Диодный мост в схему зажигания. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:29 / 15.05.11 Напряжение измерял анод-катод терисиора, но тестор подключил через диод, после которого установил накопительный конденсатор 5,6 нФ, чтобы галиматью не показывал. Разделительный диод был выброшен, т.к. с ним тахометр заглючивало сильно, на работу схемы никак не повлияло. Смотрим, комментируем... http://www.youtube.com/watch?v=VVxOzjoSNro Схема "первого участника", но без трансформатора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:13 / 15.05.11 Planer, в первом и втором эксперименте использовалась одна и та же катушка и одинаковые конденсаторы? Проводился ли опыт с мостовым выпрямителем с уменьшением конденсатора?
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:15 / 15.05.11 Избегайте избыточного цитирования! ув.Планер а схема включения заряжающей катушки и датчика при подключении моста изменялась или оставалась прежней? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:57 / 15.05.11 Схема подключения изменялась только тем что вместо моста включался полумост, и соответственно один из проводов зарядной катушки цеплялся на общий. Вот поближе. ancer, я пробавал менять конденсатор 0.47мкФ на 0,22мкФ , работало но холостые плохо держал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 15.05.11 planer, куда тахометр соединял? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:32 / 15.05.11 [quote="planer"]Схема подключения изменялась только тем что вместо моста включался полумост, и соответственно один из проводов зарядной катушки цеплялся на общий. в таком случае получается что одна половина моста выключается из работы да ещё и коротится отрицательная полуволна. где то так |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 15.05.11 serg61, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, не дорисовывайте домыслы. Я сказал как менялась схема при включении плумостом.С мостом на фото вроде всё ясно, с зарядной катушки выходят два провода. Тахометр туда же, куда вольтметр. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:25 / 16.05.11 То есть от 200 вольт ему ничего не будет? А от чего глюки тогда? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:29 / 16.05.11 Тахометр включен через резистор 360кОм, гчлючил только с участием в схеме разделителього диода, наверно из-за наводок, т.к. при этом обратный ток катушки улетал в космос, а так х/з. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:52 / 17.05.11 Глупо спорить против очевидности - магнето от пилы с мостовым коммутатором работает скверно. Однако - что причина - а что следствие ? Где корень зла ? Моя версия - что дело не в мосте а в неподходящих параметрах обмотки заряда. Но к прочим напастям - у пилы и крота - и ротор своеобразный.... Толи с тремя магнитами и грузилом - толи с не таким как у других чередованием полюсов в роторе... Не генератор а гемор какойто. Если мне достался бы на халяву моторчик с магнето от пилы - я первое что сделал бы - отделил бы от ротора центральную втулку - а остатки ротора и статора утопил в деревенском сартире. На место магнето - можно приспособить скутерный генератор Mitsuba от Дио или от Такта. Покупать мотор от крота или подобный - на сегодняшний день ИМХО бессмысленно. Можно за небольшие деньги более интересные моторы - импортные найти. Как вариант - можно попробовать намотать свою обмотку более коротроткую и из более толстого провода. По образцу обмоток - которые народ мотает для СЛХ. Напряжения - которые показывает тестер - чтото маловаты против ожидаемого... Возможно это просадка на варисторах - а может и вольтметр просаживает напряжение. Кстати я както столкнулся с тем - что показания обычного советского стрелочного тестера и высокоомного лампового омметра ВК7-9 - расходились более чем в два раза. Просто тестер подсаживал напряжение слабенького ( по отдаваемому току ) источника... напряжение генерируемое зарядной обмоткой - получается большое - а ток который можно использовать - маленький.... Чтобы понять что там происходит - без осциллографа не разобраться никогда. Про борьбу с подобными явлениями - писали Wagner и Actors в теме : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23171&postdays=0&postorder=asc&start=15 У меня моторов с бензопильным зажиганием на сегодняшний день нет. Так что померить осциллографом и внести ясность в вопрос - я не могу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:54 / 18.05.11 Ну давайте теперь всё совпедное барахло в сартире утопим, с ямахой и сузукой они никогда не сравнятся...Это же НЕ НАШ МЕТОД! Генератор ничем не хуже остальных и с заданными функциями вполне справляется. Значит говорите зарядная обмотка фиговая, а где же обещанное увеличение напряжения? Даже если мой чайнатестор врёт, то относительное увеличение напряжения при мосте, он наверно показал бы. Магниты в маховике неправильные, хорошую схему не признают, им тухлый полумост подавай, только тогда начинают магнититься. Это наверно я магниты подговорил. Плохим танцорам всегда что-то мешается. А кастрату полумосту все параметры показались нормальными и маховик, и зарядная обмотка, и конденсаторы с резисторами. Так зачем платить больше??? (С) Вот так плотник Фома заколдовал генератор, великие электронщики в замешательстве... Дмитрий67, будем вникать в суть явления или будем всё отрицать и искать левые отмазки? А в реале кто нибудь может провести подобный эксперимент с другим генератором? И тогда убедимся в жизнеспособности схемы. З.Ы.А пока я согласен с заводскими разработчиками, мост Ф ТОПКУ. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:00 / 18.05.11 planer Вы или полный чайник в электронике или пофлудить захотелось, ни каким китайским тестером не увидите процесов которые происходят, только офцилографом. Тем более на любом тестере написано частота и погрешность. Я бы понял ваш флуд если Вы собрали стенд и на нём проверяли точными приборами, офцилогафом, а так вижу только флуд. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:00 / 18.05.11 observer051, вы как, через строчку читаете? Схему подключения прибора описывал ранее. Какая ЧАСТОТА, и погрешность? Частоту оборотов измерял не тестором, а тахометром, ну конечно с определённой погрешностью. Тестор ВСЁ мерил в режиме измерения постоянного напряжения! На абсолютную точность я не претендую, но одну величину относительно другой можно отличить. Мля, есть осцилограф! Специально для тех кто в танке, и на бронепоезде, что всю эту телегу ещё и с участием осцила вам заснять? Где и на какой частоте будем смотреть сигнал, господа бронетанковые флудильщики? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:27 / 18.05.11
Этим не катит. Надо именно офцилогафом. Без него планер - чайниг! У кого есть офцилогаф - реальный пэц! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:48 / 18.05.11 planer - если есть осциллограф - тогда попробуй посмотреть импульсное напряжение на варисторах. Интересно какое напряжение получится по показаниям осциллографа - не будет ли какихто аномальных процессов... Ну и в общем - когда будет срыв зажигания - должно быть видно что происходит.... Только нужно понять - нужен ли будет дополнительный делитель напряжения или чтото такое... В общем чтобы не спалить осциллограф. Какой кстати ? Возможно на экране придётся нарисовать сетку ( если её нет ) и приблизительно оттарировать её по напряжению с какого то трансформатора. Собственно больше всех ты сам заинтересован в получении точной информации - где засада. Такой мотор у тебя есть. Был бы я поблизости я сам принял бы участие в исследовании коммутатора - из интереса... Но увы. У меня на Юпитере с мостом в схеме коммутатора всё работало ( стоял доработанный генератор Восход выпуска начала 90 гг. ) Для двух цилиндров - требования к быстроходности - однозначно повышенные. На Снегоходе Буран - схема с мостом работает. Там генератор похож на кротовый. Но с четырьмя магнитами и обмоточные данные другие. Кстати - я не воспринимаю тут никого как врагов. Просто иногда бывает что ктото начинает агрессивно доказывать - к примеру что мост - негодная идея. Ну и в результате получается наполовину не разбор ситуации а перебранка. В теме про Планету 5 - 01 на мотоиже - тоже бранились два товарища по несчастью. Один пишет что больше года катается с коммутатором по схеме Войтенко модернизированной. Опережения конечно нет - но на средних и высоких оборотах ездит нормально. Запуск уверенный. Хотя бывают пинки. А второй пишет что у него схема Войтенко вобще не искрит и все кто пишут что такая схема на ИЖе работает - врут. Смех и грех. Каждый считает что самые прямые руки и самая смышлёная голова - у него. А весь мир хочет его подло обмануть. Если меньше заниматься тёрками и больше исследовать девайз с приборами - засада найдётся быстрее. А засада там точно гдето есть. Кстати - автор упрощённой схемы для бурана - выкладывал анимашку работы бурана. Схема на анимашке - упрощена даже по сравнению с той что он применял. Применявшаяся самодельная схема : ( не очень мне нравится - но работала - по свидетельству ряда людей ) Анимация : http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/BuranIgn5viv.gif Я не предлагаю делать анимацию для Крота. Но прорисовать фаы вращения ротора - чтобы было понятно когда заряжается катушка - когда срабатывает датчик - возможно полезно. Так как странный ротор выдающий толи три импульса - толи 4 - но 2 из них с одинаковой полярностью - идут следом - может тоже играть свою роль. Осмыслить это толком - никто кажется не пробовал. И ещё. Некоторые авторы предлагали ставить стабилитрон в цепь датчика Крота. Ссылались на превышение напряжения в цепи управления. Это тоже вопрос толком не исследованный. Напомню - что схема со стабилитроном в цепи датчика была такая : Почему дурит крот - вопрос пока открытый. А причины для этого есть - вполне реальные. Просто пока они чётко не выявлены. |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |