Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser

( Пред.  1, 2, 3, ... 73, 74, 75  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 24.08.10 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (01:01 / 27.08.10), всего редактировалось 1 раз

Спасибо за ответ/совет.Щас пытался поменять руль-прикинул выглядит красиво,управлять удобно.столкнулся с проблемой не снимается левая ручка (грипса) -не могу снять рычаги,а через весь руль в середине где утолщение не проходят
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 24.08.10

skyrider писал(а):
Зазор между электродами свечи лучше уменьшить до рекомендуемого - электронное зажигание штука капризная, может и помереть.

не совсем понятен этот момент-чисто логически если уменьшить зазор-то нагрузка на вторичную катушку трансформатора с которой идёт высокое напряжение будет больше-и какраз в этом случае может помереть
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 24.08.10

Да наоборот, по-моему - чем меньше искровой промежуток, тем меньше нагрузка.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:54 / 24.08.10

Врядли,чем меньше промежуток-тем меньше сопротивление воздуха между контактами,следовательно ток больше,значит нагрузка на катушку больше ИМХО Подскажите что с ручкой делать,я её уже пилить собрался Confused
Ещё подскажите какойнить бензостойкий герметик,чтоб шланги прокладки промазать?-был в магазине AGA АВТОМАГ там герметики только для радиаторов,и пластика
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:49 / 25.08.10

Логика сопротивления в зазоре свечи не учла, что это газовый разряд. А в нем две стадии - вначале пробой, затем дуга. Величина зазора пропорциональна величине пробивного напряжения, при нормальном зазоре там киловольт 15, а при миллиметре еще больше = может плохо заводиться. На стадии дуги напряжение небольшое, а ток определяется катушкой. А не шириной зазора.
Толстый Бегемот

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.08.2010, cообщений 31
Москва САО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:55 / 25.08.10

По моему- чем зазор меньше- тем для катушки да и всей электрике лучше, а вот для зажигания смеси- хуже.
Там нужен компромис.
Я у себя сделал 0.3...0.5 , и Мне более не надо.
Поставил Советскую свечку А11, и все.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:29 / 25.08.10

Спасибо за разъяснения
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 25.08.10

Сегодня наладил тормоза.Смазал ведущую звезду где выжим сцепления.Какой герметик бензостойкий купить?
На счёт грипсы:Мне пососветовали качнуть под ручку водой из шприца-иголку далеко просунул-вода вся вытекла-РУЧКА НЕ СДВИГАЕТСЯ(вернее очень туго,но провернуть можно-стянуть нельзя),также качнул туда масла тоже самое.Подскажите как ручку снять?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:04 / 26.08.10

Всё,наконец снял ручку.Сделал в ней несколько проколов и закачал воды-даже внешний вид ручки не испортил.Руль поменял,мне нравится как вел теперь выглядит.
]
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser
[/URL]
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 26.08.10

Вот сегодня купил ещё немного всякой всячины
]
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser
[/URL]
Купил вот такой герметик для топливной системы и карба http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,425/category_id,104/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,1/ Подойдёт?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 26.08.10

Из того что сделал на сегодняшний день: Смазал редуктор,моторную звезду,обе цепи,подшипники руля,заменил руль,поставил вторые гайки на креплениия бензобака,поменял местами тросы тормозов(теперь задний тормоз на правой ручке-удобно),поменял расположение ручки сцепления(теперь оно сверху,а рычаг переднего тормоза снизу),заменил лампу заднего габарита на 3-х волтьтовую-хорошо светится от динамки и не перегорает,наладил тормоза. Что предстоит сделать:
-поставить топливный фильтр
-промазать герметиком топливную систему
-разобрать воздушный фильтр-поролон пропитать маслом
-снять свечу зажигания -залить туда моторного масла,и ещё поменять зазор на свече
-забить под " солдатика" литола
-заизолировать проводку,замазать герметиком дырку в крышке магнето
-поставить спидометр,поворотники
-заменить винты ведомой звезды на более длинные-чтоб поставить вторую гайку
Ну вот как то так-если у вас есть что добавить или я в чём то неправ,скажите пожалуйста Question
Пробный запуск планирую на вечер воскресенья,потому что канистра на даче,а покупать за 500р новую не хочется.
Толстый Бегемот

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.08.2010, cообщений 31
Москва САО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:03 / 27.08.10

Да все вроде по полной, смазать солидолом или графиткой - главную шестерню узла сцепления, да и под свечу много масла ненадо- я добавил несколько капель и вручную прокрутил, да еще - воздушной заслонкой крба летом не стоит пользоваться- У МЕНЯ ПЕРЕЛИЛО,- лучше только кнопкой утопления поплавка.
Фильтр- поставил маленький от ВАЗ, - он вошел как раз меж движком карбом- резинок всего применил - 2 шт по 2 см.
И под солдатика- лучше немного жидкого масла- 0.5..1.0 кубик., для начала, а уж потом густую.
Главное не гонять и как заведется- выжать сцепу и прогреть, и трогаться только на педалях пока обкатка и скорость не более 25 км.ч., - я вчера проверил и 25 - самый оптимум на 26" колесах.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:38 / 27.08.10

Спасибо за советы. Не совсем понял про заслонку - то есть пока тепло заслонку всегда открытой держать?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 27.08.10

А герметик который я купил для бензина подойдет? На других герметиках этой марки написано бензин нельзя, на этом написано что стойкий к автомобильным жидкостям и дальше они перечисляются про бензин ни слова .
Толстый Бегемот

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.08.2010, cообщений 31
Москва САО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 27.08.10

Да не нужен никакой герметик в бензин, - паранит- режите свежую прокладку- это наверно "кольцо" , ставите и затягиваете.
Герметик- вылезет в канал- и пиши пропало жиклерам карба- а вам этого надо.
Герметик а авто- я и в Тосол добавляю- но вот в бензотракт или масляные магистрали- себе дороже.
Выкидывайте бензогерметик нафиг.
На счет заслонки- в Д6 такого не было- это рычажек- он либо вниз- это нормально- заслонка ничего не заслоняет, или ее вверх- тогда она перекрывает воздух раз в 5-ть наверно.
Так вот не знаю как у вас - а у меня летом и осенью эта деталь- лишняя.
Может в мороз.?
В Д6- и без нее обходились и обходимся сейчас.
Это - "игрушка".
Запуск - уже под 40 лет использую= подкачал бензин в поплавковую-( понажимав на пипочку), как потекло через край- на педали и в путь.
Как завелся- сцепу разъеденил и 2...3 ...5 (если холодно) минут на холостых, далее на педали, как разогнался до 10 км.ч., так отпустил сцепу- и в путь "по девкам" Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, ... 73, 74, 75  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« как правильно изготовить фрикцион? | Кроха с альтернативным двигателем »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов