Рига-11 (из Риги) 82г |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:55 / 09.07.10 а написано какого месяца мопед выпущен ? П.С. был сегодня в центре, там есть ларёк где торгуют деталями от мопеда, там-же где и вещи (база) так вот, там появилась резинка от бака Риги 0.60 лс |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:49 / 12.07.10 | Последний раз редактировалось: Dex (12:30 / 23.08.11), всего редактировалось 1 раз добрался до мотора, выставил зажигание... до ЦСДД ещё не добрался, собрал некоторые мелочи... но не хватает ещё "болтов" для натяжения колеса.... и есть ли у кого-то болты в сборе, что на фото ? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:57 / 12.07.10 Неужто на "блошином рынке" не нашлось такой вещицы? Можно самому сделать без проблем, правда в несколько упрощенном варианте! Кстати , регистрация почти тридцатник |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:33 / 12.07.10 они где-то есть, но найти их не получилось как понял из мануала, зазор между контактами прерывания должен быть 0,3 - 0,5 мм (в момент размыкания) так ? проверил я сегодня зажигание, свеча - искрит!!!! осталось сделать всю проводку (свет) народ, а что с прокладкой (толщина, из чего) ? герметика нету... ( |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:13 / 13.07.10 Неправильно понял. На зазор наплюй. Вернее, просто поставь, если можно, как можно меньший, чтобы только-только виден был. Контакты должны размыкаться (злектричество через них перестаёт проходить) в тот момент, когда поршень находится за 3,5 мм до высшей мёртвой точки. Герметика нет... О ужас! И как до тебя пара поколений с двигателями дело имела - без герметика?! Простой картон, а-ля "Папка для бумаг" и солидол, литол или другая косистентная смазка - если топором и отвёрткой не разбирали - вполне достаточно. Даже если разбирали и покорёжили - читайте Вагнера, о притирке половинок... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:35 / 13.07.10 "Вот вам ещё одна задача. В комплекте прокладок для двигателя серии "Д" лежат три прокладки под голову. Паронитовая, медная, алюминиевая. Самая тонкая, медная, самая толстая, паронитовая. " " На Д у меня всегда стояли прокладки из мягкого алюминия - родные." а ну вот, была там какая-то тонкая прокладка их алюминия, я её еле заметил |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:40 / 14.07.10 сегодня всё шло в к окончательной сборке (тест сборка) но мопед выкинул неприятные детали, на левой стороне кратера двигателя сорвалась шпилька, она и до этого была заменена более толстой (прошлых хозяином). тросик газа тоже нужно заменять. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:43 / 20.07.10 достал все обходимые и необходимые детали для двигателя, так что решил собирать почти нулёвый двиг... спасибо ZazFan за предоставленные детали. всё идёт к сборке, все детали есть. вопрос такой, на сколько сильно загонять подшипники на коленвал ? мол, а то вижу что остаются царапины от подшипника... на коленвал решил ставить полузакрытые, что-бы сальник не разъедало, закрытой стороной к сальнику, с обратной - наоборот. на втулку сцепление открытые. и нужно ли перед тем как ставить подшипники, промыть их, а потом смазать солидолом ? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:18 / 20.07.10 Солидолом не надо. Можно слегка литолом - всё равно выбросит всё потом. Закрытый подшипник у сальника - а чем тогда сальник смазываться будет? На сухую он сотрется или сгорит... А со стороны втулки и подавно бесполезно закрывать - там не через подшипник травит, а по втулке. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:46 / 20.07.10 большое спасибо, продавец уже собирался.... еле успел поменять на открытые ) в консервации да, читал про солидол http://www.roller.ru/content/bearings/article-98.html |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:28 / 21.07.10 Голодный, усталый.... но добрый и довольный |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:37 / 21.07.10
Понервничать пришлось конкретно |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:08 / 23.07.10 | Последний раз редактировалось: Dex (10:31 / 25.03.11), всего редактировалось 2 раз(а) Сбор идёт в таком порядке 1. пластинка (алюминиевая) к которой крепится индукционная катушка там-же сальник и прижимка сальника. 2. пружинная шайба (без неё ротор трётся об пластину) 3. ротор 4. кулачок. 5. граверная шайба 6. болт. Пока всё идёт к тест пробегу, исходя из теста будет составлен список всех необходимых вещей и деталей для реставрации. Так как удалось восстановить документы, реставрация будет!!! "При сборке с новой индукционной катушкой ротором следует сделать следующее. 1. Обратив внимание на наличие пластинчатой пружинной шайбы и шпонки на цапфе коленчатого вала, установить ротор на цапфу так, чтобы шпонка вошла в шпоночный паз ротора." |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:11 / 24.07.10 Всё правильно начертил ? "2. Установить замки поршневых колец в следующем порядке. Замок верхнего поршневого кольца должен быть расположен назад на 45* вправо от оси поршневого пальца (если смотреть по движению мотовелосипеда), т. е. должен быть смещен от слоскости расположения окон в цилиндре. Замок нижнего поршневого кольца должен быть смещён от оси поршневого пальца влево вперёд на 85*." |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:28 / 24.07.10 Не ломай с замками себе голову. Достаточно того ,чтобы замки изначально не были друг над другом и не попадали в окно. Кстати, мож чё и сгодится , правда не полный отчет |
|||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |