Мотовел ''Невидимка'' |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:07 / 12.09.10 Меня тоже все пока устраивает кроме шума Я уже писал где то, что видимо снизится шум впуска из за сумки. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:34 / 12.09.10 Моё мнение такое. Москитная сетка в сумке плохо в плане звукоизоляции двигателя. Греться в жару будет. Воздух для охлаждения будет циркулироваться внутри сумки и мало холодного воздуха будет поступать извне. Нужно сделать воздушный канал к решётке принудительного охлаждения, для поступления холодного воздуха, чтобы он не забирался из сумки. Хорошо если большая часть холодного воздуха будет поступать в двигатель и часть в сумку. Сделать в сумке дополнительное отверстия для циркуляции воздуха. Глушитель не гасить часть звукового диапазона, нужно добавить звукоизоляционный материал внутрь сумки. Желательно воздушные каналы направить вниз, назад, дальше от ушей. Хороший глушитель в замен штатного, не помешает. В итоге мотор будет и вправду невидимкой. А так только наполовину. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:23 / 21.09.10 С ''невидимкой'' вроде определился.Поступил по примеру Samodelkinа. Купил готовую сумку которая понравилась по дизайну и по размеру. Переделал дно, оно теперь открывается на молнии.Выглядит как сумка , а на самом деле просто большая шапка.Ходил по цеху по очереди накрывал мотовелы.Действительно мотовелы превращаются в скромные велосипеды с сумкой на багажнике. Примерел себе , получился скромный мужчина с сумкой на голове. Вобщем всё здорово. Белую уже сшитую сумку заменю на более большую, она в месте с мотором будет накрываться ''шапкой невидимкой''. Сумка невидимка с закрытым дном будет представлять из себя контейнер для переноски быстросьёмного мотора и мотосумки. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:35 / 22.09.10 Очередной вариант сумки можно принять за рабочий. Её размеры в сумме с мотором образуют симметричный обьём соответствующий внутреннему обьёму сумки невидимки. Впрочем можно и так ездить.Она очень удобная.Помещается 4-5 литров топлива в разной таре.Сейчас торчат две 2-х литровые бутылки.Имеется отделение под инструменты и отдельный карман для еды. Сумка быстросьёмна с ручкой для переноски и ремнём для переноски на плече. Видимо завтро накрою невидимкой. ][/ |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:10 / 24.09.10 Трудно идёт Невидимка , много переделок. Красная сумочка отложена, теперь зелёная. Зелёная сумка имеет два отделения, под молнией для инструментов и открытое ''ведро''под бензин и прочее. Зелёная сумка будет как единое целое с сумкой невидимкой ( но можно отстегнуть), всё снимается вместе. Вот она видна по центру ,но она идёт и в лево в ней бутылки, в правой части двигатель. ] [/ Невидимка снята с внутренней зелёной сумкой, в ней вещи, в правой части вместо мотора дыра. ][/ Дно можно закрыть молнией.В это отделение можно положить мотор.Сумку можно носить на плече. ][/ Вот так выглядит мотовел ''НЕВИДИМКА'' признаки мотора не видны - ни сам мотор ,ни привод. ][/ Теперь весь мотовел надо причёсывать. ...И очень хочется взвесить - кажется будет рекорд |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:21 / 25.09.10 Красиво и незаметно - мне нравиться! А отверстия охлаждения и выхлопа ещё не сделаны? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:02 / 25.09.10 Опять внутренность была перешита ,уже окончательно. Разработано и внедрено крепление на мотовеле.Два рюкзачных замка.Сумка и ставится и снимается мгновенно одним махом вместе с содержимым. Вид со стороны привода.(ободной шкив, ремень незаметен ,сливается с резиной колеса) ] [/ Вот вид со стороны мотора. ][/ Охлаждение не делал ещё думаю, а вот для выхлопа нашлось простое решение. На самам деле мотор чуть торчит из под юбочки и безпрепядственно выхлапывает.Юбочка жесткая в этом месте ,так что в струю не попадёт. ][ При нажатии двух замков сумка остаётся в руках .С низу у неё половина дна.Можно получить и вторую половину если закрыть молнию. ][/ |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:28 / 25.09.10 Нехилая сумочка на маленьком велосипеде . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:44 / 25.09.10 Когда покупал на ней было написано ''сумка спортивна малая''.И действительно остальные были больше. В ней не умещаются две кометы они торчат. Потом будет фотка на мотовеле 26''...сумка универсальна. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:21 / 25.09.10 класс! оч понравилось |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:31 / 25.09.10 Воспользовался вашей идеей. Если идея хорошая цап её на заметку... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:38 / 25.09.10 Для того и форум, что бы обмениваться идеями, критиковать, и восхищаться, много же в России талантливых ребят , из такого @овна делаю конфетки, даже дух захватывает, просто молодцы! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:43 / 27.09.10 Итак мотовел НЕВИДИМКА для испытаний готов. Что имеем: Вес 19.3 кг.- с Кометой1.5 и 20.3кг. с Кометой2 Привод с поликлиновым сцеплением ручного управления. ][/ Спаренный тормоз на переднее и на заднее колесо. ][/ Сумка НЕВИДИМКА внешне делающая мотовел похожим на велосипед. В сумке организованна вентиляция. Крепление сумки быстросьёмно. В сумке размещается 3 литра топлива(не считая штатного бачка) и инструменты. ][/ Уровень шума снизелся (не знаю как его обьективно описать) Общий вид такой. Оснащён светом спереди и сзади. ][/ Заводится двумя способами. Если мотор ''горячий'' от педалей.(или от стартёра) Если холодный стартёром. ][/ Вобщем пора начинать испытывать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:14 / 28.09.10 Да вроде уж кроме сумки и спаренного тормоза всё давно и много испытано... А куда ремень делся с педального узла? Кстати, судя по фото, фара светит в пучок тросов, может есть смысл повыше поставить, вроде место есть... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:06 / 28.09.10 Их два ЛАСТОЧКА И НЕВИДИМКА ] ЛАСТОЧКА (бывшая Складная Гора) на переднеп плане: вес 22кг. Полностью на ремнях. Генератор и планетарка в ступицах. Подвеска ''У'' Тестируется поликлиновый ремень.Ремень выдержал уже 1906км. КОНЦЕПТ (на заднем плане): Ободной шкив. Клиновой привод со шкивом вариатором. Дополнительный глушитель. Подвеска ,,А'' Вот он и переделан в НЕВИДИМКУ с поликлиновым сцеплением который и надо испытывать - хотя бы километров 1000. |
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |