Детский мини квадроцикл |
( Пред. 1, 2, 3, ... 29, 30, 31 След. ) |
Подписчиков (33) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:41 / 29.12.07 Хочу поделиться опытом эксплуатации миниквадроцикла. Собирается он быстро, без проблем. Первая проблема это схождение передних колёс. На закрытии байкерского сезона 2007 знающие люди отрегулировали его сильно в плюс, потому что когда садишься, подвеска прожимается и рулевые тяги сводят колёса в минус. Имеет смысл помудрить со втулочками на передних колёсах. Я путём их подгона добился одинакового межколёсного расстояния как между передними колёсами так и между задними. Ездили мы недолго, сначала полетело сцепление, там открутилась гайка (крепит ведущую звёздочку к барабану). Открутившаяся гайка клинит сцепление. После десятого откручивания, гайку запаяли (для гроверов и самоконтрящихся гаек там мало резьбы). При всей примитивности способа больше не ломалось. Заводился квадрик очень туго, после выработки 5-6 бака стало чуть полегче, поменяли свечу. Гашетка управления газом неудобная, большой палец затекает, при первом удобном случае надо будет поменять на поворотную рукоятку. После опустошения 12 бака потерялось правое заднее крыло (отломилось) и разбились нижние шаровые пальцы. Кроме того, отвалился глушак. Пришлось протягивать весь крепёж, и ставить на верхний подвес глушителя резиновый пистон. Вообще двигатель и глушитель жёстко сидят на раме, без резиновых подушек, видимо крепёж и дальше будет отворачиваться от вибрации. Зимой квадрик заводится без проблем лишь до -5, затем перестаёт заводиться совсем. Заносим в помещение, греем, затем выносим и заводим. Зимой появилась проблема, двигатель стал глохнуть под нагрузкой. Сначала я считал, что он захлёбывается холодным воздухом. Оказалось проще, на выходе штуцера бензобака был огромный заусенец, который не давал бензину поступать в поплавковую камеру. И последнее. Пластмасса на морозе трескается от малейшего нажима, надо с ней поаккуратнее. У нас, я думаю, пластик до весны не доживёт. Все эти проблемы ерунда, по сравнению с той радостью, который он дарит детям. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:03 / 29.12.07 Да вот и мы с сыном гоняем с большим удловольствием. Крылья задние уже покоцаны, одно сцепление сожгли Карбюратор расточил, сделал его регулируемым, заменил лепестковый клапан. Заводится без проблем и в более холодную погоду. Сейчас занимаюсь настройкой нового сцепления и трансмиссии под свой вес |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:26 / 29.12.07 У нас в поселке мини-тракторов много привезенных из Японии и Кореи ездит. Так на них никаких прав не надо..Или не требуют??? В общем знаю что ездят мужики без прав. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:01 / 29.12.07 До 50" права не нужны (вроде как). Если кубатура больше, то официально, должен иметь удостоверение (права) тракториста с какой то отметкой. А если еще любишь прохватить на снегоходе, то должен иметь права водителя снегохода (снегокатчика). ЗЫ. Интересно - у снегоходов есть разделение по кубатуре? В смысле: до какого то обьема без прав, а дальше - извольте, с правами. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:56 / 29.12.07 Хочу после нового года купить детям второй квадрик, но уже с понижающим редуктором и электростартером. У кого есть такой? Первый квадрик у меня без редуктора, уж больно злобный, а если заглохнет, то ребёнок его никогда не сможет завести, тяжело. Приходиться бегать, заводить. Да и летом редуктор поможет тачку с песком таскать, зачем просто так ездить. Для себя начал строить квадрик побольше, на основе хондовского двигателя с 4-х ступенчатой коробкой (цилиндр впереди, сколько кубов непонятно 50 или 80 или100, но не более). Предложили дальнобойщики, везли целиком скутер, но на таможне разобрали, раму и обтекатели выкинули, а остальное ввезли как запчасти. Просят 3 т. руб., очень недорого. Раму скопирую с детского квадроцикла, но размеры увеличу пропорционально на 30 %, колёса уже купил, они где-то 12\5 дюймов. Шаровые от жигулей присмотрел, задняя ось из штифта 16мм, ну и так далее. Посмотрим что получиться. А что в карбе квадрика можно регулировку топлива сделать? Там же только холостой ход регулируется. И что это даст? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:15 / 30.12.07 Я здесь про карбюратор писал: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2587&postdays=0&postorder=asc&start=210 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:24 / 30.12.07 Спасибо, про карбюратор прочитал. Слишком серьезно. Я с иглами последний раз мудрил на явовском движке «Стадиона» Сейчас максимум полирую каналы карбюратора. Предпочитаю к35, с ним Рига12 позволяет ехать 10-15 км на второй скорости и обороты холостого хода минимальные, правда двигатель не раскручивается, но мне и не надо. А квадрик куда уж форсировать, я и так его на дачной дороге догнать не могу на машине по гололёду. Меня таскает на шипах, а сынуля лупит под 50 и чуть прямик вообще в точку уходит. Надо бы ему шлем купить, а то не дай бог… Подхват на максимуме у него действительно зверский, карт на прямике после поворота он делает вчистую, только после этого его хрен в поворот заправишь, встаёт на два колеса и всё тут. Тут уж он карту не конкурент. К этому квадрику никакой апгрейт не липнет. Кстати, а после скольких баков летит сцепление? Может и мне пора готовиться? Я почему про редуктор заговорил, там где это чудо техники продают, есть модификация с доп. Редуктором. Дороже немного, но, наверное, нет проблем со сцеплением и подхват в нужном месте. А сзади больше звезду не поставить, она из - за маленьких колёс будет чиркать по земле. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:41 / 30.12.07 У меня сейчас есть звезда на 72 зуба, вроде нормально встанет, потом отпишусь. Тот квадр, что с редуктором, подрывает значительно увереннее. А сцепление нужно просто посмотреть, какой там износ колодок. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:21 / 30.12.07
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:40 / 30.12.07 Я вас умоляю, при минус 25, двухтактник, бензин с маслом, заведётся? Давайте так, вы скидываете порог завода ну хотя бы до минус10, а я обещаю не таскать тачки с песком. Где я беру квадрики? Ну конечно у вас, многоуважаемый Mike-Motors, вы эту тему подняли, значит вы лучшие, слава вам на многие века обеспечена. Мне даже в картинг клубе предложили детский отдел с этими квадриками развивать, а то детишки до педалей у карта не достают, а кататься охота. ……… А скидку дадите? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:57 / 30.12.07
Миничоппер у меня при такой температуре заводился отлично без всякого эфира и вливаний На квадрик тоже не жалуюсь, наоборот доволен, в -10 уже заводил, причем завелся со второго рывка, но это было до апгрейда, сейчас пока не могу сказать, что изменилось. Может у вас зажигание надо поточнее выставить??? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:40 / 30.12.07
Аааа... Ну если у нас, то действительно, с редуктором есть модели. Просто, кроме нас, насколько я знаю, таких больше никто не производит. Скидки обсуждаемы Проблема в другом - с редуктором и электро стартером осталось 3 штуки. Боюсь, до конца января их вообще не останется, а следующая партия редукторных скорее всего месяца через 3-4 будет. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:53 / 30.12.07 Раз уж пошёл разговор про заводку двигателя, то он и летом заводился плохо. Первый раз заводили часа два, думали дефектный. На первых покатушках до кровавых мозолей дошло. Грамотные парни из байкерского клуба сказали искра слабая. Они её пальцем проверяют!!!! Хорошо хоть не на язык. Суровые ребята. Предложили побегать с ним, типа проветрить. Ага, щас, с центробежным сцеплением. Тогда списали всё на необкатанный двигатель. Потом была мысль про негерметичный глушитель. Затянули, на герметике, не помогло. Меняли свечу, тоже не то. Сейчас обнаружили, плохо поступает топливо. Я поставил прозрачный шланг и там было видно, что бензин не течёт. Потом думали может вода замёрзла в топливном фильтре. Главное, двигатель глохнет под нагрузкой, но не всегда. Мною было замечено что при -10 сколько не дёргай, даже не чихает, но стоит минут десять подождать и после первого-второго рывка оживает. Я уже писал про заусенец в штуцере бензобака, так там и дыра 1мм, Я немного рассверлил. Может в этом дело? Поплавковая камера не успевает заполняться. Кстати, насчёт аэрозоля «быстрый запуск» мысль интересная, надо будет попробовать. Как заводилка двигателя выдерживает такое издевательство и не ломается? А вообще моя мечта найти у себя в городе сознательных родителей и устраивать соревнования на ледовых трассах, как положено. А пока куплю второй квадрик сам, для младшего ребёнка, сразу после новогодних праздников. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:07 / 30.12.07 Да нет, это не правильно. Сразу заводиться должен и это не искра. Скорее всего действительно, плохо топливо поступает. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:09 / 30.12.07 Возможно на жиклере карбюратора застыл консервант, у меня такое было. Чтобы зажигу посмотреть, надо снять крышку стартера и померить зазор между ротором и катушкой, должно примерно быть 0.1мм |
||||||
|
Подписчиков (33) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 29, 30, 31 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |