Мотовел ''Корона'' |
( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:17 / 24.05.11 Завтро получу детали для испытания новой Кометы - Короны.Она более унифицирована с серийной Кометой. Рукоядка сцепления должна полегчать и иметь переменное усилие.Компактнее. В новой Короне заложена перспектива системы мотосумок.Если на первых испытаниях конструкция покажет себя положительно сразу будут сделаны сумки и тоже подключатся к испытаниям. У мото сумок или сумки будет несколько задач.Компановочно сумка должна смотреться единым целым с мотором. Должна иметь красивый внешний вид, переменный обьём позволяющий перевозить 5-и литровую канистру,должна иметь постоянный обьём для велоинструментов и велоаптечки, должна обладать свойством маскировки двигателя и являться быстросьёмной сумкой через плечо, для переноски грузов и самого двигателя. Эта Корона прошла 614км. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:40 / 26.05.11 Вот нашел ремешок от Стриды который стоит у меня на педальном приводе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:39 / 26.05.11 А какой вы делали расчет звездочки под такой ремень? Как узнать диаметр описанной и вписанной окружности Если был шкиф диаметром 25 см? Как отрисовать форму зуба? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:47 / 26.05.11 "Звездочки" для таких ремней зовут зубчатыми шкивами. http://sati-spb.ru/main.php?b=p06 Здесь Файл.PDF Технические данные http://www.ttcprogress.ru/catalog/poliuretanovie-remni/#profile Здесь основные профили ремней. Этих данных достаточно для построения формы зуба. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:46 / 26.05.11 не понял я как шкив отрисовать но решение есть, купить ремень и отсканировать в сканере профиль |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:29 / 30.05.11 Итак у Короны общий пробег составил 801км. Сегодня завершился мотопробег на два дня с ночёвкой.До Рождествено и обратно. Вышло 186 км. Все были на ремнях. Уже серийно... Местный юмор не сразу понятен, поскольку уже путают латиницу с кирилицей. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:52 / 07.06.11 Эх! А ведь на улице рай! ...и КОРОНА люблю КОРОНУ РАЗОБРАЛ КОРОНУ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:22 / 15.06.11 Итак новая Корона. Внешне стала похожа на Комету-У потому ,что много применено унифицированных деталей. Наконец то решена проблема с рукоядкой сцепления. Она стала черезвычайно лёгкой. Пружину стягивающую рычаги клещей расположил близко от их оси вращения .При нажатии на рукоядку сцепления ,пружина начинает растягиваться ,при этом плечо приложения силы начинает уменьшаться - пружина приблежается к оси и поэтому усилие на рукоядке не ростёт, а даже несколько падает. -Эта проблема решена. Механизм стал компактнее и уместился в пределах кометовской мотосумки. Эта уже тритий вариант Короны, суммарный пробег 994км. И всё расчитано на сумку Невидимку или просто сумку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:56 / 15.06.11
Ну наконец-то! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:03 / 15.06.11 Широкие ''плечи'' Короны будут служить опорой для сумки ,которая будет в габаритах мотора. Однавременно такие развитые плечи ближе дотягиваются до передней точки крепления и с задней стороны естественно продолжатся багажником. Сумка быстросьёмная и будет одеваться прямо на мотосумку ''Комета''. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:47 / 15.06.11 Корона очень эргономична и естественна. Ну вот надо ехать кудато ,выкатываешь велосипед и едешь на нём безшумно крутя педали, ан глядь... а мотор то уже давно работает - еле курлыкает...Когда завёлся?... (ни каких подготовок к пуску) Похожая история на перекрёстках.Пока нет зелёного, мотор молчит - зелёный, просто начинаю ехать велосипедом и мотор плавно перенимает инициативу. Сейчас с новым вариантом всё тоже ,но мягкая рукоядка ещё сильнее подчергнула эти эффекты и просто вырвалось ''Кошачьи Лапки'' - эмоционально точно описывает ощущения. В Короне природный нейтрализатор полностью отключающий мотор от колеса. Все эти нароботки будут использованы в Галочке2 - фактически это будет Корона упрятанная в колесе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:00 / 15.06.11 Мягкая рукоятка хорошо. Усилие пружины то же? Есть возможность усилить пружину для дождя, не сильно в ущерб лёгкой рукоятке? Кошки с водой не дружат. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:13 / 15.06.11 В каком положении ручки сцепления происходит полное сцепление ремня? Всё бы хорошо с ременный сцеплением, если бы не наличие лишней рукоятки. Куда её ставить, везде не удобно! А ещё если рукоятка газа такая же! 4 тормозные ручки на одном велосипеде. Можно сцеплением не пользоваться часто, но это кому как удобно. Тормоз ножной, что тоже на любителя. 2 тормоза на 1 рукоятку я бы не стал объединять в целях безопасности. Да и не реально это сделать на многих велосипедах. Если рукоятку сцепления объединить с ручным тормозом. Среднее положение ручки - сцепления ремня нет и тормоза не заблокированы. Сделать блокировку ручки в среднем положении. Отпустил ручку - поехал. Нажал до конца - полный стоп. Ручку можно длинно ходовую от мопеда поставить. Получится такой вариант? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 15.06.11 Такой тип управления широко освоен владельцами Китайских Дешников. Надо воспользываться их опытом. И вабще рукоядка сцепления вещь известная на мотоциклах, мопедах, мотовелосипедах. У меня под левой рукой газ и передний тормоз, под правой сцепление. Задний ножной тормоз. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:38 / 18.06.11 Успешно идут испытания Короны. Пока ничего не предвещает... |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |