Мотовел ''Невидимка''

( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:42 / 02.10.10

Может еще один рычажок добавить куда нибудь, чтобы полегче было выжимать? или это очередная глупость? Confused
Мотовел ''Невидимка''
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:53 / 02.10.10

Тут обратная пропорциональность.Чем легче давить тем это надо делать длиннее.
А хочется и легко и коротко. Very Happy

Кстате , а у Wagnerа Кроха заводится педалями?
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 02.10.10

Педалями, сцепление управляет положением двигателя.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23701
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 02.10.10

Вот, значит тоже не правильно.Пружина тратит свою энергию не только на натяжение ремня , но и на противодействие поджатия мотора вовремя педального запуска .И ещё пружине надо удерживать массу мотора и массу мотора в динамике, которая во время тряски может удваиваться.(вернее вес)
По идее у Wagnerа рычаг сцепления должен быть ещё тяжелее.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:29 / 02.10.10 | Последний раз редактировалось: linil (14:48 / 02.10.10), всего редактировалось 1 раз

Цитата:
Тут обратная пропорциональность.Чем легче давить тем это надо делать длиннее


Вы опять не поняли в рукядках мотоблока. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Рукоядка выжима сцепления в нём имеет нелинейную характеристику.
Сначало болшой ход с малым усилием-выбираются все люфты привода,ролик подходит к ремню.
Теперь надо сильно давить.
И это так и происходит-рукоядка тянет трос уже с большим усилием и малым ходом.Так подобраны положения рычагов.

Да,рукоядку надо постоянно удерживать.
Но!
При удержании усилие на ней минимально,она выполнена полукруглой в сечении и сливается с рукоядкой руля.
А это удобно.

Можно вообще сделать так,что при нажатом ролике на рукоядке выжима усилия не будет.[b]
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:45 / 02.10.10

У меня третий мотоблок, каждый год пашу ,культивирую, да и просто перевожу грузы, не сказал бы я что удобно работать и ездить с постоянно сжатой правой рукой, если сильно ослабить, что бы не было усилия, ремень пробуксовывает частенько при нагрузке, может кому и удобно, но только на мото блоке! Велосипед это уже транспорт и руки должны быть свободные при движение( это только моё мнение Smile )
При дальней поездке на мото блоке, здОрово устает рука.
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:51 / 02.10.10

На мотоблоке есть возможность зафиксировать элипсным кольцом рычаг сцепления на руле, что недопустимо на мотовеле.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:53 / 02.10.10

Перекидной рычаг. Это когда направление усилия начинает пересекать ось вращения рычага.Сначало тяжело потом легче.Защёлки у чемоданов, нейтрализатор привода...Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:56 / 02.10.10

LEON писал(а):
не сказал бы я что удобно работать и ездить с постоянно сжатой правой рукой


Дык-делов то ,можно и перевернуть.
Главное принцыпSadнадо наоборот)Малый ход-большой ход.А рабочее положение ролика вообще сделать защёлкивающимся-пружина не работает.

Embarassed А чего столько мотоблоков то?Я один за 20 лет убить не могу....
Raramury

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2009, cообщений 37
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 02.10.10

Есть вот такие рычаги сцепления с фиксатором (ставятся на мотовелосипеды «Ирбис Ирокез»):

Мотовел ''Невидимка''


И вопрос: если, например при экстренном торможении, не выжать одновременно рычаг сцепления, то что произойдет? Просто заглохнет двигатель? Не будет ли такая регулярная ударная нагрузка вредна для двигателя и ремня?
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:38 / 02.10.10

linil писал(а):
Embarassed А чего столько мотоблоков то?Я один за 20 лет убить не могу....

Первый оказался мал, второй, со временем стал не удобным и тяжелым, теперь третий , но тоже работать все тяжелее с каждым годом,-видимо стареем Sad Сломался только первый, от старости, износилась гильза-пропала компрессия...второй и третий не сносить Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:26 / 02.10.10

Ага ,вот для Короны нужен комплект из таких ручек.

Ручка c одновременным воздействием на передний и на задний тормоз.
]
Мотовел ''Невидимка''
[/URL]
И ручка сцепления со стопором.
]
Мотовел ''Невидимка''
[/URL]

Где бы только всё это взять Embarassed
А?
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:59 / 04.10.10

http://shop.chopperdom.ru/product_info.php?cPath=36_83&products_id=407
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:34 / 04.10.10

Спасибо Bananu.

Сегодня сделал и испытал роликовые клещи.
Номер не прошол - сильные автоколебания.
Буду думать...
]
Мотовел ''Невидимка''
[/URL]
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:38 / 05.10.10

Тянущая ветвь не постоянно натянута. Возникает эффект того что попеременно меняется усилие на шкивах. Характер дороги, ветер.
Когда срабатывает фривил, мотовелосипед как бы обгоняет на доли секунды вращение привода. Тянущая ветвь ослабевает и мотору становится легче раскручиваться, в этот момент он начинает набирать обороты, догоняя привод. Эти частые колебания оборотов не ощутимы, но на слух можно определить. Если прислушаться, звук мотора немного не ровный. Ощутил впервые подобные явления с фривилом на ведущем шкиве. Так как уже нет торможения двигателем. При разгоне такого эффекта нет. Когда возникают колебания? Есть колебания при наборе скорости, когда тянущая ветвь ремня натянута?
Возможно ещё из за вибрации мотора и плохой центровки шкивов. Нужно проверять.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помощь с двигателем | строю вел с д6 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов