Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба |
( 1, 2, 3 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:58 / 15.07.10 | Последний раз редактировалось: vry (19:32 / 19.12.10), всего редактировалось 4 раз(а) Фото ниже. Самокат из велосипеда Стелс прогулочный детский и бензопилы дРУЖБА 4э. резина диаметр 33,5 см ,редуктор состоит из 2х конических шестерен ведущей 14 зубьев и ведомой 23 зуба (из паспорта пилы), передаточное на цепи где то 1:4,8 -1:5, обороты двигателя 5000-5400 (с паспорта) (5000об/мин : 6.5) х 1.05м х 60 мин : 1000 = 48 км/ч Велик распилил взял от него переднюю часть и заднюю -педальную. Складной. Остался механизм складывания от велосипеда. Из педалей на велосипедном амортизаторе сделал заднюю подвеску- П-образную ,сварил из квадратного профиля . Пилу поместил под наклоном, шину подрезал, она на ней держится ,а сзади крепится на 1 болте к стойке. Натяжной механизм остался от пилы, вытащил только направляющую. Ведущая звездочка 13 зубьев от велосипеда, меньше не бывает. Ведомая от велосипеда спутник 51 зуб. Бывает еще заводская на 54 зуба.Хочется уменьшить ведущую до 9 зубьев, заказать на лазерную резку, в горку плоховато заходит, хочется более приемисто. Натяжитель успокоитель рычажный механизм на подшипнике. Тормоз дисковый задний шумано. Крыло заднее вырезал из канистры из под масла лукойл. Бюджет: колесо тачки-650р пила- 2500р велосипед б.у.-1000р цепь-150р звездочки-220+30р амортизатор-1000р тормоз дисковый-1050р тросики-200р 2ручки-500р болт16М гайка-100р подшипник натяжки цепи-200р электроды-130р итого:7730 руб остальное уже было в гараже. Разгон происходит на низких оборотах , но мощности пилы хватает разогнаться. Езда стоят на площадке. Прет ,аж страшно разгоняться . Планируется сварить резонатор вместо штатного глушителя.Облазил все, к сожалению ничего подобного что было изготовлено или каких набросок, расчетов в интернете не нашел, поэтому прошу помощи в расчетах. Лучше в начале разгона или на средних оборотах! На больших оборотах и так прет, страшно разгоняться. Обороты двигателя и диаметр выходного отверстия не знаю. Думаю они у всех дружб одинаковые. Странно что за все время выпуска пилы заводом они так и не придумали резонатора или не хотели. Испытываю проблемы с карбюратом КМП-100У (от пилы урал) заводится и сразу глохнет, подсосешь заводится, работает 3 сек глохнет. Может засорился карбюратор. Как до этого ездил? есть версия что в клапан что то попало, типа заусенца, поэтому бензин как то поступал в камеру. Но в любом случае на больших оборотах кажется что бензина не хватает. Почитал на форуме про этот карбюратор, к сожалению прибором с манометром не располагаю, но есть старый насос с манометром. Пробовал накачивать карбюратор на 1.5 атмосферы начинает издавать шипящий звук, где останавливается трудно уследить. Что ,куда отгибать, чтобы бензин поступал нормально непонятно. Не понятно почему на заводе не регулируют карбюраторы, или конструкция такая что во время эксплуатации разрегулируется уровень бензина в карбюраторе. Одним словом морально устаревшая советская техника. Почему выбрал? 1. Невысокие обороты двигателя, не надо придумывать редуктор, 2. Мощность-4л.с. 3.Дешевизна бу. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:01 / 15.07.10 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:29 / 15.07.10 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:27 / 16.07.10 Конструкция вообщем неплохая,немного смущает П образный маятник надобы усилить косынками-накладками место сварки профилей нагрузка большая и ступицу заднего плохо видно но что-то крепление звезды и диска надо бы поакуратней исполнить хотя понимаю не всё сразу Я бы натяжной ролик не использавал лишний шум а регулировка на оси и долой лишнюю деталь.По глушителю,наверно резонатор лишним будет мотор довольно старой конструции расчитан на низко октановый бензин степень сжатия не высокая,лучше делать просто нормальный глушак,а родной только душит и звук больно дрянной слишком мал обьём.Передаточное вроде подходящее меньше на мотор звезду думаю не надо а хороший большой по обёму глушак облегчит разгон и добавит кр.момент. по карбу мучился с оригинальным от дружбы и урала не поддаются они а если добёшься нормальной работы то не надолго видно под синтетикой мембрамы негодятся.Ставил от древних минсков вот с ним просто песня заводится с 1-2 раза.Сцепление оригинал?как работает мне не понравилось делал другие колодки с феридо меньше буксуют и греются. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:29 / 16.07.10 | Последний раз редактировалось: vry (20:56 / 20.07.10), всего редактировалось 3 раз(а) карбюратор разобрал собрал раз 50, чистил продувал, лепесток туда сюда гнул, наконец поехала машинка, работает стабильно (относительно пилы), единственное разгоняется плоховато, в середине разгона двигателю становится легче и он подхватывает чувствуется понеслась...(хочется замерить скоросnь максимальную навигатором) большой минус если заглохнет замучаешься заводить, на горячую всхватывает и тут же глохнет, подсосешь заводишь всхватывает глохнет, и так пока не упадет температура двигателя до какого то предела. Винты холостого хода и качества смеси установлены как рекомендует завод изготовитель. Топливный фильтр обязательная штука, чуть попадает песок в карбюратор и все разбирай и прочищай. Ну если помните название древнего карбюратора от минска, и как его установить, то буду рад обмозговать идею. Натяжитель пробовал снимал, цепь сильно болтает ,буквально зигзагами, могет слететь. Сцепление оригинальное, внутрь пилы не залазил.Греется или нет не заметил.На разгоне может и идет пробуксовка сцепления, а иначе не разогнаться. Глушитель точно надо менять, родной сильно шумит, раза в 3 побольше по объему сварить. Видится что то подобное резонатору по форме дудки или рога с маленькой дырочкой на конце. П-образная подвеска держится нормально, дополнительную жесткость придает пила, она сидит сзади на полосе, а спереди на шине. Нашел фирму которая готова вырезать звездочек лазером аж на 1000руб, меньше никак. По предварительным подсчетам 1м реза=60руб, материала на 200р получается какой то пожизненный запас этих звездочек, штук 20 наверное, а может и больше. Нарисовал звездочек в кореле на 9,10,54 и 58 зубьев. Закажу вырежут буду пробовать улучшить разгон самоката снижением передаточного числа. фото не показывается. Возник вопрос.Какую взять сталь? Если звездочку надо будет приварить! наверное сделаю из среднеуглеродистой стали 30,35 не мягкая будет? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:01 / 16.07.10 Звезду на моторе я ставил от д6-д8 протачивал на станке внутрь часть от пильной звезды и приварил цепь мопедная 10 зубов колесо как и у тебя наверно 8 дюймов на колесе 36зубов если правельно вспомнил.Карб у меня стоит к-26а но трудно достать а сураловским всё равно стабильности не добится и как он на дружбе получает связь с кривашипной камерой для работы насоса я не пойму там что штуцер врезан просто таких новых не видел дружб.Чтоб цепь натягивать осью надо на маятнике как на мопедах.Сейчас выложу фотки своего делал собрал давно не помню уже когда,на видео посмотри и послушай звук глушителя и как работает сцепление,делал для асфальта по грунту не много не то но вроде не буксует после полного включения. [img] [img] [/img] [/img] http://www.youtube.com/watch?v=b-MFizxtR3I |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:51 / 16.07.10 на дружбе 4М стоит карбюратор от урала КМП-100У, он притягивается к цилиндру через прокладку на 2 шпильках, для работы мембраны насоса есть в полости карбюратора небольшой канал рядом с воздушной заслонкой. Со стороны глушителя можно фото посмотреть, так он большой такой? а внутри полый? Стояла до этого звездочка 13 и 46 зубьев, скорость конечно еще больше,но не хватало 200м для разгона ,разгон уч. медленный (теперь 13 и 51зуб). Карбюратор работает странно, держишь заслонку в одном устойчивом положении разгоняется, даешь газу больше захлебывается. Рабочий ход тросика газа очень маленький, практически нету, надо держать в одном положении, хотя есть возможность открыть заслонку еще больше, но...глушится...пила одним словом..наверное нагрузка великовата чтобы еще обороты двигателя увеличить |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:09 / 17.07.10 Глушак зделан так,от цилиндра через гайку и кусочек оригинальной резьбы привареной к сантехническому уголку облегченному путём обтачивание на наждаке потом кусок водороводной трубы срезьбой на обоих концах,сам глушак из алюминия труба 500мм-60мм-3мм собоихконцов подобраны алюминеввые крышки помоему откатушечного магнитафона детали от лентопротяжки всё ето собрано на винтах ивытяжных заклёпках,внутри стоит трубка стальная с насверленными отверстиями и изаглушен один конец другой выход.Звук на самом деле довольно приятный низкий и не раздражает наверно аллюминий играет роль такчто без аргоновой сварки сварганен.Совет ищи друго карб с обычным поплавком с дифузором 15-18 ммибудешь кататься а не мучится мембрама лучше подходит для холодных погод в жару бензин давит на неё ине будет стабильности чаще на горячую богатит по этому и незаводится. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:11 / 17.07.10 [url] [img][img]htt://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/62e6520b0207deae3a43d3448efcd6e3.jpg[/img] [/img] [/img] [img][/img] |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:54 / 20.07.10 сфоткал в другом ракурсе готовится к сварке глушитель блин порвало покрышку , может перекачал? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:02 / 20.07.10 Это - колесо от тачки, 10 - 50 км пробега и рвет, так и будет |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:07 / 20.07.10 jevgeni60 Интересное у Вас сцепление стоит, от чего если не секрет? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:07 / 21.07.10 Сцепление самодельное,готового не подбирал может какие тормозные колодки и можно подобрать по размеру но я делал стальные сам чем тяжелей тем лучше прижим,Вообщем нашёл корпус от стартера авто стенки довольно толстые и разер примерно как надо остальное понятно из фото.[img] [img][/img] |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:42 / 22.07.10 нашел я эти колеса китайские по 250р на фирме, конечно они будут рваться, изучив внутренности -там корд не впаян в резину а лежит на поверхности. Сделаю усиленную покрышку с помощью тюбика резинового клея вклею внутрь покрышки камеру! Обрежу и вставлю внутрь еще одну, так корд окажется в середине а покрышка станет толще. Ну наверное китайцы скопировали эти колеса с европейских, вот только с каких я пока не нашел, работаю над этим. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:56 / 22.07.10 с вырезанием звездочек лазером оказалось все хуже чем ожидал, фирму которая вырежет нашел, по вот подходящий металл нет. Покупать целый лист нет смысла, а маленький кусочек кто продаст? Была куплена фреза советских времен ,сталь хорошая! р6м5, звездочка на 9 зубьев будет вырезана болгаркой! Буквы и цифры, указанные в этих марках стали означают: Р – быстрорежущая; цифра, которая следует за буквой – средняя доля вольфрама; М – молибден, Ф – ванадий, К – кобальт, А – азот; цифры, которые указаны за буквами, означают массовую долю молибдена, ванадия, кобальта; Ш – электрошлаковый переплав. Не указывают массовой доли хрома, молибдена – до 1 процента, в стали марок Р18, Р6М5, Р9К5, Р6М5К5, Р9М4К8 и Р2АМ9К5 отсутствует обозначение ванадия, а в 11Р3АМ3Ф2 и Р2АМ9К5 – азота. Используется для изготовления режущих инструментов. Имеет ряд положительных качеств, а именно: высокую теплоустойчивость (выдерживает от 600 до 6500 градусов по Цельсию), твердость и износостойкость, а также есть возможность сопротивляться пластической деформации. И, кроме того, полоса инструментальная быстрорежущая имеет свойство хорошо свариваться при электросварке. Это очень хорошо! звездочку надо приварить! |
|
Подписчиков (14) | ( 1, 2, 3 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |