Диодный мост в схему зажигания.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Диодный мост в схему зажигания.
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:29 / 15.05.11

Напряжение измерял анод-катод терисиора, но тестор подключил через диод, после которого установил накопительный конденсатор 5,6 нФ, чтобы галиматью не показывал. Разделительный диод был выброшен, т.к. с ним тахометр заглючивало сильно, на работу схемы никак не повлияло.
Смотрим, комментируем... Weedman http://www.youtube.com/watch?v=VVxOzjoSNro
Схема "первого участника", но без трансформатора.
Диодный мост в схему зажигания.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 15.05.11

Planer, в первом и втором эксперименте использовалась одна и та же катушка и одинаковые конденсаторы? Проводился ли опыт с мостовым выпрямителем с уменьшением конденсатора?
planer писал(а):
Смотрим, комментируем...
Во время сбоев зажигания падает напряжение, конденсатор не заряжается. Скорее всего, ток катушки долго держит тиристор открытым. Для уменьшения времени надо попробовать катушку с меньшей индуктивностью. Если продолжать опыты, то можно попробовать тиристор с большим током удержания или дроссель вместо ограничительного резистора.
serg61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений 13
энгельс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:15 / 15.05.11

Избегайте избыточного цитирования!
ув.Планер а схема включения заряжающей катушки и датчика при подключении моста изменялась или оставалась прежней?
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 15.05.11

Схема подключения изменялась только тем что вместо моста включался полумост, и соответственно один из проводов зарядной катушки цеплялся на общий.
Вот поближе.
Диодный мост в схему зажигания.

ancer, я пробавал менять конденсатор 0.47мкФ на 0,22мкФ , работало но холостые плохо держал.
sergio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.12.2008, cообщений 8
Откуда: Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:23 / 15.05.11

planer, куда тахометр соединял?
serg61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений 13
энгельс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 15.05.11

[quote="planer"]Схема подключения изменялась только тем что вместо моста включался полумост, и соответственно один из проводов зарядной катушки цеплялся на общий.
в таком случае получается что одна половина моста выключается из работы да ещё и коротится отрицательная полуволна.
Диодный мост в схему зажигания.
где то так
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 15.05.11

serg61, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, не дорисовывайте домыслы. Я сказал как менялась схема при включении плумостом.С мостом на фото вроде всё ясно, с зарядной катушки выходят два провода.
Тахометр туда же, куда вольтметр.
sergio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.12.2008, cообщений 8
Откуда: Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:25 / 16.05.11

То есть от 200 вольт ему ничего не будет? А от чего глюки тогда?
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:29 / 16.05.11

Тахометр включен через резистор 360кОм, гчлючил только с участием в схеме разделителього диода, наверно из-за наводок, т.к. при этом обратный ток катушки улетал в космос, а так х/з.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 17.05.11

Глупо спорить против очевидности - магнето от пилы с мостовым коммутатором работает скверно.

Однако - что причина - а что следствие ?
Где корень зла ?
Моя версия - что дело не в мосте а в неподходящих параметрах обмотки заряда.

Но к прочим напастям - у пилы и крота - и ротор своеобразный.... Толи с тремя магнитами и грузилом - толи с не таким как у других чередованием полюсов в роторе...
Не генератор а гемор какойто.

Если мне достался бы на халяву моторчик с магнето от пилы - я первое что сделал бы - отделил бы от ротора центральную втулку - а остатки ротора и статора утопил в деревенском сартире. На место магнето - можно приспособить скутерный генератор Mitsuba от Дио или от Такта. Покупать мотор от крота или подобный - на сегодняшний день ИМХО бессмысленно. Можно за небольшие деньги более интересные моторы - импортные найти.

Как вариант - можно попробовать намотать свою обмотку более коротроткую и из более толстого провода. По образцу обмоток - которые народ мотает для СЛХ.

Напряжения - которые показывает тестер - чтото маловаты против ожидаемого... Возможно это просадка на варисторах - а может и вольтметр просаживает напряжение.
Кстати я както столкнулся с тем - что показания обычного советского стрелочного тестера и высокоомного лампового омметра ВК7-9 - расходились более чем в два раза. Просто тестер подсаживал напряжение слабенького ( по отдаваемому току ) источника...

напряжение генерируемое зарядной обмоткой - получается большое - а ток который можно использовать - маленький....

Чтобы понять что там происходит - без осциллографа не разобраться никогда.

Про борьбу с подобными явлениями - писали Wagner и Actors в теме :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23171&postdays=0&postorder=asc&start=15

У меня моторов с бензопильным зажиганием на сегодняшний день нет. Так что померить осциллографом и внести ясность в вопрос - я не могу.
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:54 / 18.05.11

Ну давайте теперь всё совпедное барахло в сартире утопим, с ямахой и сузукой они никогда не сравнятся...Это же НЕ НАШ МЕТОД! Генератор ничем не хуже остальных и с заданными функциями вполне справляется.
Значит говорите зарядная обмотка фиговая, а где же обещанное увеличение напряжения? Даже если мой чайнатестор врёт, то относительное увеличение напряжения при мосте, он наверно показал бы. Магниты в маховике неправильные, хорошую схему не признают, им тухлый полумост подавай, только тогда начинают магнититься. Это наверно я магниты подговорил. Плохим танцорам всегда что-то мешается. А кастрату полумосту все параметры показались нормальными и маховик, и зарядная обмотка, и конденсаторы с резисторами. Так зачем платить больше??? (С)
Вот так плотник Фома заколдовал генератор, великие электронщики в замешательстве... Twisted Evil
Дмитрий67, будем вникать в суть явления или будем всё отрицать и искать левые отмазки? А в реале кто нибудь может провести подобный эксперимент с другим генератором? И тогда убедимся в жизнеспособности схемы. Wink
З.Ы.А пока я согласен с заводскими разработчиками, мост Ф ТОПКУ.
Онлайн-статус
observer051

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2010, cообщений 27
Воронеж
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:00 / 18.05.11

planer Вы или полный чайник в электронике или пофлудить захотелось, ни каким китайским тестером не увидите процесов которые происходят, только офцилографом. Тем более на любом тестере написано частота и погрешность. Brick wall Я бы понял
ваш флуд если Вы собрали стенд и на нём проверяли точными приборами, офцилогафом, а так вижу только флуд.
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 18.05.11

observer051, вы как, через строчку читаете? Схему подключения прибора описывал ранее. Какая ЧАСТОТА, и погрешность? Shocked Частоту оборотов измерял не тестором, а тахометром, ну конечно с определённой погрешностью. Тестор ВСЁ мерил в режиме измерения постоянного напряжения! На абсолютную точность я не претендую, но одну величину относительно другой можно отличить.
Мля, есть осцилограф! Специально для тех кто в танке, и на бронепоезде, что всю эту телегу ещё и с участием осцила вам заснять? Где и на какой частоте будем смотреть сигнал, господа бронетанковые флудильщики?
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 18.05.11

planer писал(а):
Мля, есть осцилограф!

Этим не катит.
Надо именно офцилогафом.
Без него планер - чайниг!
У кого есть офцилогаф - реальный пэц!
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 18.05.11

planer - если есть осциллограф - тогда попробуй посмотреть импульсное напряжение на варисторах. Интересно какое напряжение получится по показаниям осциллографа - не будет ли какихто аномальных процессов... Ну и в общем - когда будет срыв зажигания - должно быть видно что происходит....


Только нужно понять - нужен ли будет дополнительный делитель напряжения или чтото такое... В общем чтобы не спалить осциллограф. Какой кстати ?

Возможно на экране придётся нарисовать сетку ( если её нет ) и приблизительно оттарировать её по напряжению с какого то трансформатора.

Собственно больше всех ты сам заинтересован в получении точной информации - где засада. Такой мотор у тебя есть. Был бы я поблизости я сам принял бы участие в исследовании коммутатора - из интереса... Но увы.

У меня на Юпитере с мостом в схеме коммутатора всё работало ( стоял доработанный генератор Восход выпуска начала 90 гг. ) Для двух цилиндров - требования к быстроходности - однозначно повышенные.

На Снегоходе Буран - схема с мостом работает. Там генератор похож на кротовый. Но с четырьмя магнитами и обмоточные данные другие.

Кстати - я не воспринимаю тут никого как врагов. Просто иногда бывает что ктото начинает агрессивно доказывать - к примеру что мост - негодная идея. Ну и в результате получается наполовину не разбор ситуации а перебранка.

В теме про Планету 5 - 01 на мотоиже - тоже бранились два товарища по несчастью. Один пишет что больше года катается с коммутатором по схеме Войтенко модернизированной. Опережения конечно нет - но на средних и высоких оборотах ездит нормально. Запуск уверенный. Хотя бывают пинки.

А второй пишет что у него схема Войтенко вобще не искрит и все кто пишут что такая схема на ИЖе работает - врут. Смех и грех.

Каждый считает что самые прямые руки и самая смышлёная голова - у него.
А весь мир хочет его подло обмануть.

Если меньше заниматься тёрками и больше исследовать девайз с приборами - засада найдётся быстрее. А засада там точно гдето есть.

Кстати - автор упрощённой схемы для бурана - выкладывал анимашку работы бурана. Схема на анимашке - упрощена даже по сравнению с той что он применял.

Применявшаяся самодельная схема :
( не очень мне нравится - но работала - по свидетельству ряда людей )

Диодный мост в схему зажигания.


Анимация :

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/BuranIgn5viv.gif
Диодный мост в схему зажигания.


Я не предлагаю делать анимацию для Крота. Но прорисовать фаы вращения ротора - чтобы было понятно когда заряжается катушка - когда срабатывает датчик - возможно полезно. Так как странный ротор выдающий толи три импульса - толи 4 - но 2 из них с одинаковой полярностью - идут следом - может тоже играть свою роль. Осмыслить это толком - никто кажется не пробовал.

И ещё. Некоторые авторы предлагали ставить стабилитрон в цепь датчика Крота. Ссылались на превышение напряжения в цепи управления. Это тоже вопрос толком не исследованный.

Напомню - что схема со стабилитроном в цепи датчика была такая :

Диодный мост в схему зажигания.


Почему дурит крот - вопрос пока открытый.
А причины для этого есть - вполне реальные.
Просто пока они чётко не выявлены.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Бронепровод | Термометр »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов