Кроха с альтернативным двигателем

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Кроха с альтернативным двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 16.10.10

Сегодня прохватил 20 км. Перед этим заменил комутатор.
Теперь провалов в работе мотора нет, динамика разгона улучшилась.
Стабильно едем 45-48 км в час.

Оценил в полной мере прелесть мощного генератора на мотовелосипеде.
Фара, как на фото, ничем не уступает по силе света фаре Карпат, Симсона и т п.

Кроха с альтернативным двигателем


Пытался заменить ведущий шкив с 50мм на 35мм (Диаметры). Надо оценить возможности трансмисии. Но увы, натяжителя ремня исчепали свой ход. Пришлось вернуться к старому варианту.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 17.10.10

Цитата:
Ведущий шкив 5см в диаметре Ведомый 17 см в диаметре
Звёзды цепной передачи 13\62 Колесо по окружности (мерял тросом) 1,57 метра.


Считайте внимательно!

Ведущий шкив это 5*3,14=15,7 см
Ведомый шкив это 17*3,14=53,4 см
53,4\15,7=3,4
Ведущая звёздочка это 13 зубьев, ведомая это 62 зуба. 1\4,8
Общее передаточное число 3,4*4,8=16,32

Максимальная скорость Крохи была на гонке под пилотированием Артёма.
Это 51,9 км в час. Это 550 об в мин колеса с длинной окружности 1,57 метра.

Умножаем обороты колеса на общее передаточное число.
550*16,32=8976 об в мин Почти 9000 об в мин под нагрузкой.

Это для тех, кто не верит, что достаточно сбалансировать коленвал и увеличить фазу разряжения-сжатия в картере.
При стоковом карбюраторе и абсолютно не точенных окнах.
И это ещё не всё! Далее мы упёрлись в коммутатор. Искру обрубает, не расчитан комутатор на такие обороты. Попробую поставить коммутатор с форсированной Стеллы с импортными комлектующими собственной сборки. Тот до 12000 об в мин, газуя без нагрузки, не глючил, больше пока не крутили.

Кстати, как 9000 об в мин, в сравнении с форсированной Стеллой.

53 км в час. 1,28 длинна окружности колеса. Считаем.
690 об в мин вращается колесо.
15\26=1,73*4,75=8,22.
5672 об в мин коленвал. Задушили вы Стеллу трансмиссией, товарищ Вагнер, явно задушили.
Пересчитаем обороты на первую скорость.
35 км в час. 456 об в мин колесо. 7496 об в мин коленвал.
И это самый форсированный В-50? С расточенными окнами, карбюратором и двумя свечам на цилиндр?

Сегодня проехались при почти минусовой температуре. Запуск отличный. Разгон прямо скутерный с 20 до 45 км в час. В этом диапазоне можно получать немопедное ускорение.
А максималка как была 45-48 км в час, так и осталась, естественно с моим весом.
Сегодня ни Тимофей на Риге мини, ни Михаил на Стелле не могли меня обогнать. А ведь ещё месяц назад я плёлся в хвосте. Сейчас морозный воздух, вся техника скинула с максималки 3-5 км в час.
Моторы кстати весьма горячие, гораздо более 100 градусов.

Такая вот занимательная арифметика.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 18.10.10

Никто меня проверять не захотел. А жаль. Никому не интерестно.
Попробую сам немного понизить обороты.


Цитата:
Ведущий шкив это 5*3,14=15,7 см


Измерения по внутреннему диаметру ручья, на самом деле ремень ложится чуть выше. На полсантиметра или меньше, берём по максимуму. Значит плюсуем сантиметр к диаметру.
Тогда 7*3,14=21,98

Цитата:
Ведомый шкив это 17*3,14=53,4 см
53,4\15,7=3,4
Ведущая звёздочка это 13 зубьев, ведомая это 62 зуба. 1\4,8


Тут не поспоришь, данные точные.

Цитата:
Максимальная скорость Крохи была на гонке под пилотированием Артёма.
Это 51,9 км в час. Это 550 об в мин колеса с длинной окружности 1,57 метра.


Скинем на вес Вагнера. Обычно более 48 км в час я не разгонялся.
Это 509 об в мин колесо.
Общее передаточное число получаем 1\12

Умножаем обороты колеса на общее передаточное число.
509*12=6108 об в мин.
На самом деле, скорее всего, что то среднее между 9000 об в мин и 6000 об в мин. Скорее всего та же планка в 7500 об в мин.

А вы уже подумали что Вагнер научился моторы форсировать? Very Happy

Страшнее другое, никто не возмутился и не перепроверил. А я пытался это спровоцировать.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:02 / 01.12.10

Нашол интересное видео - с похожей двигательной установкой :
( правда там присутствует вариатор ).

 


http://www.youtube.com/watch?v=Sr9FVKU-UE8&feature=related
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:15 / 01.12.10

Еще один вариант переделки Крохи-2
http://allegro.by/item1309463796_moped_odnoskorostnoj.html

Кроха с альтернативным двигателем
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:27 / 02.12.10

Педаль при нажатии сжимает пружину.
Тоесть делает тоже что ручка у Вагнера.
Моя версия - это просто ножная педаль сцепления.
Видимо в мотоустановке - только вариатор и шкивы... Если нет автоматического сцепления - тогда должно быть принудительное ( ручное или ножное ) - что мы и видим. Иначе как стоять на светофоре ? На видео - заднее колесо крутится - оно механически вывешено в воздухе для съёмок.
На руле - скорее всего 2 тормоза - как привыкли скутеристы Smile .
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 07.12.10

Очень интересная вещь получилась! Smile
Может это не к месту, но в будущем аппарате, предложу использовать Пилотовский мотор.
Конечно, Вайрас уже "как родной", но...
ЗдК 50 по сравнению с Вайрасом, это "небо и земля". Там и мощный генератор и изначально более совершенная продувка и ресурсы по форсировке огромные.
Поставить такой мотор можно и в велосипедную раму - страшный монстр получится!
Честно говоря и сам от такого аппаратане отказася бы.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 08.12.10

Вещь получилась скучная. Она не ломается. Но у Альтернативной Крохи интересная судьба. Кто бы мог подумать что Кроху будет тестировать Чех? Уж если Чех на ней проехал, то мопед продавать нельзя.
Видимо надо приводить тормоза к европейскому стандарту. Впереди дисковый тормоз, сзади втулка и ви-брейки. Рвануть на Крохе на дальняк мешает боязнь что попа устанет. Сам мопед ломаться не должен. Но если сломается, то запчасти есть в любом мопедно-мотоциклетном магазине. Мотор состоит из зажигания, коленвала, двух подшипников поршневой группы и шкива. Даже располовинить на обочине реально.

Czech писал(а):
Кроха в целом понравилась. Не буду описывать, что ехать на ней просто страшно - тормозов как таковых нет, жопу в повороте несёт, на кочках подкидывает с полной потерей управления - это всё несущественно. Реально это мопед полностью воплощённый в жизнь с чистого листа до ходового образца, и оно едет! И едет весьма культурно - всё работает как положено, даже "сцепление" ременное от обычного с трудом отличить можно.

Кроха с альтернативным двигателем
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:22 / 08.12.10

Wagner - А не приходила идея сделать подрессоренное амортизаторами сиденье - как обсуждали в теме :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17690&postdays=0&postorder=asc&start=15

Типа такого ( только культурно и сзади не подпорки а амортизаторы ) :

Кроха с альтернативным двигателем


( при меньшем чем у Риги 13 - диаметре колеса - получится нормально )

Тогда при дальнобое не будет сводить пятую точку опоры от велосипедного седла.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 08.12.10

В принципе на Вороне установлен амортизирующий подседельный штырь.

Вещь полезная и работет реально. На Вороне проезжал 80 км и не уставал. Думаю и 100 км можно проехать. Устаёшь в городе, постоянно надо обгонять, крутить педали. На трассе катишь себе и катишь.
Но выдержу ли 400-500 км за день? Не факт. В плюсе Ворона хорошая крейсерская скорость, при малом расходе бензина и наличие педалей, можно реально ехать на педалях.

Кроха, в отличии от Ворона, не может держать 55 км в час постоянно. Мотор способен разогнать при замене передаточного числа, но тогда теряем динамику городского мотовелосипеда.
Возможно установить вариатор или два шкива. Это решаемо. Но малый диаметр колёс делает езду опасной. Подседельный штырь с аммортизацией от этого не вылечит. К тому же, как правильно заметил Чех, из за развесовки мопед сносит при манёврах и в поворотах.
Кстати на педалях ехать можно, но весьма неспешно. По сути как на велосипеде Кама. 50 км в день на педалях это предел.

И остаются у нас для дальняков только Карпаты. Very Happy Седло удобное, подвеска есть. Мотор полное гамно. Сцепление не победить, коробка полна сюрпризов. И педалей нет. Сломался, оттаскивай в посадки и там закапывай. Вариатор и отпилить лишнее, наверное это как то спасёт. Раму уже усилили. Заменить дешку или вешку на ВП50 или 139ФМБ не наш метод. Это низачот.
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:45 / 08.12.10

Предложу и свой вариант - установка пиленого Вайраса на Карапаты. Заводка арм-стартером, шкив, установленный на оси маятника - никаких проблем с натяжением цепи. + свободное место для установки ЛК и резонатора типа как на мопедах Пежо. Полуачется надежный аппарат с неплохой тягой и полноценными подвесками. Еще + китайские задние амортизаторы и передняя вилка (которая, кстати, не на много тяжелее родной) - получится очень неплохой мопед для дальняков.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:50 / 08.12.10

^чОрт^ - такая идея - неплоха - но только мы тут пока не придумали как простенько и со вкусом - изготовить на коленке узел ведомого шкива и ведущей звезды - если нет под рукой запчастей от клиноремённой Крохи... Обрубок двухскоростного мотора - всёже будет посерьёзнее КД - на двухскоростную ходовку пойдёт нормально. Нужно трансмиссию придумывать из какихто шкивов... От Зила - примерить шкивы чтоли... У меня моторчик для такой приблуды - с убитым картером - припасён. Вот дальше - пока думаю. Ходовую часть - хотелось бы приспособить от Риги 11. Приходит в голову идея поставить велосипедный кареточный узел - с цепным приводом слева и ремнём - справа. А обрубок В 50 М - повесить задом наперёд. Тоесть - шкивом вправо - с карбюратором - вперёд.... В принципе - должно поехать Smile
Только ещё арм стартер нужно приспосабливать...
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 08.12.10

Есть стандарты для мопеда и мотовелосипеда.
Кроха классический мотовелосипед. По сути это улучшенный вариант Риги 13. У него больше скорость, лучше разгон. Мощный генератор и так далее. Но подразумеваются поездки на небольшие расстояния.
45 км в час это 6500 об в мин. Если перевести этот диапазон на 55 км в час, то будет сложно трогаться на светофорах и теряем комфорт.

Карпаты, как не форсируй, с одной скоростью не являются правильным мопедом.
Вы когда нибудь мчали на форсированном моторе при 7500 об в мин?
Это азартно, но с такими оборотами нельзя ехать долго. Если же сделать так, что обороты будут низкими, а скорость высокой, то во все подъёмы на трассе вы поведёте мопед пешком.
Вариатор или пару шкивов с перебрасыванием ремня. Но пока нет красивого решения именно для Карпат. Я думаю над этим.

Карпаты с вариатором или скутер с В50. Мне страшно. Shocked
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:33 / 09.12.10

У нас сейчас задача поехать на стоковых Карпатах на дальняк и получить зачёт. Скорее всего это будут стоковые Карпаты, на крайняк дешка.
Пока 7500 об в мин для стоковых Карпат смертельны.
А вот Кроха может переварить и 8000 об в мин, как Симсоновский мотор или ВП-50. Там шкив, который никогда не разбалансируется и не сломается как корзина сцепления.
Но на Карпатах комфортно и мягко, но ломается мотор, а на Крохе мотор не ломается, но как курица на насесте, а на японском скутере 15 000 об в мин, но низачот.

Не сходятся планеты со звёздами в нужную комбинацию, никак на сходятся.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:10 / 09.12.10

Чтобы звёзды сошлись куда нужно - в системе привода не хватает только одной детали - вариатора на коленвалу мотора. Такого как на видео - которое я выложил чуть выше. Там мопедос - практически близкий к священным Карпатам Smile Он не такой уж и маленький. И как работает вариатор - хорошо видно.

Есть небольшое возражение - с вариатором нельзя будет тихонько пробираться по дворам - как на Крохе сейчас. Хотя по трассе мопед и побежит нормально.

А никто не задумывался - что возможно применить блокировку шкивов вариатора - который в целом стоит доступно - на улице ?

Тоесть при желании ездить как на Крохе сейчас - может вкручиваться блокируюшая втулка или ещё как то может блокироваться сдвигание шкивов вариатора. А при желании ехать по трассе - втулка отвинчивается за 30 секунд и пожалуйста - можно ехать с вариатором.

В идеале - блокировка должна осуществляться даже не резьбовой втулкой а путём байонетного зацепления....

Нужно вобще подумать про такой вариант. Сейчас нет под рукой вариатора от скутера - нужно его в чулане раскопать и подумать как можно внедрить блокировку. Я этим займусь в ближайшее время. И тогда всё может получиться вполне интересно. Режим для езды по дворам тихонько ( или в чумовую гору ) и режим для трассы. И полное отсутствие двухскоростной коробки - которая есть источник головной боли .

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser | Триммерный мотор в раму. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов