Мотовел ''Корона''

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:20 / 19.11.10

Фото покрупнее привода нет. Мы тоже собрали мотовелосипед Stels pilot 450 с поликлиновым ремнём и ободным шкивом.Ездил по мокрому асфальту с лужами и ремень начал буксовать при троганье газом с места, а если с педалями и плавно , то всё ехало.

У нас вот такой аппарат:
Мотовел ''Корона''
Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:38 / 19.11.10

Оо...
Какая сумка правильная.
Сколько литров?
Ногам не мешает?
Я такую же вешаю на карабинах, можно ребёнка в ней перевезти.
А как тормозите за ободной шкив?
Переходничёк под вибрейк сделали?

А что с глушителем ,всё тот же или вернулись к штатному?
Какой диаметр ведущего шкива ?
Наверно 29мм.(в этом наверно и секрет- большая площадь контакта)
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 19.11.10

1)Сколько литров сумка, я не знаю, вот её размеры ДШВ 52*23*27.

2)Сумка ногам не мешает, когда груженная, то педали можно крутить, держа ноги на половине педали, удобно.

3)Вибрейки разнесли через пластину.Получилось как переходник.

4)На этом моторе глушитель не обклеен стеклотканью и фольгой, (у нас 2 таких мотора).

5)Диаметр ведущего шкива 24мм.Скорость по спидометру 40км\ч.

Вот фото поближе:
Мотовел ''Корона''


Мы привыкли ездить на ремнях, просто это не первый наш аппарат с ремнём, и все нюансы с ремнями у нас были.И так же как вы тестировали ремни в любую погоду, катались на зубчатых ремнях с шагом 5М даже ЗИМОЙ.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 19.11.10

Ага сумка порядка 30 литров.

У меня такой же мотор и такойже ведомый шкив и колесо 20''.
Устанавливал ведущий шкив диаметром 29мм. Скорость от 20км.ч. до 50км.ч. - хорошая динамика и всхожесть в горы.(шкив универсальный) - очень советую.И проскальзывает ещё меньше.

Устанавливал шкив диаметром 22мм. скорость получилась в пределах от 10км.ч. до 40км.ч (шкив горный лесной)
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 19.11.10

Мы сделали 2 шкива: 1) 24мм и 2) 20мм.Сейчас стоит 24мм, его оставили так как нас устраивает скорость и тяга мотовела.Скорость со шкивом 24мм 40км\ч.Второй шкив пробовали тяга на низах лучше, но максимальная скорость меньше не замерили (так как не было спидометра).
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:56 / 22.11.10

Ну казалось бы всё хорошо.Скорости переключаются чётко надёжно, быстро.Но тяжесть рукоядки сцепления не устраивает.Не комфортно.

Для одной скорость проблем нет, всё настраевается так ,что рукоядка мягкая и отжим полный.Но на две скорости не хватает хода рычага.

Тоесть сейчас хода хватает ,но за счёт большого усилие в рукоядке.

professura и mrfixer натолкнули на мысль о монетке.

Дело в том что сцепление работает в двух режимах - режим холостого хода и режим нейтрализации моторного привода.

С режимом холостого хода проблем нет, достаточно немного нажать на рычаг и мотор отключается от колеса.
А вот для комфортной езды на педалях требуется нажать поглубже.

Монетка вроде как раз и подходит.При оперативной езде один качёк, при переходе в режим велосипеда - два качка.Ну и дармовой великолепный стопор.

Сегодня куплю монетку и попробую , не ясны потребительские свойства - эргономика езды.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 22.11.10

Вот купил чего то.
350р. пара.
Буду устанавливать если по пути на работу не куплю ,что нибудь получше.

Мотовел ''Корона''
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 22.11.10

Развалятся. Были похожие-2 месяца не прожили.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:35 / 22.11.10

Не совсем то что нужно, для замены ручного сцепления я имел ввиду грипшифт(крутящаяся рукоятка). Намного быстрее можно переключить из крайнего положения в крайнее. Зачем остальные 2 режима.
Но для переключения шкивов возможно подойдёт.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 22.11.10

Вот такой?

У меня есть такие но что то не нравятся.
Очень много занимает места на руле.
Буду делать такую систему КОРОНУ на другой велосипед 26'', а там блоки - монетки с тормозными рукоядками, наверно будут проблемы с установкой.
Хочется универсальности.
И потом у этого грипшифта маленькое плечо силы,порядка 25мм., а у монетки 60мм.

Мотовел ''Корона''
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:26 / 23.11.10

Велосипедист писал(а):

И потом у этого грипшифта маленькое плечо силы,порядка 25мм., а у монетки 60мм.

Я бы поспорил.
В на многих грипшифтах стоит планетарный редуктор. В вашем что на фото, тоже есть . Можете разобрать и посмотреть. Ход вращения рукоятки должен быть длиннее, чем на грипшифтах без редуктора.
Сделано наверное для того, чтобы усилие на ручке было меньше.
Грипшифт трудно совместить с тормозной ручкой с переключателями скоростей, скорее лучше поставить монетку старого типа. Что то вроде переключателя скоростей на старых советских велосипедах, только на руле. Есть такие манетки с очень длинным рычагом.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:51 / 23.11.10

А у меня грипшифт успешно дружит с харьковским переключателем скоростей.Причём дружит на двух аппаратах.
Значит грипшифт вполне может заменить манетку,пусть даже советскую. Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:16 / 24.11.10

Купил вот такие монетки, дорогие.
Разумно ли это, для простой такой функции.

Мотовел ''Корона''


Установил.

Под левой рукой теперь газ и сцепление.
Под правой ,передний тормоз и все переключатели скоростей мотора и велосипеда.


Мотовел ''Корона''




Отрегулировал так ,что всё стало переключаться и без отжима сцепления.
Всё работает чётко, смачно отщёлкивая действия.
Положение монеток автоматически фиксируются.
Снятие с фиксаторов лёгкое.
Нажимать удобно, но тяжесть ощущается ,что не приятно.

Катаясь по цеху показалось ,что система управления сцеплением и скоростями медлительна.
И очень не привычно жать монетку а не рычаг.
Простые рычаги и дешевле и быстрей .
Надо бы потестировать на улице но у нас пурга.

Вобщем проблема с тугим сцеплением остаётся - надо что то придумать.

Сумка опять новая.


Мотовел ''Корона''
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:23 / 24.11.10

Медлительно! А что вы хотели от манеток. Быстрее и легче будет только ручка тормоза. Попробуйте ещё свой грипшифт, он быстрее переключает.
А что если вам сделать сцепление как у mrfixerа.
Газ можно перенести на манетку (убрав трещётку).
Или вместо ручки газа поставить грипшифт без трещётки.
Не знаю как другим, но мне так гораздо удобнее.
У меня рука немела от вибрации, когда приходилось долго ехать пользуясь ручкой газа как у вас.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 24.11.10

Корона односкоростная полностью удалась и меня устраивает по всем параметрам.Конкретно сцепление мягкое и эффективное.С дешовым и удобным тормозным рычагом.

Проблема только с двухскоростной Короной, по части тугости сцепления.

Сцепление mrfixer это просто остроумная переделка Кометы под Корону.Сдесь чашка сцепления с заблокированными колодками рудиментный , лишний механизм.(у Короны его просто нет)

При запуске педалями в сцеплении mrfixerа :

1. В схеме с одним натяжным роликом, тянущая ветвь стремится отодвинуть натяжной ролик, что ослабевает натяжение ремня.

2.Набегающая ветвь ремня поднимается над ведущим шкивом, что уменьшая площадь контакта , а значит и силу трения.

У Короны два натяжных ролика (клещи),пружинно зависимых друк от друга и автоматически настраивающиеся на переменную ведущую ветвь, максимальный охват ведущего шкива ремнём и поэтому пружина значительно мягче, а значит и рукоядка сцепления.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Шум мотора | КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов