Триммерный мотор в раму.

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 02.09.10

Поднять двигатель к верхней трубе рамы - и наверно он шатунам не помешает. Exclamation
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 02.09.10

Можно.
А можно боковой габарит ещё уменьшить если пойти на некоторый перекос ремня.В определённых пределах это допустимо.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:44 / 02.09.10

linil писал(а):
Поднять двигатель к верхней трубе рамы - и наверно он шатунам не помешает. Exclamation


А Вы наверно к Симплексу примеряете?Куда тогда суперсумку вешать?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 02.09.10

У меняж два велосипеда.
Один Симплекс на 20''
А второй Felt на 26''

Они очень разные.
Вот на Симплексе будет подвеска ''УН''(за седлом) и попробую такое лихое сцепление.

А на Feltе в раму, тут универсальности достич трудно .

Впрочем я ещё не решился...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:10 / 03.09.10

И не новое сцепление и не лихое.
На (моём) мотоблоке ЛУЧ 2таких сцепления-на передний и задний ход.Начало эксплуатации конец 80х.На реверсе ремень родной с тех Exclamation времён.Получается гдето 120 моточасов.
На переднем ходе менял ремень один раз.Профилактически,старый не порвался.
Вот только с диаметрами шкивов там всё нормально Very Happy .
И рукоятки сцеплений-намного сильнее-давишь рукой ,а пальцами только держишь.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:54 / 03.09.10

Вроде не должно быть ни каких неожиданностей.
Не одну сотню проехал на клиновом ремне.(не путать с поликлиновым)
Ваабще ходят такие ремни (по таким малым диаметрам) 1000-1500км., у Sanа один клиент порвал клиновой ремень на 3000.
А режим проскальзывания на малом диаметре вроде должен быть ещё эффективнее.

Тех решение лежит на дороге ,все об него спотыкаются и не замечают.
Уж больно всё невероятно просто. Razz
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 25.11.10

Итак триммерный мотор в раму на 26''.

Триммерный мотор в раму.


На основе опытов с КОРОНОЙ ремень из клинового привратился в поликлиновый и натяжных роликов стало уже два, а не один.


Вчём преимущества расположения мотора в раме.

Мотор занимает мёртвую не используемую зону в конструкции велосипеда.Свободный доступ к заднему и переднему багажнику.

Практически отсутствует подвеска двигателя, её заменяет сама рама мотовела.Это облегчает ,упрощает и удишевляет конструкцию.

В системе КОРОНА реализована необычная ''взаимообратная связь''педалей и вала двигателя, без центробежного сцепления, что возможно приведёт к актуальности односильного двигателя.
В новом проекте хочу его использовать.( ''К1'' )
Он самый узкий, лёгкий и ваабще маленький и не разглядишь между ног.
В итоге можно получить максимально велосипедный и вес и внешний вид .
И шапка невидимка не нужна. Very Happy
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:07 / 26.11.10

Врятле получится универсальный привод.
Придётся подбирать раму велосипеда по определённым параметрам. Комета 1 не лучший двигатель в плане мощности и надёжности. Благо проект Корона помежет избавиться от некудышного сцепления Кометы 1, слабого места мотора. Ременное сцепление и дополнительные скорости могут частично исправить ситуацию. Но я считаю что Комета 1 всё равно слабоват. Вот если бы в раму влез Комета 1.5
Будет интересен проект в подробностях.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:43 / 26.11.10 | Последний раз редактировалось: professura (18:09 / 27.11.10), всего редактировалось 1 раз

В принципе согласен. В диапазоне до 1.5 л.с можно подобрать мотор более компактный, что может упростить проект.
Разумеется Хурсквана будет дороже, но на маломощные моторы цены как правило не заоблачные.
Может выйдет коммерческий проект.
Комета 1 не впечатляет. Звук мотора противный, скорость до 40 км.ч, в горки не тянет. Ресурс мотора низкий, так как работает на пределе своих возможностей. Откатали на таком 2 сезона и компрессия упала, моторчик сдох.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 26.11.10

Зореслав писал(а):
есть болеее порядочные и приличные моторы

Порядочные...приличные... - слова ...слова.
Вы про Кометы у меня спросите - я в курсе. Very Happy

professurе: Насчёт универсальности - ну точно такая же как на Китайских комплектах. Конечно с заднемоторными по универсальности тягаться трудно.
Такая схема конечно в классическую раму.
Хотя если с доработками то тоже в любую.

Хочу ещё раз попробывать слабый мотор.Может в схеме КОРОНА он станет поживей.
Сам очень не люблю когда мотор не вытягивает против ветра или против подьёма.
Надо сделать универсальную подвеску ,что бы любой мотор влез и даже мой любимый всепролазный и неубиваемый''К2''.


Подопытным кроликом опять будет многоликий '' Красный Разьездной''
Рама у него почти классическая.

Сейчас он в таком виде, подготовлен к зиме.Но не до зимы.
Это всё до поры снимется.
Сейчас ломит КОРОНА Cool

Триммерный мотор в раму.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 27.11.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:52 / 28.11.10), всего редактировалось 1 раз

Начал с разборки двигателя ''К1'' пусть если слабый так хоть очень маленький.

Триммерный мотор в раму.


Ведущий шкив на стороне велоцепи.
Ведомый будет Ободной.
Один отклоняющий ролик.
Натяжка ремня качающимся мотором.

Триммерный мотор в раму.



Полуторки кажутся огромными по сравнению с этим моторчиком.
Бачёк думаю подвешу под седлом.
У мотовела будет максимально велосипедный вид и вес.

Триммерный мотор в раму.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 27.11.10

Мне кажется, если полуторку "раздеть", то она не много больше однушки будит... цилиндры отличаются мало... и всё остальное тоже.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:31 / 28.11.10

Какраз и нет.
Это двушка с полуторкой очень похожи.Взаимозаменяемы стартёры , чашки сцепления.
А у единички всё свое меньше.
У двушки и полуторки есть глушители , а у единички просто стилизованный под глушитель угольник , отводящий выхлоп в сторону.Тоесть его можно снять.

Единичка в раздетом виде легко разместилась между педалями , 1.5 и 2 пришлось бы приподнять над педалями ( кстате тоже вариант).

Хочется посмотреть ,что за мотовел получется именно с единичкой.
В таком виде тянет на отдельный класс мотовелов.
Хорошо знаю двушку, плохо полуторку, неплохо единичку.
Крымские горы думаю не возьмёт. В лен. области многие подьёмы преодолеваются с хода и помогая педалями.Против ветра тянет но резко снижает скорость.При нормальных условиях молотит далеко за 40 км.ч.
Короче классический мотовел где не нужен ещё шлем и ещё нужны педали.
Интересно каков будет уровень шума при ременном сцеплении.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:00 / 28.11.10

Нормальный глушак не помешает. Оказывается вот почему единички шумные.
Придётся немного поднимать мотор чтобы патрубок глушителя поставить. Глушитель можно под педальную каретку завести, снизу.

Интересное решение, крепить шкив вместо стартера.
Шкив глубоко стоит? В корпусе стартера нужно делать вырезы под ремень?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:12 / 28.11.10

Верно вырезы прейдётся делать под ремень.
И вернуть пластмассовый воздуховод, но уже в урезанном виде.
Попробую без глушителя, ведь отсутствует центробежное сцепление...

В наклонной трубе рамы велосипеда можно организовать топливный бак (как у Крохи), которого хватит на 50км Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кроха с альтернативным двигателем | Клиновое сцепление- виток в эволюции. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов