Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:11 / 02.04.12 Такие крылья ,как на рисунке купил на обычный велосипед ,странное у них крепление ,выпирают гайки и подпорки крепятся под странным углом . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 03.04.12 К вопросу о шкивах (велосипедных ободах). А кто-нибудь встречал одинарные дюралевые обода 16" шириной менее 30 мм, желательно с плоским дном? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 03.04.12 А вот у моего Форварда двойные обода (справа) порядка 25мм. но дно гругловато. А вот слева пример как дно можно сделать плоским клиновым ремнём. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 03.04.12 Не, ободной шкив 20" на колесе 20" - не моё, хотя позволяет увеличить диаметр ведущего шкива, что полезно. Я ухитрился на 26" погнуть внешнюю стенку ведомого шкива на 20", по невнимательности съехав с бортика (поребрика ) под острым углом. Мне кажется, что с ободным шкивом при движении по обочине все высокие камни будут моими. Ну и понятное дело в грязь лучше не лезть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:15 / 04.04.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:42 / 23.06.12), всего редактировалось 1 раз Предохранительная фрикционная муфта для защиты зубчатого ремня от разрыва. Занимаюсь конусным сцеплением для своего нового мотовелосипеда (не путать с "клиновым" сцеплением Велосипедиста). Параллельно пришла следующая идея. Как я уже высказывался, по моему мнению, основной причиной разрыва зубчатого ремня является отсутствие проскальзывания ремня. Проблему может решить фрикционная муфта, ограничивающая момент ведущего шкива. Подсчитаю, какая необходима сила нажатия. Условные обозначения: F - искомая сила нажатия, Н М - передаваемый крутящий момент муфты, Нм ........... 3 Re - внешний радиус фрикционной прокладки, м ........ 0.025 Ri - внутренний радиус фрикционной прокладки, м ..... 0.015 r- средний радиус трения, (Re+Ri)/2, м........................... 0.02 k - коэффициент трения (сталь по текстолиту) ............. 0.22) Формула расчёта момента M=rkF, следовательно F=M/rk=3/(0.02*0.22)=681.8 Н (681.8*0.098=66.8 кг). Смотрим "ГОСТ 3057-90 - Пружины тарельчатые Общие технические условия" Подходит пружина номер 42. Наружный диаметр, мм ........................................................ 20 Внутренний диаметр, мм ...................................................... 10 Высота, мм .......................................................................... 1.45 Толщина, мм ........................................................................ 0.8 Максимальная деформация, мм ............................................. 0.65 Сила при деформации 0.5 от максимальной (0.325 мм), Н ....... 576 Сила при деформации 0.6 от максимальной (0.390 мм), Н ....... 777 Сила при деформации 0.8 от максимальной (0.520 мм), Н ....... 944 Поскольку гайка настройки силы нажатия имеет шаг резьбы 1 мм, полезно поставить пару тарельчатых пружин, тогда, при вращении винта на один оборот, каждая пружина сожмётся на 0.5 мм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:28 / 04.04.12 Не будет ли засады из за разницы коэффициентов трения покоя и скольжения? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:02 / 04.04.12 Да не в проскальзывании дело, а в резкой потере физических характеристик ремня после промокания по волокнам корда. Нормальному-то хоть как дёргай, всё держит, а вот промокший уже по поводу и без повода рвать начинает... Да и правильная конструкция привода и состояние ведущего шкива немалую роль играют! Нормальный зуб - нет проскока и нет рывка за этим. Ну и не издеваться над ремнём, он же тоненький |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:30 / 04.04.12 Тоже сомневаюсь, что проскальзывающий привод решит проблему обрывов. Во-первых если будет проскальзывание, то чем тогда зубчатый ремень будет лучше поликлинового? А во-вторых Велосипедист пробовал систему с зубчатым ремнем и фривилом - там ремень работает в "тепличных" условиях, но мокрый все равно рвется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:12 / 04.04.12 Тоже пытаюсь решить проблему дождя. Промежуточный вал с ремнём ГРМ, а на первой ступени поликлиновый ремень с гидроизоляцией. Комета-Корона на ГРМ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:38 / 04.04.12 Поликлиновый ремень мокрый не рвется? Хоть и ездил под дождем и по снегу , грызут смутные сомнения. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:59 / 04.04.12 Постараюсь ответить всем отписавшимся, никого не обидеть.
Вы сможете, пусть своими словами, объяснить, как работает изображённый на чертеже узел? Могу дать подсказку, узел называется "предохранительная фрикционная муфта", Яндекс Вам в помощь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:38 / 04.04.12 Как он работает я понял. Только он работать не будет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:44 / 04.04.12
Понятно, на объяснения принципа работы у Вас наверно нет времени. Тогда объясните, почему предохранительная муфта не будет работать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:02 / 04.04.12 При достижении определенной нагрузки (регулируемой гайкой) муфта проворачивается и спасает ремень. На практике будет так: муфта проворачивается, трение уменьшается(трение покоя и трение скольжения)двигатель при уменьшении нагрузки набирает обороты и дальше если не сбросить газ просто прокручивается. Успехов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:05 / 04.04.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (23:31 / 04.04.12), всего редактировалось 1 раз Ну вот, похоже теперь имеет смысл разговаривать. Взятый для расчёта муфты k=0.22 (коэффициент трения сталь по текстолиту) - это коэффициент трения скольжения. Муфта рассчитана на передачу момента 3 Нм при проскальзывании (колокол сцепления опережает ведущий шкив). Двигатель HONDA GX 35 имеет максимальный крутящий момент 1.6 Нм, что в 1,875 раза меньше момента муфты 3 Нм. Вопрос. Каким образом двигатель начнёт увеличивать обороты? |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |