Колесо "гуляет" в вилке

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Колесо "гуляет" в вилке
Онлайн-статус
penich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 42
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 30.08.10

Всем привет
ПОставил свой МП-043 на колёса
и хотел уже было приступить к заводке но обнаружил вдруг что колесо "гуляет" в вилке
Т е если закрепить колесо и покрутить рулём вправо влево у колеса есть свободный ход градусов 5-10 вправо и влево
Видео тут
http://www.funride.ru/users/penich/dyr4ik/MOV00001.3gp

Колесо установлено правильно. Фтулка-трубка на оси есть, Крышка колеса с колодками крепко стоит и закреплена на вилке.
Из наблюдений заметил что сами трубки, входящие в вилу прокручиваются на чуть-чуть в патрубках вилки и из за этого возникает своб кручение трубок вилки...
Вилка вроди бы не сломаная - т е сами патрубки не подгибаются
Есть мысли что в патрубках вилки нет сальников поэтому трубки болтацию малость больше чем дозволено.

Может кто сталкивался с подобным?
Эхх
Придётся разбирать вилку и проверять - можнт просто пружины не закреплены в венхней или нижней частях ...
Udavik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2007, cообщений 110, возраст 39

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 30.08.10

Точно трубки болтаются, перебирай аморты.
Онлайн-статус
penich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 42
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 30.08.10

есть у меня подозрение что сальники в амортах отсутствуют
в томске я такие не куплю нигде...
может кто сталкивался, какие туда запрессовать можно?
rus_57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.08.2010, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:51 / 30.08.10

По поводу люфта вилки- там должны стоять втулки (которые надеваются на неподвижное перо и по каторому двигается подвижное), проверь их на износ, 95% что они изношены. Наличие или отсутствие сальников не влияет на люфт вилки!
Онлайн-статус
penich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 42
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 30.08.10

я эти втулки и и имел в виду
вот где их щас взять?
не вытачить же их
может кто замену предложит для них?

у меня есть вилка от верховины там втулки должны быть живые но как их вынуть ? греть нельзя сплавяца хотя если до 300-400 градусов нагреть то должно быть зормально
просто выдёргивать тоже как то боязно вдруг треснут?
Кто что посоветует?
rus_57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.08.2010, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:31 / 30.08.10

penich писал(а):
я эти втулки и и имел в виду
вот где их щас взять?
не вытачить же их
может кто замену предложит для них?

у меня есть вилка от верховины там втулки должны быть живые но как их вынуть ? греть нельзя сплавяца хотя если до 300-400 градусов нагреть то должно быть зормально
просто выдёргивать тоже как то боязно вдруг треснут?
Кто что посоветует?

Значит так... в одном Мото журнале видел статью про замену капроновых втулок в передней вилке карпат, так вот, берут пластиковую бутыль, отрезают горлышко с окоёмкой и вставляют вместо втулок, говорят что ходит...это что касается замены втулок на другие. А что косается разборки передней вилки, то тут надо на месте смотреть, греть я думаю вобще не стоит!! Пробуй...
Онлайн-статус
penich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 42
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:31 / 31.08.10

спасибо попробую
Онлайн-статус
penich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 42
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 01.09.10

первые тесты с горлышками от пластиковых бутылок дали неплохие результаты
шаманство со строительным феном и трубкой чуть большего диаметра позволяет сформировать нужный диаметр
обточив напильником резбу снаружи можно подогонать и наружный диаметр фтулки
но надо всё же её приклеивать как то к металлу наверное
ибо вылетит при ходе назад вилки...
после финальных тестов постараюсь выложить фотки
Тофик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2010, cообщений 24
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:01 / 01.09.10

точил из фторпласта можно сделать любые размеры,материал немецкий-практически вечный,сделал себе такие-красота даже смазывать не надо
Онлайн-статус
Megatest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 37
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:26 / 01.09.10

Весь сезон эксплуатирую втулки выточенные из пропеленовой трубы PN20. На Риге 13 вставил втулки длиной около 15 см. Перья ходят нормально, люфтов нет.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Втулка заднего колеса Рига-13 | Как называется такой тип подвески? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов