Триммерный мотор в раму.

( Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 05.07.11 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:20 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 05.07.11

axxx писал(а):
C двигателем вместе стоит ?Какое интересно получилось передаточное отношение ? Вы что их не распродаете ,он правда не испытан ,только как опытный образец .Вообще это заготовка для проекта "Степной прогулочный (черепаха)" .Cтепной потому что в горки он не потянет помоему .Я вас начитался ,"во все Крымские горы заезжаю на моторе" .Не видел Крымские горы ,но представлялось ,что то грандиозное типа эвереста и туда дорога по 45 градусов .
А у меня на испытаниях в настоящую лесную горку ,куда можно заехать на авто ,мотовелу нужно передаточное раза в три повысить ,супротив шоссейного варианта .


- да с двигателем стоит, всё на месте (пока) кроме рычагов управления.
- передаточное обыкновенное, кажется 1:20
- этот мотовел не для горок, а для хороших городских дорог с активным использованием педалей.

Главная фишка в этом мотовеле вес 19,5 кг. и черезвычайно лёгкий педальный ход. и открытый полноценный багажник.

Главный недостаток это ограничение по выбору велосипедов - не в каждый влезет. Моторы установленные за седлом более универсальны.

Крест на эту концепцию не поставлен, возможно будет продолжение.

А пока копятся знания и ресурсы для Галочки2 Cool
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:35 / 06.07.11

Самое интересное не испытано ,минимальная рабочая скорость .Так же при использовании ободного шкива и поликлинового ремня ,возможно видимо повысить передаточное отношение до 26-28 для лучшей тяги и снижения скорости ,так как вел безподвесочный .Хороший аппарат для солидной неспешной езды (при наличии глушителя)по хорошим дорогам .
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:18 / 16.07.11 | Последний раз редактировалось: bds (15:49 / 17.07.11), всего редактировалось 1 раз

Велосипедист, сделайте сие и все проблемы кончатся.


Вместо приваренной звезды нужно сделать одноступенчатый планетарный редуктор с максимально возможным передаточным числом и не выходя за габариты чашки сцепления. Тогда может быть удастся реализовать привод к системе.

Триммерный мотор в раму.

Триммерный мотор в раму.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 16.07.11

Есть планетарный редуктор на чашке сцепления 1:7

Триммерный мотор в раму.


Триммерный мотор в раму.


Привод к системе реализован Very Happy

Триммерный мотор в раму.
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:21 / 17.07.11

Реализован, да очень уж наворочено много. Нет компактности, простоты и эстетики. Редуктор должен быть именно на чашке сцепления. Одна ступень. Мощность сниматься должна не с вала, а с верхней кромки редуктора, выполненной под плоский ремень или цепь. Весь этот узел должен помещаться внутри двигателя. Я имею ввиду бензопилу. Далее коэффициент передачи повышается звёздами шатуна и задней кассеты. Должно хватить я думаю.

Вот пример с редуктором 5 похоже. Тоже грубо сделано. Работает же.

Триммерный мотор в раму.


А должно быть так.


Триммерный мотор в раму.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 17.07.11

Не вижу ничего грубого - всё аккуратно и вполне симпатично. А то что торчит несколько - это технологические ограничения связанные с редуктором, у Вас слишком высокие требования - чтобы выглядело, как будто сделано на заводе. Чтобы сделать очень компактно и аккуратно, ножно делать все детали на заказ - будит дорого и не факт что надёжно - тут нужно всё расчитать. Да и надо ли? Хотя как говориться хозяин барин, но овчинка выделки не стоит имхо...
Можно и мотор с нуля сделать на заказ нужных параметров - но никто так не делает - покупают готовые и приспосабливают под условия т.к. это самый оптимальный путь.
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:37 / 17.07.11

Именно так - как на заводе. Галочка Велосипедиста - ну просто шик-блеск! Как заводская. Надо и дальше так работать. Да ещё если возможности есть. А узел мне нужен по спецзаказу всего один. Эта самая чашка с редуктором.

Триммерный мотор в раму.
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:50 / 17.07.11

Парадокс современности - то, что по силам энтузиастам, не в состоянии освоить промышленность. Серьезные заводы не берутся за такую малость, как мотор-колесо. А был бы устойчивый спрос, велосипедистов очень много, и это реальная возможность расширить радиус для путешествий.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:37 / 17.07.11

bds писал(а):
[b] А узел мне нужен по спецзаказу всего один. Эта самая чашка с редуктором.


Есть фирмы которые делают еденичные экземпляры всяко-разного на заказ. В инете таких много (в Москве по крайней мере) - думаю вполне реально сделают такой редуктор. Как говориться - были бы деньги т.к. единичный экземпляр да с документацией и пр. думаю не мало будит стоить.
В яндексе набираете - "детали на заказ".
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:34 / 18.07.11

bds писал(а):
Именно так - как на заводе. Галочка Велосипедиста - ну просто шик-блеск! Как заводская. Надо и дальше так работать.

На заводе и делали. Просто в единичном экземпляре.
Это на фотке фирменно выглядит. Чтобы судить, нужно в живую увидеть.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кроха с альтернативным двигателем | Клиновое сцепление- виток в эволюции. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов