарезал резьбу. Винтами впотай закрепил пластины латуни, отшлифовал, облудил припоем. Затем поверх винтов напаял такие же пластины. Теперь внешние пластины можно менять по мере износа (если будет износ) Вот это то что надо, обороты выросли, подхват мгновенный, звук как у формулы1. Разгон ровный. Если со штатными колодками квадрик сначала натужно гудел, потом трогался, вяло разгонялся, потом был резкий подхват, то с латунными колодками рвал с места сразу и равномерно. Кататься стало одно удовольствие. Появилась другая проблема. Из - за работы двигателя в зоне максимальных оборотов стала быстро опустошаться поплавковая камера. Бензин зимой не успевает туда поступать. Надо будет поменять фильтр на более производительный, может кран посмотреть и расточить? Буду думать.
Дети откатали на новом сцеплении бак, никакого негатива нет. Что будет в дальнейшем, не знаю. Но запасное сцепление всё же стоит купить, кулачки, наверное, тоже не вечные. Как дальше пойдут дела, напишу.

Друг обещал 4 января прийти и купить квадр. на свои деньги, не дожидаясь перевода. Он хороший друг!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:19 / 04.01.08

Во-во! У меня тоже осталось только сцепление доделать!!! Пробовал сегодня паронитовые накладки, их конечно оторвало, но зато нет пробуксовки сцепления.

А сам не пробовал кататься с латунными колодками? Как они себя со взрослым водителем поведут? Латунь на барабан не наволакивает? Еще имеет значение вес колодок, стоковое сцепление трехлапое я бы утяжелил, но у тебя теперь и так там латуни много.

А почему обороты выросли? Сцепление так буксует? Если буксует, то наверняка греться будет и пайку может разорвать...

У меня тоже по зиме бензина карбюратору не хватает, но это не фильтр, я грешу на перемерзшую мембрану в кранике.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:05 / 04.01.08

Меня везёт прекрасно, двигатель поёт на высокой ноте, а я плавно ускоряюсь. Раньше, мне было жаль квадрик, он трогался с натужным звуком (во мне 94 кг). Похоже на работу с вариатором. Алюминий даже на сверло наматывается и не даёт сверлить, а латунь крошиться на мелкую крошку, вследствие чего хочется верить, что на барабан латунь не намотает. Низкие сцепные свойства латуни видимо компенсируются высоким весом накладок. Квадрик даже чуть ведёт на холостых оборотах, пришлось немного убрать. Зазор в состоянии покоя между колодками и барабаном около 0,6 мм. После катания я трогал рукой барабан, рука с трудом, но терпит, градусов 50-60. Но это были катания, как в режиме соревнования, на неровной трассе с максимальными оборотами, уставал один, тут же садился второй. Мучили технику как положено. Один бак не показатель, но мы продолжим испытания. В крайнем случае, есть и тугоплавкие припои (330 градусов температура плавления) Беда другая, с кем посоревноваться?
А что за мембране в кране? Мне тоже показалось, что кран тормозит, а пока его не разбирал. Думал, он как в самоваре устроен.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 04.01.08

Там мембрана резиновая с двумя отверстиями, когда кран поворачивается, он эти отверстия совмещает.

Тоже чтоли сегодня латунь попробовать...

Я вот тоже бы с удовольствием с кем-нибудь погонялся, но нет больше ни у кого из знакомых такого квадрика. А было бы здорово!!!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 13.01.08

Спасибо за совет, иглу в карбюраторе я поднял до последнего деления. Один раз вышел во двор завести, мороз был 20 градусов. Ну, раза с десятого он завёлся, уже результат. Подождал немного, ещё раз попробовал, то же самое. Правда подхватывает и чихает сразу, чего раньше не наблюдалось. Покататься не удалось, детей не выпустили, а самому в городе стрёмно. Блин, когда холода отпустят. Хоть бы минус 10 градусов, все каникулы дома просидели.
Второй квадроцикл только 15 января обещали отдать, поэтому пока новостей нет.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 13.01.08

Сегодня удалось покататься, температура была -5. Завёлся со второго рывка.
На исходе второго бака, сцепление стало немного сильнее вести на холостых оборотах, все-таки вес колодок большой. Напомню, там два слоя латуни по 0,75 плюс припой между слоями. Чтобы тронуться и не заглохнуть, надо вначале немного попридержать газ (это относится ко мне) Дети едут без проблем. Но теперь надо держать квадрик тормозом иначе он потихоньку едет сам. Видимо колодки притёрлись или пружины не держат в сцеплении. Зато ничего не сломалось. Дрифтует он отменно, даже с моими 94 кг. Ещё одна особенность, разогнавшись до максимума, можно немного сбросить газ и он продолжает ехать с той же скоростью, сцепление держит. И ещё, мне показалось, что он как- то мягче , плавнее идёт, с меньшими потугами и тише стал работать. Попробовать вес колодок уменьшить? Или два три бака ещё откатать. Потом разберу и сфотографирую.
Сломали нафиг оба крыла, сделаю из оцинковки.

Завтра еду получать второй квадр, что то мне кажется он дороговато сильно вышел вместе с доставкой.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (33) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Самокат с мотором | Мини квадроцикл, посмотрим... »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio