Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:50 / 08.04.12 | Последний раз редактировалось: professura (17:38 / 08.04.12), всего редактировалось 1 раз
Просто она не рассчитана на тяжёлый груз сзади, вот мотовелосипед и наклонён не так, упасть наровит. Я свою поставил в другое место, малость подогнул. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:15 / 08.04.12 Да. Хотелось бы, чтоб с подножкой как-то так стоял, как на Вашем фото. Даже такая гора снаряжения на этом велике выглядит гармонично. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:56 / 08.04.12
Сломался пластмасс, где она поворачивается. Дело было в дороге, купил первую попавшуюся тоже хлипкая, зато телескопическая. Нужно будит в любом случае качественную искать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:55 / 08.04.12 В каком месте, как? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:24 / 08.04.12 Была походная сумка+ мотор небольшой но вес имеет, подножка держала мотовел не вертикально, а в наклоне, соответственно нагрузка на нее была большая и пластмасс треснул вот в этом месте: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:12 / 11.04.12 Направление движения. Измерение момента. Фрикционный материал - ЕЗАТИ ВА-167 (накладка тормозной колодки Волга). Момент скольжения составил 3.32 Нм при силе прижатия 20 кг. Многовато. С конусом 13 град. необходимая сила прижатия будет раза в 4 меньше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:17 / 15.04.12 Выжимной механизм. Редукция 20:1 (40 мм хода тросика - 2 мм хода штока). Возможно, двух миллиметров не хватит, придётся пару деталек переделать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:45 / 15.04.12 Ну разжуйте пожалуйсто. Что то интересное, а что не понятно Ручное сцепление что ли? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:12 / 16.04.12 С моим самодельным ремнём Gatorback профиля PK одна проблема. Он слишком "впивается" в ведомый шкив. Управлять сцеплением с помощью натяжения ремня не то чтобы не получается, просто на холостом ходу ремень по-дурацки всё время крутится и шуршит по ведомому шкиву. К инерционному сцеплению больше не хочу возвращаться. Решение - сделать простенькое управляемое сцепление, используя корпус инерционного. С самым простым (фрикционный диск прижимается к стальному), опять проблема. Чтобы получить достаточный момент, необходимо давить с силой 20 кг. Жалко подшипники двигателя, хотя теоретически радиально-упорный подшипник допускает осевую нагрузку до 70% от неиспользованной радиальной. Снизить силу прижатия позволит конусное сцепление. Его и делаю. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:29 / 17.04.12 Наткнулся на интересную страничку http://www.masters.donntu.edu.ua/2005/fema/voloshin/ind/index.htm и вспомнилось. Вот здесь http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=382952#382952
Оказываетя, при 8500 об/мин (максимальные обороты GX35) на не уравновешенную массу в 1 гр, находяшуюся в сантиметре от оси вращения действует центробежная сила 807 гр. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:07 / 17.04.12 А кто мешает грамотно строить? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:35 / 17.04.12 Да, пытаюсь. Моё правило: "Старайся делать хорошо, а плохо само получится!". Тут, думаю, придётся осваивать методику динамической балансировки. У одной моей детальки сцепления балансировка должна быть обеспечена её конструкцией и технологией изготовления, а другую, видимо, придётся балансировать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:11 / 18.04.12 Вес колодок сцепления Honda GX35 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:33 / 18.04.12 У моего Субарика 84-85, вот почему хотел узнать, типа прикинуть соразмерность... Благодарю за внимание в любом случае!!! Хочется-таки разгадать загадку мощности-передаточности-моментальности в случае заявленных КОНКРЕТНЫХ характеристик моторов, ЯПОНСКИХ!!! Чую, мне ближе китай... Отписывать не нужно, крик души - субарик не дотягивает мощой до хонды, хоть и более качественен по всем параметрам. За что и ненавижу!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:55 / 19.04.12 Наконец-то получилась более-менее приличная шпоночная канавка 6.5х1.5х1.0 в новом валу сцепления. Резец - переточеный обрезок твердосплавного центровочного сверла. |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |