Мотовел ''Невидимка'' |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:58 / 07.10.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:10 / 07.10.10), всего редактировалось 1 раз linil, ну вы наверно правы. Мне уже грозят пальцем... Действительно есть мелкие нюансы, но впринципе всё на виду. И вабще рано ещё делить шкуру, нужно испытывать - уж слишком всё хорошо, так не бывает Сон на яву . Немного портит настроение цепь на педалях. У нас с ней взаимная не любовь ,уже перепачкался. Вроде раньше небыло такой проблемы.Может не замечал... ][/URL] |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:04 / 07.10.10
Я не предлагаю менять менять колодки. Понимаю что конструкторы не дураки. Лучшего, оптимального материала по всем параметрам, для колодок центрбежного сцепления, врятле можно найти. Нужно учитывать коэффициент сцепления, износостойкости и температурные параметры. Я всего лишь думаю пересверлить пару отверстий на колодках, что то вроде вашего варианта. Колодки будут схватывать чуть раньше. Двигатель у меня 2.5 л.с, не думаю что будет глохнуть. Такое же центробежное сцепление стоит и на других более слабых моторах. Так понимаю универсальное, расчитывалось на все двигатели в линейке от 1.6 до 2.5 л.с. Траву косить не всё ли равно какие минимальные обороты. С пружинами не хочу эксперементировать. Хорошую пружину сложно подобрать. Ездил на Техасе 430 с самодельной пружиной сцепления. Мотовелосипед имел более низкие обороты при старте, немного с меньшей тягой. Ездил пока пружина не растянулась, как растянулась стал глохнуть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:20 / 07.10.10 Лучше как предложил LEON. Чуть увеличить длинну пружины в свободном состоянии. Отвёрткой чуть раздвинуть витки.И ничего пересверливать не надо и не каких грузиков. А ведь действительно сцепление проектировалось уважаемыми конструкторами под мотокосу.И кто сказал, что это верно для мотовела. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:46 / 07.10.10 Только обратно загнуть пружину уже не выйдет. С другой сторны можно купить другую для экспериментов. Можно ручки тормозов вернуть на место, а сцепление сделать из грипшифта. Преимуществ появится много. Во первых исчезнет хаос с руля. На вид эргономика на руле не будет отличаться от велосипедной. Если не часто пользоваться, то грипшифт удобнее, уже есть фиксатор в любом положении клещей. Можно сделать так чтобы клещи оставались в нейтральном положении, за счёт плавного переключения и трещотки. Тогда ремень не будет крутиться при езде на педалях. Справа будет переключатель скоростей велосипеда, а слева нейтрализатор привода мотора. Грипшифт можно поставить любой. Есть с редуктором в ручке. Ход вращения больше, но зато усилие меньше. Сантиметра хода как у вас хватит. Можно поставить даже правый грипшифт поставить на левую сторону. Крутить только придётся в противоположную строну. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:28 / 07.10.10 Во как решил проблему стопорения рычага сцепления. Ось заменил подседельным эксцентриком. Красиво ,просто, эффективно. ][/ Или можно так. ][/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 07.10.10 Не удобно наверное стопорить одной рукой. У меня на дешнике был сделан самодельный стопор, аналог как на китайских дешках. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:01 / 07.10.10 Пока не разобрался. Можно действовать одной и той же рукой. Сначало зажать эксцентрик , а потом повернуть рычаг сцепления он останется в повёрнутом положении. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:44 / 08.10.10 Что не день то сенсация! Некий Андрей проводит очень интересные эксперименты ,устроняющие проскальзывание поликлинового ремня в дождь. ] [ Говорит ,что в дождь едет 50км.ч. Результаты очень обнадёживающие ,но требуют ещё серии испытаний. А я собираюсь попробывать свои роликовые клещи в дождь.Может меня тоже ждёт сюрприз. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:39 / 08.10.10 интересно - это что то вроде неполного кожуха - не даёт брызгам от от дороги попадать на ремень. Ещё отгородить бы покрышку от ремня в месте прохождения ремня около колеса - в этом месте вода всёравно будит слетать и попадать на ремень - видимо проскальзывание уменьшилось вот скорость и увеличилась. Если поставить щиток между колесом и ремнём, тогда будит ещё лучше и проскальзывание будит ещё меньше. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:53 / 08.10.10 Мне всё кажется ,что особой герметичности не требуется.Главное отсеч полноводную струю которая видимо подаётся на ремень. Таким отсекателем может служить ободной шкив, но его уже как шкив не использовать. Или ролик ёжик щётку , он будет впитывать в себя влагу и разбрасывать её. Или просто скребок счищающий излишки воды с ремня в зоне до ведущего ролика. Хочется чтонибудь маленькое ,простое, эффективное. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:01 / 09.10.10 | Последний раз редактировалось: professura (00:24 / 09.10.10), всего редактировалось 1 раз Я думаю щётки лишь частично помогут от проскальзывания ремня, так как сухим его не сделают. Пусть часть воды они снимут, 50 км .ч можно будет ехать. Эксплуатация в дождь будет возможна лишь в идеальных условиях города. По асфальту без грязи, без баула на багажнике и затяжных подъёмов. У меня мокрый ремень всё равно буксует при большой нагрузке, динамика падает. Проверено. Однажды для проверки специально мочил его водой пульверизатора. На вид ремень был слегка мокрый а с колёс вода не летела. Динамика пропала и ремень забуксовал, пока не высох от набегающего потока ветра. Даже не верится что у Велосипедиста мокрый ремень совсем не буксует. Ведёт себя так же как сухой? Может у меня шкив был неправильный. Если и делать защиту от воды, то герметичную. Но это сделать почти не реально сложно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:20 / 09.10.10 Сегодня спорили с Симсом по поводу трансмиссии. Оказывается обод на 26 дюймов это 176 см по окружности, а не два метра. Соответственно для первой скорости надо общее передаточное число 1\22 1\24, для второй 1\14 или 1\16. А это ведущие шкивы на 36 мм и на 20 мм в диаметре. При ведомом на 26 дюймов. Вот этот двойной шкиф на снимке. Так вот, малый шкиф будет проскальзывать и на сухую, а большой не проскальзывает даже с мокрым ремнём. Получается что при прямой трансмиссии нет смысла в малом шкиве для тяги вообще. Прибавляем а передаточном числе и тут же теряем на проскальзывании. Это всё применительно к клиновому ремню. Оптимальный ведущий шкив это 4-7 см в диаметре. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:22 / 09.10.10 Тоже считаю, что всякие кожухи не практичны и не красивы, вот только начинает вырисовываться хороший мотовел на котором нет ни чего лишнего, убрано все лишнее, все работает, действительно "неведимка" и вдруг этот кожух. Не нравится, пусть даже он полезный. Правильно сказано выше, надо искать другие варианты борьбы с водой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:44 / 09.10.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (09:48 / 09.10.10), всего редактировалось 1 раз (Wagnerу) Поликлиновые ведущие шкивы: Диаметры 19,22,25,29 на любой диаметр колеса по сухому не проскальзывает с гарантией.Проверено лично годами и многотысячным километражом. Клиновые ведущие шкивы: Диаметр примерно 25 ,является основой конструкции мотовела Стелс Sanа (СТС) Я на таком шкиве проехал порядка 200км. и на шкиве вариаторе у которого переменный диаметр от 17,5мм. до 36мм. - проехал наверно 500км. - по сухому не проскальзывает. (professura) Вспомните при наезде на лужу ремень откликается пробуксовкое ,но буквально до истечения минуты ремень восстанавливается.И если после того как он перестал буксовать, остановиться и пощупать его ,он явно сырой. На Ранере (в режиме плавания) ремень всегда сырой и только когда его заливает на волне, буксует. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:45 / 09.10.10
ездить в пустыне... там воды нет |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |