Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:41 / 23.05.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (10:51 / 23.05.11), всего редактировалось 1 раз

Уточнения, дополнения.

Прижимной ролик "прижимным" можно назвать условно. В штатном режиме он может свободно вращаться не касаясь ремня. Начинает работать при набегании, его задача - не давать ремню перескакивать через зубья ведущего шкива, иначе начинается "Фукусима" (Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня... http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=90379#90379 )

Ограничение хода натяжителя необходимо, чтобы при набегании уменьшить длину и, как следствие, амплитуду колебаний сбегающей с ведомого шкива ветви ремня.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:51 / 23.05.11

Подшипник поставить не сложно.
Решение проблемы слетание ремня с ведущего шкива, расположение отклоняющего ролика близко к ведущему шкиву. В новой Комете У так и сделано. Подвеска А имеет недостатки для использования зубчатой схемы.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:06 / 23.05.11 | Последний раз редактировалось: professura (20:25 / 23.05.11), всего редактировалось 1 раз

mrfixer писал(а):
Жалко ремешок. На своём опыте понял, что зубчатому ремню при работе с зубчатым ведомым шкивом необходим прижимной ролик, установленный в правильное положение. Иначе, при набегании, ремень соскакивает с ведущего ролика

Ремень не совсем погиб. Со слов друга думал что ремню конец.
В одном месте надорван, но ещё послужит. Откусил металлический корд в месте надрыва, который напоминал ежа.
Ремень слетел так как ослабло крепления болта, на котором вращается натяжитель.
Переделал натяжитель в Подвеске А. Теперь он на подшипнике. Интересная особенность, усилие на натяжном ролике стало меньше, хотя пружину не менял. Лапка натяжитея ведёт себя более отзывчиво, а раньше вяло возвращалась.
Нашёл в закромах алюминиевый ролик с ребордой, поставил вместо 3-х подшипников. Подшипники использовал для натяжной лапки и самодельного прижимного ролика.
Доработка сцепления Honda GX35.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 23.05.11

Ограничитель хода натяжителя не делал. Пока не знаю как его лучше сделать.
Возможно он вообще не понадобится. Ездил же как то без него раньше и ремни не слетали, только рвались от намокания.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 23.05.11

Прижимной ролик у mrfixer находится всё же перед входом ремня на ведущий шкив, мне представляется это правельным.

А у professurа прижимной ролик ровно над шкивом. Ремень всё ещё имеет возможность набежать на зубья ведущего шкива до ролика , что может привезти к перенарезке зубьев на ремне.

Отвезти бы ролик немного назад.

Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:54 / 23.05.11

Велосипедист писал(а):
...Ремень всё ещё имеет возможность набежать на зубья ведущего шкива до ролика , что может привезти к перенарезке зубьев на ремне.


Не могу себе представить, как такое может произойти, если прижимной ролик ограничивает перемещение ремня, не давая выйти ремню из зацепления плюс ремень (как писал автор) жёсткий.
Единственный минус - при набегании и вибрации ремня более интенсивно будут тереться зубья шкива и ремня друг о друга, но это не фатально.
Могу предположить, что и ремень из-за своей жесткости вибрировать будет менее интенсивно.
Хорошо бы на видео посмотреть (в момент сброса газа на скорости около 30 км/час).
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 23.05.11

А сколько такой ремешёк стоит и какой длины бывает? Как я понял корд у ремня надорвался из-за слегка отвинчившегося натяжного ролика? Может быть если всё сделать грамотно (ролики правильно установить) то ремень с металлкордом пройдёт не одну тысячу?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:05 / 23.05.11

Велосипедист писал(а):
Прижимной ролик у mrfixer находится всё же перед входом ремня на ведущий шкив, мне представляется это правельным.

А у professurа прижимной ролик ровно над шкивом. Ремень всё ещё имеет возможность набежать на зубья ведущего шкива до ролика , что может привезти к перенарезке зубьев на ремне.

Отвезти бы ролик немного назад.


Да, коротка кольчужка. Знал что про это спросите.
Длиннее планки в гараже не нашлось. Времени что то выпиливать не было.
И потом я считаю что можно и так.
Ремень не сможет так сильно изогнуться на ведущем шкиве, чтобы перескочить на соседний зуб. Между шкивом и роликом есть зазор в миллиметр. Ролик не крутится, он только для защиты. На нижней ветви вибрация и ремень периодически цепляет ролик при малом зазоре. Не хочется чтобы ролик был в контакте с ремнём, лишнее трение никчему.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 23.05.11

alekor писал(а):
А сколько такой ремешёк стоит и какой длины бывает? Как я понял корд у ремня надорвался из-за слегка отвинчившегося натяжного ролика? Может быть если всё сделать грамотно (ролики правильно установить) то ремень с металлкордом пройдёт не одну тысячу?

Видел такой же ремень, что порвался у Велосипедиста. Был весь в поперечных надрывах. Прошёл около 300 км.
Для этого ремня нужен хороший ведомый шкив, чтобы нагрузка шла на корд равномерно, а не на одну половину. Ремень не любит кривизны шкива в поперечной плоскости. Он должен ровно попадать на шкив, без перекоса.
Если исключить использование обратных перегибов и трение о натяжные ролики. По классической схеме без натяжителей, с хорошими шкивами, ремень прослужит дольше.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:52 / 24.05.11

Понятно, т.е. в этом ремне слабое мсто не корд, а само тело ремня, которое надрываясь выпускает корд наружу...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:01 / 27.05.11 | Последний раз редактировалось: professura (22:25 / 31.05.11), всего редактировалось 1 раз

alekor писал(а):
Понятно, т.е. в этом ремне слабое мсто не корд, а само тело ремня, которое надрываясь выпускает корд наружу...

Очередная проблема. Полиуретановый ремень быстро стачивается об шкивы. Мотовелосипед прошёл около 15 км, а ремень стал уже на 3 мм. Ситуация усугубилась с появлением алюминиевого отклоняющего ролика с ребордами, вместо подшипников. Ремень стачивается, выкрашиваются зубья, вылазит корд. По видимому внутри корд немного согнулся. Ремень стал не ровным, немного волнистым. Обратная сторона ремня стачивается тоже, но не так интенсивно как его края.
Нужно делать щадящие ролики, без острых кромок, в идеале без без реборд вообще. Пока отложил эксперемент и поставил обратно поликлиновый ремень. Полиуретановый зубчатый (всё что от него оталось), будет про запас, на случай если придётся ехать под дождём.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:16 / 27.05.11

На сколько я успел заметить ведомый шкив на износ ремня повлиял мало. Ведущий имеется фирменный. Проблема с роликами.
Может возможно применить ролики БМХ. Что меньше стирает полиуретан?
Полиуретан считается более износостойким чем резина. А в результате...
Sad
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 27.05.11

Ремень выкрошился со стороны, дальней от двигателя? Сторона, ближняя к двигателю цела?
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:07 / 28.05.11

Там ещё кроме прочего имеет место быть недружба профилей М5 и Т5, в смысле если ремень одного профиля, то и шкив должен быть такого же, эт я в интернете вычитал на сайтах продавцов ремней, не пинайтеSmile
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 28.05.11

На фото не родной шкив, под ремни HTD5.
Читал в интернете, ремень Т5 можно использовать на шкивах HTD5. Конечно ресурс уменьшится, идеале родной шкив T5. Фирменный шкив под ремень Т5 стоял последние 10 км.

Ремень сточился со стороны покрышки. Покрышка не задевает, дело в роликах. Первые 5 км когда отклоняющий ролик был из подшипников, ремень стачивался медленней.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов