чудо Серпуховского мотозавода

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Свободный раздел » чудо Серпуховского мотозавода
Онлайн-статус
os

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 32
Старый Оскол
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 09.10.10 | Последний раз редактировалось: os (22:43 / 09.10.10), всего редактировалось 1 раз

всем привет! Загорелся приобрести себе мотоколяску С ЗД, да и права А категории имеются. Знаю что двигатель от иж п3, есть стартер и принудительное воздушное охлаждение, задний ход, бенз.печка и вся электрика 12в. + акб. Но как эта машинка в эксплуатации? Может кто знает где взять такую по центральному черноземью?
ja

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 09.10.10

http://foto1.inbox.lv/izhmoto/jurmala-2008/jurmala-08-007.jpg
http://foto1.inbox.lv/izhmoto/jurmala-2010/plakati-043.jpg
http://foto2.inbox.lv/izhmoto/jurmala-2006/kazas_jurmala_053.jpg
Онлайн-статус
os

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 32
Старый Оскол
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 09.10.10 | Последний раз редактировалось: os (00:06 / 10.10.10), всего редактировалось 1 раз

фото я и сам могу найти, но все равно спасибо. Да и это не С ЗД, а более ранние версии С 3А и С 3Л. Меня интересуют отзывы владельцев.
чудо Серпуховского мотозавода
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 09.10.10

Что то есть у меня сомнения в достаточности категории А.
Онлайн-статус
os

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 32
Старый Оскол
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 09.10.10

triloded писал(а):
Что то есть у меня сомнения в достаточности категории А.
даже в доках на нее так написано. Масса 454кг. на Б не тянет.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 09.10.10

В Питере человек продавал с документами
Онлайн-статус
os

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 32
Старый Оскол
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 09.10.10

далеко. Мне надо в районе Белгорода, Курска или Воронежа.
Онлайн-статус
REANIMATOLOG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.02.2007, cообщений 92
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:34 / 10.10.10

triloded писал(а):
В Питере человек продавал с документами

Сергей, привет! Не в курсе, часом,-почём? Ну и контакты не помешало бы. С возрастом или Питер ближе, или расстояние короче кажется...
OS, по поводу отзывов, попробуй обратиться к MUSTEA, адрес этого замечательного человека ты найдёшь в разделе моего профиля"друзья". Он обладает массой внеземных раритетов, в том числе и таким, причём со вполне земными доками. Думаю, он тебе расскажет про сей аппарат раз в 500000 больше, чем это мог бы сделать я.
Онлайн-статус
os

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 32
Старый Оскол
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:12 / 10.10.10

2REANIMATOLOG спасибо за совет. Уж очень понравился этот ''порш''.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:29 / 10.10.10

СЗД - для повседневной эксплуатации пригодна условно. Основные плюсы - фантастическая проходимость и ГАИ её в упор не видят, права категории А подойдут. Была у отца 1992 года выпуска, ремонтировал я, ездил тоже немало. Найти с документами весьма проблемно, т.к. выдавали их бесплатно и по истечении 5 лет полагалось сдавать (сдавали зачастую одни документы). Сделана топорно, при ремонте/обслуживании все руки изрежешь об отбортовки кузовных панелей, у движка разбивает шпоночный паз на правой цапфе КВ (на него навесили маховик с зубчатым венцом для стартера + его оттягивает ремень привода генератора, патрубок подвода воздуха от воздухофильтра отваливается почти сразу и движок сосет грязь, у нашей через некоторое время сместились полуоси привода колес и резинометаллические муфты стали тереть по подрамнику (победить так и не смог - всё что делал помогало лишь временно), Также наша с рождения имела косяк по электрике - питание на кулачок прерывателя зажигания каким-то образом шло через реле поворотов - коротыш найти не удалось, просто замкнули релюшку (пока искали косяк сгорело три бобины - почему, так и не понял). Печка работала исправно, пока при поездке на дачу зимой в -25 токоограничивающая спираль (должна работать только при запуске печки) не стекла каплями жидкого металла мне на штаны, косяк даже искать не стали - отключили печку и ездили так. По кузову - ломаются крючки замков капота и багажника, крышки капота и багажника рвутся по сгибу, в случае перегруза (жесткой эксплуатации по плохим дорогам) может порвать пол в районе упора задних торсионов - зад машинки при этом сильно оседает и цепляется за все кочки.
Может ещё чего вспомню, спрашивайте.
ja

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:24 / 10.10.10

Vi chto, suma poshadiki, Shocked v serjoze na etom raritete ehat sobralis ???? Crying or Very sad
Eto prikol vseh retroralli!
Ona dorozhe staroi mashini japoshki! Exclamation
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 253
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:48 / 10.10.10

Cool Честно говоря, ездить на ней без переделки под общепринятое управление тяжело..... Прикалывает вариант запуска двигателя без стартера, те кто пробывал без предварительной подготовки, больше с этим связываться не хотят ,ибо плечо можно выбить элементарно.... Багажник вещь виртуальная и полезная лишь в случае, если прикрепить его к крыше..... Встречал даже вариант с юпитеровским движком..... Когда появились запорожцы, большенство инвалидов с облегчением вздохнуло.... А вот багги из неё в СЮТ делали даже очень не плохие Very Happy Ну а об остальном всё выше правильно написано....
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:00 / 10.10.10

Orik писал(а):
Cool Честно говоря, ездить на ней без переделки под общепринятое управление тяжело...

Это зависит от исполнения, у нас была чисто "ручная" - на удивление легко освоил, навыки управления машиной и мотоциклом не мешают и не теряются. А вот вариант для одной руки и одной ноги (с "кочергой вместо руля) вызывает сомнения в адекватном управлении.
Онлайн-статус
os

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 32
Старый Оскол
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 10.10.10

много интересного узнал, но все равно не передумаю. А реально доки в ГАИ восстановить? И как с запчастями, какие узлы от чего подойдут?
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:51 / 10.10.10

С документами не знаю...
Запчасти: наконечники рулевых тяг - Москвич 402, резинометаллические шарниры привода - Муравей, амортизаторы подойдут передние от Ваз классики (родные чуть длиннее, но встанут), двигатель отличается от планетовского картером (правая половина другая) и крышками, также по сравнению с Планетой он дефорсирован до 13 л/с, все потроха двигателя - планетовские, кроме генератора (вроде от запорожца, как и стартер), печка как у запорожца но вполовину меньшей производительности (т.е. поменьше размерами, но расходники /запальная свеча, регулятор нагрева (штырек из кварцевого стекла), схема управления/ одинаковые), рабочие тормозные цилиндры вроде от Москвича (их не меняял, поэтому точно не знаю, может и от Запорожца), главный очень похож на запорожский, но переделанный под ручной рычаг привода, воздушный фильтр - ИЖ, бензонасос - ПЛМ Ветерок, спидометр - совмото, амперметр - как на грузовиках, но на 20А, указатель уровня топлива, все ручки управления на приборной панели - как на сов грузовиках. Редуктор заднего моста похож на муравьевский, но работает в другую сторону, о взаимозаменяемости потрохов не знаю. Светотехника зависит от года выпуска - у ранних похоже что от сов. грузовиков/автобусов, у поздних вроде своя, другой техники с такими подфарниками/поворотниками не встречал (но это не значит что её не существует), фара со стандартной 136 мм оптикой, корпус свой, наружный ободок алюминиевый.
ЗЫ: может где и ошибся... давненько было.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Понижающая передача (дополнительная к двум) | Хочу сделать трайк »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов