Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:18 / 29.06.11

Переделал сцепление ,просверлив другие отверстия для пружины ,в точности как в первом сообщении ,сместив на 15 мм .
Минимальная скорость снизилась ,шум колодок меньше .Понизил обороты ХХ . Колодки еще не приработались нормально ,только местами .Хочется сместить еще ,не на 15 ,а на 20 мм .
Но тахометр нужен ,не хочется переборщить с настройкой .
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:36 / 29.06.11

В принципе, цифры не так уж и нужны.

Снизить холостой ход до границы, на которой прогретый
двигатель не глохнет, переставлять пружину, пока не
начнётся "подзванивание" колокола сцепления на холостом
ходу - вот и вся методика.

Отпишитесь (тип двигателя, фото ну и желательно с цифрами)
когда у Вас всё получится. Было бы интересно узнать обороты,
при которых начинает срабатывать сцепление до и после переделки.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 29.06.11

Так место на колодках осталось еще под одно отверстие ,то есть произвольно перемещать пружину не получится или надо много колодок с разной сверловкой ,а без тахометра не ориентируешся какие минимально устойчивые обороты двигателя и при каких срабатывает сцепление и куда и на сколько нужно двигатся .На слух я по крайней мере не смогу .
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5686

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:13 / 29.06.11

Повесить спидометр на заднее колесо, поднять его над землёй и аккуратно добавляя газа, добиться устойчивого вращения колеса.Показания скорости пересчитать в обороты.Вот и будут обороты срабатывания.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 01.07.11

Натяжитель ремня.

Позволяет оперативно регулировать натяжение ремня в широких пределах.
Конструктивно возможно, при необходимости, ограничить ход натяжителя.
Совмещён с нейтрализатором привода.
Не задевает за крыло при срабатывании нейтрализатора.

Эволюция.

Подвеска "А", только из упаковки.
Малая жёсткость конструкции натяжителя.
Под действием пружины длинный "язычок" крепления деформируется.
Осью вращения коромысла является набор шайб, о каких - либо допусках речи быть не может.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.


Попытка увеличить жесткость.
Укорочен "язычок". Ось и втулка приварены.
Жёсткость выше, но ось люфтит во втулке из-за конусности шейки болта.
При сработавшем нейтрализаторе коромысло упирается в крыло.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.



Последняя конструкция.
Укороченное коромысло вращается на подшипнике. Минимальные люфты.
Доработка сцепления Honda GX35.


Ломало опять связываться с токаркой, подшипник просто варварски приварил.
Как не странно, после такого издевательства он даже не хрустит.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5686

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 01.07.11

Нечего и обругать. Very Happy
Всё грамотно, красиво, компактно, эффективно.
Молча мотаю на ус. Very Happy

Жаль далеко живёте.
Сейчас бьюсь над Короной.
Неским обсудить.
Столько там нюансов,
не как не добиться идеальности - требования к ней очень высокие.
Таже конструкция будет применена к мотор-колесу Галочка2
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:51 / 01.07.11

Как проще всего заблокировать центробежное сцепление ? Страшно много экперементировать ,чтоб не испортить резьбу под болты крепления колодок .

Велосипедист вам задача еще и с прицелом на серийное произодство , эт не просто на форуме пофлудить
graf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.04.2009, cообщений 28
харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:31 / 01.07.11

....как просто!,-НО этоЖ надо придуматьь))
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:58 / 01.07.11

Подшипник можно было не приваривать. Есть вариант более простой. Так делал ещё на первой Комете.
Лапку натяжителя сжать между двумя подшипниками. Между подшипниками подложить необходимое количество шайб, чтобы подшипники работали на сдавливание, в тоже время свободно вращались. Прикрутить лапку натяжителя подложив шайбу, между подшипником и подвеской. Всё работает. Проехал на такой схеме много километров.
Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 01.07.11

У меня так же сделано, подтверждаю, проходит не одну тысячу Cool
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 01.07.11

Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 01.07.11

Любая техническая проблема имеет множество решений. Какое из решений выбрать, в первую очередь зависит от технологических возможностей.

Если бы не замечательная погода, подождал бы пару недель токаря и сделал бы так:
Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 01.07.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (21:30 / 20.11.11), всего редактировалось 1 раз

axxx писал(а):
Как проще всего заблокировать центробежное сцепление

Сейчас "блокировка" моего сцепления выглядит так:
Доработка сцепления Honda GX35.


Пружинка совсем никакая, отвести колодку можно ногтем мизинца.
Доработка сцепления Honda GX35.


Срабатывание сцепления. Свободный ход шкива после остановки двигателя.
 


Как всё выглядит на практике.
Выжимаю нейтрализатор привода.
Завожу и прогреваю двигатель.
Дальше 2 варианта.
Можно покатиться и отпустить нейтрализатор.
Можно заглушить двигатель, отпустить нейтрализатор, покатиться и завести двигатель в движении (что и делаю).

Варианты отключения привода.
Выжать нейтрализатор не глуша двигатель.
Заглушить двигатель в движении (что и делаю). Колодки сводятся пружиной, двигатель отсоединяется от ведущего шкива.
Просто затормозить. Двигатель заглохнет сам.

Добавил 02.07.2011
Забыл уточнить. Ремень поликлиновой.

Попутно.
Для того, чтобы растянуть пружину сцепления Honda GX35 на 5 мм, требуется усилие 11.4 кг.
Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:42 / 03.07.11

За кожу отдельное спасиб! Чёт не догадался раньше Very Happy
А можно поинтересоваться, насколько тяговита Хонда на вашем примере, - как возит вашу снаряженную массу(мотовел, пилот, груз, бенз, короче, вы с мотовелом в руках на весах)? Н-да, и передаточное число трансмиссии тоже...
graf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.04.2009, cообщений 28
харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 03.07.11

)) ай какой звук двигателя.,как швейная машинка

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов