Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:41 / 12.06.12 Щикарно!!! Ждём результата! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:11 / 13.06.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (14:37 / 14.06.12), всего редактировалось 1 раз Пробная сборка, измерение момента проскальзывания. Лучше ничего не придумал, как быстро зафиксировать вал двигателя. Наверно, правильно было бы выточить вставку на место свечи, упирающуюся в поршень. Принцип измерения момента. Фиксирую вал, равномерно, по окружности тяну безмен, запоминаю показания. Получилось: Плечо, м ............................. 0.465 Показания безмена, кг ...... 0.9 Итого: 0.9/(1/0.465)*9,8068 = 4,104 Нм. Приблизительно этого и хотел. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:22 / 13.06.12 Сварщики и токаря настоящие художники ,а не малевичи . Полуавтоматическое сцепление , к штатным колодкам без пружины, приделываются тяги с выжимным пятаком посередине . При нажатии сквозь вал на пятак колодки сходятся .Расходятся центробежной силой .Сцепление можно выжать видимо только на холостых оборотах .Но хоть остановится можно . |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:30 / 13.06.12 Сань, транслэйт, плиз, ту раша! Убедительно, но непонятно... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:04 / 13.06.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:13 / 22.06.12), всего редактировалось 2 раз(а) Измерение момента, при котором проскальзывает ремень. Позапрошлой зимой исследовал свой привод по такой схеме Вариант Момент считается по формуле M=F/(1/L)*9.8068, где М - момент, Нм F - сила, кг L - плечо, м Электронный безмен можно заменить на пластиковую бутылку, в которую постепенно наливается вода. 1 литр = 0.9982 кг. 1 Н ≈ 0.102 кгс |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:16 / 14.06.12 Завёл двигатель с установленным конусным сцеплением. Присутствует неприятный стук. На малых оборотах стучит сочленение: ведущие шайбы - ведомые кольца. Причина: вал двигателя вращается с переменным ускорением, плюс большой зазор. Внешний диаметр шайб - 19 мм, внутренний диаметр колец - 20 мм. Собираю без зазоров (прокладки между кольцами и шайбами), стук пропадает. Думаю, что делать. Можно уменьшить зазоры, подогнав диаметр шайб, однако, если будут выработки в шайбах, снова начнёт стучать. Возможно, придётся это сочленение демпфировать, по принципу автомобильного демпфера сцепления. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:48 / 14.06.12 Ну никак не удаётся набор имеющейся информации сложить в конструкцию ''ведущие шайбы - ведомые кольца'' это видимо направляющие по которым перемещается конус, а что центрирует конус эти же папа с мамой или есть какаято центральная ось или как? Был бы не большой сборочный чертёжик и всё бы сразу прояснилось, может и советы бы появились, а так красфорд... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:02 / 15.06.12 Чертежи пока слишком "рабочие", такие опубликовать, ещё больше запутаю . |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:34 / 15.06.12 Ага ясно. Маловата длинна центрального вала по сравнению с габаритным диаметром конуса. Думаю его просто молотит. При минимальной весовой несбалансированности дедаль начинает двигаться по конической траектории и стучит по стенкам короткой направляющей. Видимо и вибрация есть. Интересно, а если двигатель во время работы развернуть валом в потолок, шум уменьшится? Может вместо центральной пружины поставить четыре по кругу на максимальном расстоянии от центра. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:39 / 15.06.12 Конус с накладкой прижат к коническому колоколу. Колокол выполнен хорошо, пока ощутимых биений нет, конус тоже достаточно точно сделан, плюс он самоцентрируется в колоколе. Уверен, что незначительный дисбаланс присутствует, однако, при увеличении оборотов вибрация (субъективно) такая же, как и при снятом сцеплении. Неприятен именно стук. Он от положения двигателя и нагрузки не зависит (чуть пальцы не обжёг, останавливая вал на холостом ходу). Громкость стука уменьшается при увеличении оборотов, также меньше стучит, если отжать конус через отверстие в выходном валу (в этом случае колокол отсоединяется от конуса и уменьшается масса вращающихся деталей). Причина стука - зазоры между шайбами и кольцами и неравномерное вращение вала двигателя. При рабочем ходе поршня вал ускоряется, всё остальное время - замедляется. Необходимо избавиться от зазоров, желательно чтобы зазоров не было принципиально, то есть изменить способ передачи вращения от двигателя к сцеплению. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:34 / 16.06.12 Определился с новой конструкцией, приступил к переделке. От колокола и конуса пришлось оттяпать по миллиметру, места мало для новых деталей. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:33 / 17.06.12 Так кто ж муллеметровые зазоры на вращающихся деталях делает . |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:14 / 21.06.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (11:56 / 22.06.12), всего редактировалось 1 раз
Покупал в автомагазинах разные пружины на растяжение . Те, которые после доработки могли бы влезть в триммерное сцепление, сами очень жёсткие, от тормозов. Можно попробовать сделать вот так, с более мягкими пружинами на сжатие Пружины справа вроде от Газели, точно не вспомню, продавались комплектом 6 шт. в пакетике. Длинна 21 мм, усилие сжатия до 10 мм - 10 кг. Пружина слева - вроде от мотоблока Крот. Длинна 20 мм, усилие сжатия до 10 мм - 20 кг. Добавил 2012-06-22 В магазине называется "Пружина сцепления Урал". Напомню. Для того, чтобы растянуть пружину сцепления Honda GX35 на 5 мм, требуется усилие 11.4 кг. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464407#464407 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:57 / 21.06.12 Кстати, чтобы уменьшить "клёкот" инерционного сцепления при срабатывании, можно, используя принцип с предыдущей картинки, поэкспериментировать с полиуретановыми эластомерными пружинами сжатия, имеющими гистерезис. http://www.vibroopora.ru/elastomer/instr.shtml Правда, недостаток таких пружин - увеличение жёсткости при отрицательных температурах. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:16 / 21.06.12 Перекошенная пружина плохо скользит по проволоке. Помогут втулки из заклёпок-гаек М4. Подрезать, рассверлить и будет хорошо. |
|||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |