Рига-11 (из Риги) 82г |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:23 / 20.10.10 Интересно, какие стояли "родные" насосы Резинки на бензобак вызывают тихую, но сильную зависть |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:18 / 23.10.10 нет, не оригинальный... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:22 / 07.11.10 прикупил крылья переднее - новое заднее - б/у из задних встречал только поздних моделей Риги-13, новое. осталось достать хороший: багажник, глушитель, крепление переднего крыла.... и можно расслабиться и ждать покраски З.Ы. как избавиться от этой трещины в крыле, есть ли такие сварщики, которые практический не оставят следов сварки ??? а то был горький опыт с защитой цепи ((( набабахали сварки от души |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 16.11.10 народ, у кого Рига-11 с не погнутым ограничителем руля, пришлите пожалуйста расстояния отмеченные на фотографии. http://content21-foto.inbox.lv/albums146118923/iammetal/Detali-dlya-restavracii-Rigi-11-82g/Copy-of-DSC05327.jpg |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:28 / 17.11.10 Dex, а зачем нужна такая точность? Главное чтобы ограничитель в упоры на раме упирался. По моему, эти ограничители даже на новых мопедах вертикально не стояли. Если перегибать из-за 2-3 мм, то может отломится, и так с трещинами. У меня вместо ограничителя уже стоит болт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:35 / 17.11.10 всё должно быть точно, как в аптеке... если есть возможность сделать лучше, точнее, реставрировать до мелочей, то почему бы и нет ? ведь в этом и сама идея реставрации. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 06.12.10 давно не делал отчёт!!! в общем из значимого, купил нулёвое: зеркало, фару, клушак + патрубок. зеркало выгнули у основания, но это не беда... есть ещё одно с оригинальным изгибом. фара немного пошарпанная, почти не заметно. глушак класс!!! очень доволен!!! (на фото патрубок от Риги 7 и 11) http://foto.inbox.lv/iammetal/Detali-dlya-restavracii-Rigi-11-82g |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:35 / 15.12.10 Сделал все фотографии, снял размеры Рига - 11 1979 года Сейчас Рига будет в практически ежедневном доступе, если еще что надо, могу быстро сфотографировать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:11 / 17.01.11 По просьбе Хирурга, выкладывая фото ключей в масле. З.Ы. по поводу реставрации, проект в ожидании запасных частей, пока что идёт сбор всех нужных деталей, после начнётся покраска и сборка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 21.01.11 на более ранних насосах била алюминиевая ручка, на более поздних из чёрного пластика ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:49 / 26.01.11 Приятный звонок разбудил меня, везут мне мой долгожданный багажник от Риги-11. Отдав Ригу-7 1970г. и забрав багажник, я немного его почистил и выгнул... по началу мне он показался излишни гнилым, но потом оказалось, что не всё так плохо. По сути дела я собрал всё, что надо для покраски, но я решил оставить оригинальную вилку и найти ей замену, так как на оригинальной вилке присутствует оригинальная краска, она мне пригодится при порошковой покраски. З.Ы. почему мою тему перенесли в этот раздел ? вообще-то у меня реставрация, надеюсь модератор понимает какой это долгий и тяжёлый процесс. Это временно. Тема требует чистки - оставил напотом, когда доберусь в этот раздел. rullON |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:51 / 01.02.11 Ура, первый день свободы, сдал все сессии.... В планах собрать пару двигателей. для этого: 1. Отчистить от коррозии коленвалы. 2. Снять с коленвала Д6 подшипники, но тут же появилась загвоздка, они очень плотно сидят, и не получается их снять просто двумя отвертками. Может кто-то чем-то поможет ? 3. Из 4-ёх коленвалом выбрать два, для этого нужно проверить биение. 4. Найти картер с гравировкой "Д6У" в отличном состоянии, не битый, но уже нацеливаюсь на мысли, что поставлю то, что есть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:10 / 01.02.11 А почему именно "У"? Поздравляю с очередной победой над профессурой! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:22 / 01.02.11 1): Если коленвалы очень ржавые и шатуны плохо крутятся, то возможно придётся их перепрессовывать - менять подшипник 702202. Если ржавчина есть на рабочей дорожке, то подшипник быстро умрёт. Даже если ржавчину убрать смывкой ржавчины/преобразователем, рабочая дорожка подшипника будет уже не ровной. 2): Если просунуть две отвёртки или два прутка подходящего диаметра в два отверстия в щеке коленвала (одно в пальце НГШ, второе на диаметрально противоположной стороне) и упереть в края нижнего подшипника, то ударяя по очереди по отвёрткам (или лучше одновременно), сбиваем нижний подшипник. Коленвал при этом расположен вертикально и упёрт цапфой в стол/тиски/наковальню/пол. Второй вариант - снять самодельным съёмником, описаном в статье "Форсируем Д" из Моделиста конструктора за 1977 год (на форуме была ссылка). 3): Крутить и смотреть. Предварительно проверить, что бы расстояние между щеками коленвала было одинаковым на всём диаметре. 4): Мне лично ни разу не попадались картеры с маркировкой Д6У. В мануале вроде написано, что Д6У отличается от Д6 только звёздочкой под цепь, но вот под какую - не помню (мопедную или велосипедную). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:44 / 01.02.11 Слышал, что "Д6У" - последний из комплектов для установки на стандартный велосипед. Потом их перестали производить, продавали уже либо как мопеды, вроде Риги-13, либо как запчасть к мопеду. Соответственно - звёздочка на вело цепь, тонкую.
Я так отвёртку сломал... Жалко. Лучше подходящими по длине-толщине гвоздями. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |