Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 12.06.12

Щикарно!!! Ждём результата!
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 13.06.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (14:37 / 14.06.12), всего редактировалось 1 раз

Пробная сборка, измерение момента проскальзывания.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Лучше ничего не придумал, как быстро зафиксировать вал двигателя.
Наверно, правильно было бы выточить вставку на место свечи, упирающуюся
в поршень.
Доработка сцепления Honda GX35.

Принцип измерения момента. Фиксирую вал, равномерно, по окружности тяну безмен,
запоминаю показания.
Доработка сцепления Honda GX35.

Получилось:
Плечо, м ............................. 0.465
Показания безмена, кг ...... 0.9
Итого: 0.9/(1/0.465)*9,8068 = 4,104 Нм.
Приблизительно этого и хотел.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:22 / 13.06.12

Сварщики и токаря настоящие художники ,а не малевичи .

Полуавтоматическое сцепление , к штатным колодкам без пружины, приделываются тяги с выжимным пятаком посередине .
При нажатии сквозь вал на пятак колодки сходятся .Расходятся центробежной силой .Сцепление можно выжать видимо только на холостых оборотах .Но хоть остановится можно .
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 13.06.12

Сань, транслэйт, плиз, ту раша! Убедительно, но непонятно...
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 13.06.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:13 / 22.06.12), всего редактировалось 2 раз(а)

Измерение момента, при котором проскальзывает ремень.

Позапрошлой зимой исследовал свой привод по такой схеме
Доработка сцепления Honda GX35.

Вариант
Доработка сцепления Honda GX35.

Момент считается по формуле M=F/(1/L)*9.8068, где
М - момент, Нм
F - сила, кг
L - плечо, м
Электронный безмен можно заменить на пластиковую бутылку,
в которую постепенно наливается вода. 1 литр = 0.9982 кг.
1 Н ≈ 0.102 кгс
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 14.06.12

Завёл двигатель с установленным конусным сцеплением. Присутствует неприятный стук.
На малых оборотах стучит сочленение: ведущие шайбы - ведомые кольца.
Причина: вал двигателя вращается с переменным ускорением, плюс большой зазор.
Внешний диаметр шайб - 19 мм, внутренний диаметр колец - 20 мм.
Доработка сцепления Honda GX35.

 

Собираю без зазоров (прокладки между кольцами и шайбами), стук пропадает.
Думаю, что делать. Можно уменьшить зазоры, подогнав диаметр шайб, однако,
если будут выработки в шайбах, снова начнёт стучать. Возможно, придётся это
сочленение демпфировать, по принципу автомобильного демпфера сцепления.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 14.06.12

Ну никак не удаётся набор имеющейся информации сложить в конструкцию Embarassed
''ведущие шайбы - ведомые кольца'' это видимо направляющие по которым перемещается конус, а что центрирует конус эти же папа с мамой или есть какаято центральная ось или как?
Был бы не большой сборочный чертёжик и всё бы сразу прояснилось, может и советы бы появились, а так красфорд...
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:02 / 15.06.12

Доработка сцепления Honda GX35.

Чертежи пока слишком "рабочие", такие опубликовать, ещё больше запутаю Smile.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:34 / 15.06.12

Ага ясно.
Маловата длинна центрального вала по сравнению с габаритным диаметром конуса. Думаю его просто молотит. При минимальной весовой несбалансированности дедаль начинает двигаться по конической траектории и стучит по стенкам короткой направляющей. Видимо и вибрация есть.
Интересно, а если двигатель во время работы развернуть валом в потолок, шум уменьшится?

Может вместо центральной пружины поставить четыре по кругу на максимальном расстоянии от центра.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:39 / 15.06.12

Конус с накладкой прижат к коническому колоколу. Колокол выполнен хорошо, пока
ощутимых биений нет, конус тоже достаточно точно сделан, плюс он самоцентрируется в
колоколе.
Уверен, что незначительный дисбаланс присутствует, однако, при увеличении оборотов
вибрация (субъективно) такая же, как и при снятом сцеплении.

Неприятен именно стук. Он от положения двигателя и нагрузки не зависит (чуть пальцы
не обжёг, останавливая вал на холостом ходу). Громкость стука уменьшается при
увеличении оборотов, также меньше стучит, если отжать конус через отверстие в
выходном валу (в этом случае колокол отсоединяется от конуса и уменьшается масса
вращающихся деталей).
Причина стука - зазоры между шайбами и кольцами и неравномерное вращение вала
двигателя. При рабочем ходе поршня вал ускоряется, всё остальное время - замедляется.
Необходимо избавиться от зазоров, желательно чтобы зазоров не было принципиально,
то есть изменить способ передачи вращения от двигателя к сцеплению.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:34 / 16.06.12

Определился с новой конструкцией, приступил к переделке.
От колокола и конуса пришлось оттяпать по миллиметру, места мало для новых деталей.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:33 / 17.06.12

Так кто ж муллеметровые зазоры на вращающихся деталях делает .
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 21.06.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (11:56 / 22.06.12), всего редактировалось 1 раз

axxx писал(а):
Доработка Дурацкого триммерного сцепления.... От чего поставить пружину, надо длинной примерно 40 мм?.

Покупал в автомагазинах разные пружины на растяжение . Те, которые после доработки
могли бы влезть в триммерное сцепление, сами очень жёсткие, от тормозов.

Можно попробовать сделать вот так, с более мягкими пружинами на сжатие
Доработка сцепления Honda GX35.

Пружины справа вроде от Газели, точно не вспомню, продавались комплектом
6 шт. в пакетике. Длинна 21 мм, усилие сжатия до 10 мм - 10 кг.
Пружина слева - вроде от мотоблока Крот. Длинна 20 мм, усилие сжатия до 10 мм - 20 кг.
Добавил 2012-06-22 В магазине называется "Пружина сцепления Урал".

Напомню. Для того, чтобы растянуть пружину сцепления Honda GX35 на 5 мм, требуется
усилие 11.4 кг.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464407#464407
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 21.06.12

Кстати, чтобы уменьшить "клёкот" инерционного сцепления при срабатывании,
можно, используя принцип с предыдущей картинки, поэкспериментировать с
полиуретановыми эластомерными пружинами сжатия, имеющими гистерезис.
http://www.vibroopora.ru/elastomer/instr.shtml
Правда, недостаток таких пружин - увеличение жёсткости при отрицательных температурах.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 21.06.12

Перекошенная пружина плохо скользит по проволоке. Помогут втулки из заклёпок-гаек М4.
Подрезать, рассверлить и будет хорошо.
Доработка сцепления Honda GX35.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов