Двухподвес и мотор |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:12 / 22.09.10 Ездил я на двух подвесе, на много мягче, когда пересел на простой сразу понял разницу. Все нормально работает, не каких ударов нет, но раскалбас задка не избежать , тем более " движок хонду 50? И ещё + к этому 3-4 кг т.е. вес в 10-12 кг?"Со временем маятник люфтить начинает, надо как то укреплять. Просто закрепи все на задок временно, возьмись за руль и помотай вел из стороны в сторону, все станет понятно |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:25 / 22.09.10 DarkEvill: я так и хотел делать (см.первую страницу), но лишние 12 кг на попе напрягают тем, что жопа может отвалиться или быстро износиться ось маятника. LEON: вот и я о том - если пришпандорить такой вес на маятник, то он им и станет - будит болтаться туда сюда как сарделька , поэтому я и думаю сделать седло с амортом - на кочках седло должно просидать и сглаживать толчки - комфорт должен сильно улучшится. В этом варианте будит подрессорена только пятая точка, а не весь вел. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:33 / 22.09.10 На ходу все в норме, с самодельной седенькой не надо больше не чего, но когда стоишь -шевельнешь за руль- "сарделька" и это с маленьким двигдом, ну еще много от вела зависит, может у тебя "какчественная" задняя подвеска, у меня жидкая |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:37 / 22.09.10 У меня сейчас вообще хардтейл. Я пока только думаю. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:51 / 22.09.10 Такую раму http://shop.chopperdom.ru/product_info.php?cPath=36_71&products_id=395 Вот с такой вилкой http://shop.chopperdom.ru/product_info.php?cPath=36_44&products_id=656 и с такой сиделкой http://shop.chopperdom.ru/product_info.php?cPath=36_74&products_id=298 посаженой по твоей задумке на рычаге с амортизатором. Вот это будет шик!!! Думаю в этой раме не только движок но и клиновая двускоростная коробочка влезет |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:42 / 22.09.10 Да, классно конечно, но боюсь рама такой длины в лифт не влезет. Да и седло в цену неплохова аморта. А вилку я хочу с большым ходом около 100 мм и мягкую, чтобы хорошо кочки отрабатывала. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:20 / 22.09.10 Как обычно, приходим к велосипеду с ценником тысяч в 150(для нашего города - цена собранного под себя МТВ), плюс 50-60 моторизация, и то как бог на душу... Дальше озвучивать? Не в обиду, реалии... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:30 / 22.09.10 ну это вы преувеличиваете. Если купить с рук нормальную раму для кросскантри выйдет 3-5 тысяч. Вилка с ходом 100 мм для кросскантри - около 8 тысяч. Задний аморт под сиденье 5-7 тысяч(сиденье самодельное). Переднее колесо уже есть(8 тысяч с фонарём,тормозом и динамкой). Велосипед: 28 тысяч. Если брать по полной самую дорогую моторизацию: хонда 50+сцепление = 19 тысяч редуктор американский 9 тысяч планетарка шимано 8 ск. 10 тысяч. Итого: 38 тысяч Всё про всё: 66 тысяч. Если привод попроще - то и цена будит значительно меньше. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:45 / 22.09.10 Соврал только про моторную часть - не считал. А так, навскидку - то, о чём грезит полфорума - ХОРОШИЙ двухподвесчтобынеразвалился - 150... Эт я прошлым летом спросил у одного мальчика, "скока" - он и ответил... Если честно, сам я на нём ехать не смог, - не для педалирования, однако, ну ооочень мягкий. Мой мне стал первоначально в 16 с мотором, после покупки третьего мотора и замены колеса - в 32, можно было и изначально ограничиться 14-ю, но кто бы мне про мощи движков что сказал На сегодняшний день можно взять очень неплохой двухподвес за 3 и приделать к нему кит с 50-кубовым четырёхтактником(как у тебя) за 12,5-14,5(как повезёт с покупкой). Это вот прям завтра в нашем городе! Вполне так бюджет. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:48 / 22.09.10 DarkEvill, это уже есть в железе и на продажу: http://www.staton-inc.com/store/index.php?p=catalog&parent=14&pg=1 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:59 / 22.09.10 Пардон за внедрение.Но отвечу Фениксу про вилку.Вилка выбиралась в магазине велозапчастей именно по длине трубы с резьбой в 1".И попалась именно такая т.е. резьбовой части хватило на рулевой стакан ЗиФ.Так как китайцы захреначили туда тугие пружины одна была вынута.И вилка стала работать хоть и ход небольшой около 60мм.Идея вынуть пружину пришла после прочтения статьи в "Мото" о мотоцикле из Японии из вилки которого тамошние "колхозники" убрали пружину для мягкости.Так он и пришел в Россию с аукциона. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:01 / 23.09.10 Где-то я уже это читал(в смысле и писал) Ну не делают у нас моторы для безболезненного и толкового превращения велосипеда в мопед, разве что Д... Зореслав, а почему бы не взять что-нибудь из более мощного? Летом в Абакане в магазине видел неплохой такой мотоциклик, черырёхтактник, 80 кубов(по документам 50), 90 идёт, ест мало, всё при нём, размер - самая середина, ближе к полноценным, цена 29500. Думаю, у вас ассортимент побогаче будет, можно найти, даже если б/у. Просто скорости меньше 70, думаю тебя на готовом аппарате никак не вшторят |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:31 / 23.09.10 были тут где-то на форуме фотки лёгкого ТС, где рама по типу велосипедной, с велосипедными колёсами и подвесками, а двигатель кабовский, подвешеный классически в раме. Мне думается, что это единственно приемлимый путь получить мопед с минимальным весом. А если использовать не тяжёлый кабовский двигатель, а что-то полегче, то вообще шикарно будет. Двутактные моторы с воздушным охлаждением имеют место быть на стареньких японских и европейских мопедках, типа сузы PV 50, минарелли опять же в серии движков АМ имеет воздушники... Да тот же пилотовский двиг например... Либо идти по пути Вагнера, отпиливать КПП или вариатор с моторчика и делать ремённое сцепление... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:01 / 23.09.10 Это аналог Крохи.Колёса велосипедные 20''а вес 40кг. Не развитые педали.Посадка глубокая - мопедная, педали крутить не удобно.На ногах привставать не удобно, все удары пойдут на жидкое заднее колесо .Консольная рама, а не складывается. Такого класса мотовел должен весить 19кг.- ровно в два раза меньше. Ну и просто как закон - должно быть принудительное охлаждение и прозрачный бак. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:24 / 23.09.10 Да, такой мопед интересная штучка - вместо этого движка полноценный каб поставить и кататься. Но вес большеват. Я всётаки считаю, что вы раньше времени спиали планетарку - пружина явно бракованная т.к. вы не сильно чаше обычных велосипедистов переключали - а умерла пружина слишком быстро. То что кпд ниже - не принципиально т.к. с хондой 50 максималка и так выше 60 км/ч - и с только не надо. Зато комфорт и удобство - в любую гору въедет. И динамика хорошая. Переубеждать ярых форумчан-односкоростников безсмысленно - они свято верят, что мотовел может иметь только одну скорость и должен быть прост как валенок. Не буду вмешиваться в их религию и святотататствовать аж 8-ю скоростями. Но как говориться кому религия, а кому комфортная езда с минимальным весом. |
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |