Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:54 / 12.07.11

Зато какой хороший донор! Wink
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 12.07.11

Убрал пружину совсем , это то ,что надо было сделать самое перевое !
Наконец то похоже на мототехнику ,а не на бормашинку .Колодки без пружины сцепляют насмерть уже на холостых ,с выключенным зажиганием тормозит двигателем . Отпускают только при скорости 5-6 км/ч ,когда двигатель заглохнет .У меня с передаточным 21 спокойно едет на холостых 10 км/ч и разгоняется нормально ,без дерганья ,но у меня нет дополнительных натяжных роликов .Заводить надо на ходу . Если разогнатся на педалях ~15 км/ч ,то надо только легкий рывок шнуром ,дальше происходит сцепление колодок и заводится от тяги велосипеда . В китайских колодках нет углублений под пружинные шайбы .Колодки ходят туго ,но это и хорошо ,не болтаются ,а только отходят на минимальное растояние от колокола .

Расклинил колодки пружиной сжатия ,проволкой направляющую пружины сделать не получится ,просверлил в боковых поверхностях колодок 3 мм отверстия глубиной ~6 мм ,друг против друга ,напрявляюший стержень пружины из гвоздя ,пружина тугая ,все сцепилось отлично .
Заводится с педалей , не знаю пока как оставлю .

Если без пружины или с очень слабой пружиной ,колодки сцепляются сразу ,нет и смысла ставить против вращения (в моем случае на china моторе )
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 12.07.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (19:11 / 25.03.12), всего редактировалось 2 раз(а)

С сегодняшнего дня следующим "донором" будет белый малыш.
Сначала научу его быть просто хорошим велосипедом. Остальное потом.
Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 12.07.11

О!
Всё интереснее и интереснее.
Обратите внимание на необычную складную раму у Симплекса.Петля сложения у консольной рамы усилена упором.Конструкторы как будто предвидели, что на велосипеде будет использован мотор.
А вот колёса я бы заменил.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 13.07.11

Simplex был вторым в списке кандидатов. Первый кандидат после
осмотра не прошел по причине чрезмерно зауженных верхних перьев
заднего треугольника. Шкив на 16" можно впихнуть, но резину пошире
родной 1.5" уже не поставить. Хотя, вел в принципе правильный. Но всё
равно незачёт.

У Author Simplex, на мой взгляд, удачная и очень прочная рама, что
впрочем, Вы давно уже доказали на практике. Поэтому не зазорно с ним
повозиться.

Я на обвеску и колёса, если честно, даже не смотрел, покупал раму. Что
у него с колёсами? Вы имели ввиду обода - втулки? Резина без вопросов
под замену.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 13.07.11

Узкая и жесткая резина.Необычно мало спиц.
Но осторожно с передней вилкой - узкая под не стандартную узкую втулку.
Переднюю вилку я осторожненько раздвигал, она стальная.
А вот когда начал раздвигать задние перья, труба лопнула, пришлось заваривать - там уже везде не упругий алюминий.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:23 / 14.07.11

Велосипедист, чёт у меня такой вопрос возник - а педали в нужный момент не складываются, оттого, что находятся не в том положении, или у них сначала идёт механизм сложения, а потом ось, на которой они сидят, или есть защёлки?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:45 / 14.07.11

А я цепь в старую камеру засунул чтобы не загрязнялась - проще и практически бесплатно.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:05 / 14.07.11

Педаль случайно не складывается. Нужно сделать специальное движение, продвинуть её вдоль оси и только потом она заламывается.Внутренняя ось не складывается, а только сама педаль вокруг её.
При сложении обоих педалей габарит по ширине уменьшается всего на 10см., ну всётаки лучше чем ничего.

А цепь можно ещё вот так закрывать, но видимо это только для низкооборотистой педальной.

Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:18 / 15.07.11

Alekor имел ввиду цепь, которой пристёгивать велосипед на стоянкеSmile сам долго врубался, о чём это онSmile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:37 / 15.07.11

А... наверно.
Просто у меня на цепи рефлекс. Very Happy

У ''старших братьев'' теже средневековые проблемы.
Не смотря на их разумный и элегантный образ жизни все возят с сабой не просто цепи, а кандалы какието.

Доработка сцепления Honda GX35.



Современная девушка с колхозной цепью под левой рукой.
Доработка сцепления Honda GX35.


Мужчина в сером костюме, цепь намотана на руле.
Доработка сцепления Honda GX35.


Интересно какой социальный слой держит их в тонусе Razz
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 15.07.11

Уважаемый Велосипедист!
Хотел задать Вам несколько вопросов об Author Simplex.
Покрышку какой ширины можно установить на заднее колесо (по измерениям вроде 2.0 ... 2.1)?
Какая модель покрышки на Ваших фотографиях имеет светоотражающую полоску?
Зачем Вам потребовалось разгибать задние перья, вроде расстояние между дропаутами 130 мм?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 15.07.11

У 20'' велосипедов типа Author Simplex имеется общий недостаток не равномерная нагрузка на колёса. И по этому чем толще заднее колесо тем лучше.
Использую 20х2.125, ну и переднее такое же, что бы взаимозаменялись.

Переднюю вилку раздвигать нужно обязательно, а вот заднюю можно оставить как есть и мириться с небольшим перекосом ремня. При перекосе ремня могут появиться противные щелчки, которые лечатся установкой дополнительного отклоняющего ролика. Но ставить лишний ролик для такой нечтожной функции обидно и я всё же раздвинул заднии перья подложив две стандартные шайбы на ось.Но правильно выставленный шкив всё равно чиркал за нижнюю трубу.В то место где чиркало я нанёс несколько ударов тупым зубилом (предворительно приняв меры против поводки рамы).
Всё стало хорошо ,но при увеличении расстояния между крепёжными гайками колеса ,перестала переключаться планетарка.
Под правой управляющей гайкой к раме была прекручена ''лишняя'' деталь алюминиевая накладка.Удалил её и гайка вернулась в зону управления.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 07.08.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (19:09 / 25.03.12), всего редактировалось 1 раз

Обкатываю Author Simpleх. Велосипед очень нравится, уже четвёртую
неделю с него не слезаю. Кардинально улучшила комфорт замена
покрышек на Kenda K-Rad 20x2.125". Стало намного мягче.

К тому же, Simpleх оказался весьма полезен в хозяйстве и просто
идеально подходит для перевозки разного рода "длинномеров".
Привез 6 метров (3х2м, 9 кг) стального уголка с рынка за 12 км.
Низкий центр тяжести, груз не мешает.
Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 25.09.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (01:16 / 26.09.11), всего редактировалось 4 раз(а)

Дошли руки до "Белого малыша".
Первым делом - замена колёс.

Переднее колесо.
Обод Alexrims DM24 406x24, двойной, чёрные фланцы, пистонированный
(на оф. сайте www.alexrims.com почему-то такого нет).
Динамо втулка Shimano DH-3D30 под 6-болтовый диск.

ERD (внутренний диаметр обода), мм ..................................... 390
Ширина обода (для справки), мм ............................................ 32
OLD (ширина втулки по контргайкам), мм .............................. 100
FHD (диаметр фланцев втулки по центрам отверстий), мм ... 74
Спицовка, крестов .................................................................. 3
Длинна спицы, мм .................................................................... 182

Заднее колесо.
Обод Alexrims DM24.
Втулка Chosen, похожа на A4081B. Определить точное название с помощью сайта
www.chosen-hubs.com не представляется возможным. Несмотря на отзывы в сети,
предыдущая втулка Chosen при переборке после нескольких тысяч км (в том числе и
зимнего катания) показалась мне правильно сделанной за свои деньги, поэтому снова
взял Chosen.

FHD, мм ..................... 61 и 52
OLD, мм ..................... 135
Спицовка, крестов ... 2
Длинна спицы, мм .... 184

Технология раздвигания дропаутов взята с любимого форума. Резьбовая шпилька, две
шайбы, две гайки. Измеряю OLD задего треугольника рамы (около 130 мм), вставляю
шпильку, раздвигаю на 145 мм, скручиваю гайки назад, снова измеряю OLD. 130 мм.
Понятно, раму не трогаю. Верю Велосипедисту. Он писал, что при раздвигании рама
лопнула, пришлось варить.
Задняя втулка на 135 входит в дропауты на 130 без проблем. Слегка надавить и
порядок.

Вилка.
OLD было около 78 . Чтобы получить OLD = 100, раздвигал приблизительно на 120.
Хромолевая вилка пружинит. После, слегка подогнул дропауты чтобы были параллельны.
Доработка сцепления Honda GX35.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов