Рига-11 (из Риги) 82г

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Онлайн-статус
Хирург

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2010, cообщений 66
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:23 / 20.10.10

Интересно, какие стояли "родные" насосы

Резинки на бензобак вызывают тихую, но сильную зависть
Онлайн-статус
Dex

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2010, cообщений 94
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 23.10.10

нет, не оригинальный...
Онлайн-статус
Dex

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2010, cообщений 94
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 07.11.10

прикупил крылья

переднее - новое
заднее - б/у

из задних встречал только поздних моделей Риги-13, новое.


осталось достать хороший: багажник, глушитель, крепление переднего крыла....

и можно расслабиться и ждать покраски

Рига-11 (из Риги) 82г


Рига-11 (из Риги) 82г


З.Ы. как избавиться от этой трещины в крыле, есть ли такие сварщики, которые практический не оставят следов сварки ???

а то был горький опыт с защитой цепи ((( набабахали сварки от души
Онлайн-статус
Dex

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2010, cообщений 94
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 16.11.10

народ, у кого Рига-11 с не погнутым ограничителем руля, пришлите пожалуйста расстояния отмеченные на фотографии.

http://content21-foto.inbox.lv/albums146118923/iammetal/Detali-dlya-restavracii-Rigi-11-82g/Copy-of-DSC05327.jpg
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 17.11.10

Dex, а зачем нужна такая точность?
Главное чтобы ограничитель в упоры на раме упирался.
По моему, эти ограничители даже на новых мопедах вертикально не стояли.
Если перегибать из-за 2-3 мм, то может отломится, и так с трещинами.
У меня вместо ограничителя уже стоит болт. Crying or Very sad
Онлайн-статус
Dex

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2010, cообщений 94
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:35 / 17.11.10

всё должно быть точно, как в аптеке...
если есть возможность сделать лучше, точнее, реставрировать до мелочей, то почему бы и нет ? ведь в этом и сама идея реставрации.
Онлайн-статус
Dex

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2010, cообщений 94
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 06.12.10

давно не делал отчёт!!!

в общем из значимого, купил нулёвое: зеркало, фару, клушак + патрубок.


зеркало выгнули у основания, но это не беда... есть ещё одно с оригинальным изгибом.
Рига-11 (из Риги) 82г


фара немного пошарпанная, почти не заметно.
Рига-11 (из Риги) 82г


глушак класс!!! очень доволен!!! (на фото патрубок от Риги 7 и 11)
Рига-11 (из Риги) 82г


http://foto.inbox.lv/iammetal/Detali-dlya-restavracii-Rigi-11-82g
Онлайн-статус
Хирург

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2010, cообщений 66
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:35 / 15.12.10

Сделал все фотографии, снял размеры Рига - 11 1979 года
Сейчас Рига будет в практически ежедневном доступе, если еще что надо, могу быстро сфотографировать.
Онлайн-статус
Dex

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2010, cообщений 94
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 17.01.11

По просьбе Хирурга, выкладывая фото ключей в масле.

Рига-11 (из Риги) 82г


Рига-11 (из Риги) 82г


З.Ы. по поводу реставрации, проект в ожидании запасных частей, пока что идёт сбор всех нужных деталей, после начнётся покраска и сборка.
Онлайн-статус
Dex

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2010, cообщений 94
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 21.01.11

на более ранних насосах била алюминиевая ручка, на более поздних из чёрного пластика )
Онлайн-статус
Dex

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2010, cообщений 94
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:49 / 26.01.11

Приятный звонок разбудил меня, везут мне мой долгожданный багажник от Риги-11. Отдав Ригу-7 1970г. и забрав багажник, я немного его почистил и выгнул... по началу мне он показался излишни гнилым, но потом оказалось, что не всё так плохо. Laughing

По сути дела я собрал всё, что надо для покраски, но я решил оставить оригинальную вилку и найти ей замену, так как на оригинальной вилке присутствует оригинальная краска, она мне пригодится при порошковой покраски.

Рига-11 (из Риги) 82г


Рига-11 (из Риги) 82г


З.Ы. почему мою тему перенесли в этот раздел ? вообще-то у меня реставрация, надеюсь модератор понимает какой это долгий и тяжёлый процесс.


Это временно. Тема требует чистки - оставил напотом, когда доберусь в этот раздел. rullON
Онлайн-статус
Dex

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2010, cообщений 94
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:51 / 01.02.11

Рига-11 (из Риги) 82г


Ура, первый день свободы, сдал все сессии....

В планах собрать пару двигателей.
для этого:

1. Отчистить от коррозии коленвалы.

2. Снять с коленвала Д6 подшипники, но тут же появилась загвоздка, они очень плотно сидят, и не получается их снять просто двумя отвертками. Может кто-то чем-то поможет ?

3. Из 4-ёх коленвалом выбрать два, для этого нужно проверить биение.

4. Найти картер с гравировкой "Д6У" в отличном состоянии, не битый, но уже нацеливаюсь на мысли, что поставлю то, что есть.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:10 / 01.02.11

А почему именно "У"?

Поздравляю с очередной победой над профессурой! Very Happy
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 01.02.11

1):
Если коленвалы очень ржавые и шатуны плохо крутятся, то возможно придётся их перепрессовывать - менять подшипник 702202. Если ржавчина есть на рабочей дорожке, то подшипник быстро умрёт. Даже если ржавчину убрать смывкой ржавчины/преобразователем, рабочая дорожка подшипника будет уже не ровной.
2):
Если просунуть две отвёртки или два прутка подходящего диаметра в два отверстия в щеке коленвала (одно в пальце НГШ, второе на диаметрально противоположной стороне) и упереть в края нижнего подшипника, то ударяя по очереди по отвёрткам (или лучше одновременно), сбиваем нижний подшипник. Коленвал при этом расположен вертикально и упёрт цапфой в стол/тиски/наковальню/пол.
Второй вариант - снять самодельным съёмником, описаном в статье "Форсируем Д" из Моделиста конструктора за 1977 год (на форуме была ссылка).
3):
Крутить и смотреть. Предварительно проверить, что бы расстояние между щеками коленвала было одинаковым на всём диаметре.
4):
Мне лично ни разу не попадались картеры с маркировкой Д6У.
В мануале вроде написано, что Д6У отличается от Д6 только звёздочкой под цепь, но вот под какую - не помню (мопедную или велосипедную).
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:44 / 01.02.11

Слышал, что "Д6У" - последний из комплектов для установки на стандартный велосипед. Потом их перестали производить, продавали уже либо как мопеды, вроде Риги-13, либо как запчасть к мопеду. Соответственно - звёздочка на вело цепь, тонкую.

Цитата:
просунуть две отвёртки


Я так отвёртку сломал... Жалко. Лучше подходящими по длине-толщине гвоздями.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Гауя с Д-5 | Мне повезло!!! У меня теперь есть ВОТ ЭТО!!! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов