Кол-во подставок подобрать экспериментально, можно ставить любые обода и разного диаметра, на любом удаление от основного обода.
Не требует центровки, не царапает спицы и не портит их. Правда не знаю как это скажется на прочности обода, но думаю не чего страшного нет. Можно ставить на потай болты, можно заклепать.
Думаю проще все таки использовать готовый обод
Тов. Велосипедист говорит ,что в дождь наблюдается проскальзывание ремня.
Но не говорит на ведущем шкиве или ведомом.
В любом случае большой широкий ведомый шкив,расположеный близко к дороге,будет собирать на себя всю грязь.
А шкив из крючков-наверно не будет.За счёт меньшей поверхности крючков ремень выдавит из под себя всю ненужную шнягу.А на сплошном шкиве грязь будет наматываться оборот за оборотом.
Я уж не говорю,как просто повредить сплошной ободной шкив-он ведь жестянка.
А крючков можно наставить с запасом-как зубов потеря одного не страшна.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 08.09.10
Проскальзывает по ведущему.
На ободном шкиве ездил мало, а на стандартном много.На рабочей стороне девственно чисто не смотря на тысячи километров.Видимо работает физика самоочищения.А вот на не рабочей стороне крязь скапливается в том же количестве , что и на ободе колеса.
Поликлиновый ремень требует не сильной натяжки как и зубчатый, а вот клиновой требует удвоенной пружины.(это не очень хорошо)
Тов. Велосипедист говорит ,что в дождь наблюдается проскальзывание ремня.
Но не говорит на ведущем шкиве или ведомом.
Скорее всего на ведущем на ведомом тяжело провернуть по любому,
а для езды в грязь нужно шкив меньшего диаметра чтоб не пачкался или все же цепь. Следовательно нужен редуктор или...
Проскальзывает по ведущему.
.На рабочей стороне девственно чисто не смотря на тысячи километров.Видимо работает физика самоочищения.А вот на не рабочей стороне крязь скапливается в том же количестве , что и на ободе колеса.
Видимо и по ведомому елозит.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:45 / 13.09.10
Звонили ,что детали готовы.
Сегодня закуплю метизы и начну собирать силовую установку с клиновым сцеплением.Эх, еслиб вышло - последствия трудно предугодать...
Наше клиновое сцепление выдержало аццкую гонку. Мопед даже не чихнул ни разу. Неужели мы подошли вплотную к надёжности?
В гонке расыпались на фрагменты и более серъёзные конструкции. И сцепу рвали и моторы клинили.
А у клинового сцепления никаких побочных эффектов. Как уехали, так и приехали. Даже не верится, думал что то сгорит или будет буксовать.
Общий пробег теперь составил чуть более 200 км.
Мало того, наблюдал со стороны как на лесной дороге колесо срывалось в буксы, мопед как настоящий кросс преодолевал зыбучие пески. И всё равно сцепление выдерживает.
Жаль что 1000 км в этом сезоне мы уже не накатаем, то есть ресурс
ремня нам неизвестен. Но даже если будет 300 км ресурса ремня, при стоимости ремня 100 руб, это тоже приемлемый результат.
Делайте, хорош уже обсуждать.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 13.09.10
Вопросик: клиновой ремень у Крохи с зубчиками или сплошной?
Сплошной. Вроде сказали что размер как у Москвича 2140 генераторный.
В магазине стоит 60 руб, на базаре 100 руб.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 13.09.10
Мотовелы строить и жить помогают.
Сьездил по делам сначало в Метизы, потом на Северный завод ...
И вот привёз в грузовом отсеке.
Сдесь две подвески.Одна для фрикционного сцепления, другая для цетробежного.Обе уже с учётом сумок невидимок.(не много ли на себя беру )
Красить не стал.Может ничего и не выйдет.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 14.09.10
Клиновой шкив с переходником.
Легко встал на место удалённых колодок.
Собрал на живую нитку и ремень подобрал по длинне.
Ведомый шкив Ободной.
На руле беспредел.Два ручных тормоза, рычаг газа, рычаг сцепления, рукоядка скоростей.Куда..чего..
Одно понял ,что заводить педалями возможно.
А где обещанный мотор внутри рамы? Опять над задним колесом.
Ну и как едет?
Насчёт рычагов. Если делать по моему, в варианте Ретро, то задний тормоз может быть классический, педалями назад, как собственно и сделано на Крохе.
Тогда из рычагов остаются два, передний тормоз и сцепление.
Можно подумать и над автоматическим сцеплением, к примеру гашетка тянет газ и одновременно отпускает трос натяжителя.
Вот ещё одна схема натягивания ремня, если раму устроить примерно как на Ирокезе-Ирбисе.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 15.09.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (06:33 / 16.09.10), всего редактировалось 1 раз
Всё как обещанно.Сначало над колесом, а потом на десерт и в раму.
Вобщем поехал... сам не верю.
Первое ,что меня удивило необычно тихий шум мотора на малой скорости.Я бы сказал типичный шум скутера - едет ''безшумно''.
Минимальная скорость 15 км. ч.Можно ехать ещё медленнее с чух-чухами, появляется нискочастотная вибрация - думаю это вредно для мотора.
Холостые обороты реализуются прекрасно.Рукоядкой заводится без проблем.
Пытался завести педалями.Не зависимо от того как быстро кручу педали вал мотора вращается стабильно, медленно, рывками.Не заводится.Удвоил пружину всё тоже. И меня осенило поставил второй ролик который обеспечивает большую площат прилегания ремня к шкиву и мотор стал надёжно заводиться с педалей.
При езде на педалях скольжение произходит не по малому шкиву , а по большому.Это приятно удивило ,тоесть при движении ремень не вращается.Он как то странна вздыбливается в сторону и одной своей стороной начинает слегка тереть за ведомый шкив ,на педалях начинает чувствоваться сопротивление.Так вот это явление тоже устронил этот дополнительный роли.Тоесть роликов сначало было два, каждый для своего случая, это уже потом я их обьединил в один.
Пришлось голову поломать над дистанционным управлением сцепления ,чтобы максимально унифицировать с деталями управления газа.
Силовая установка похудела милиметров на70.
Ремень прижат к одной реборде.
Итого:
Холостые обороты прекрасные,
педальный ход лёгкий
шум глобально уменьшился,
минимальная скорость уменьшилась,
заводится с педалей при удвоенной пружине.
Ехать в режиме пробуксовки не очень удаётся сразу схватывает и едет или глохнет.
При двойной пружине не комфортно тяжелый рычаг сцепления.
Путал рукоядки.Но через полчаса уже приноровился.Ножной тормоз был бы удобен.
Настолько вдохновлён , что попробую тоже самое проделать с поликлиновым ремнём.
Хочется заводить мотор от педалей с одной слабой пружиной и эффект езды с пробуксовкой хочется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах