Мотовелосипед TREK

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31, 32, 33  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:19 / 14.03.11

Выхлопная идеально просто поместилась! Именно так я и представлял. Но остальное слишком габаритно. Не пойдёт. Нужно использовать родную шину от пилы. На чашке сцепления 6 зубов, на шине 10-12 (точно не знаю пока). Дальше маленький шкив, насколько возможно конечно, и на большой шкив шатуна. Дальше - цепь. Маленькая звезда шатуна - 22 зуба, на заднем колесе самая большая звезда - 34 зуба.

Для чего 2 фривила? Да и места под второй нет.


Мотовелосипед TREK


Вобщем как-то ближе к рисунку надо постараться. А передаточное с 5ю переходами у меня получалось под 50. Должен поехать!
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:34 / 14.03.11

Написал письмо Игорю Козаренко. Жду ответ.
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 14.03.11

Есть ещё одна идея. На конце шины установить обрезиненный вал. Его диаметр может быть гораздо меньшим чем у шкива. А момент передавать изнутри! На большую звезду приварить Г-образный внутрь (при фронтальном разрезе) профиль с насечкой изнутри или без, как лучше для сцепления. Тогда ремень вовсе не нужен! И передаточное будет большим. И малые габариты и эстетика! И все в едином блоке. Снять-поставить секундное дело!

Как на вашем мотор-колесе - ролик внутри колеса, так и здесь только в уменьшенном масштабе.


Мотовелосипед TREK


Сюда и приваривать не надо. Выточить на станке и на болты.

Мотовелосипед TREK
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 14.03.11

Почему вы говорите о пяти ступенях.

От мотора до колеса на моей схеме три ступени.
Две понижающие 1 : 6,8 ; 1 : 4,1
и одна повышающая 1 : 0.8

Два обстоятельства не позволяют уменьшить диаметры.

1 - На пиле не обычная муфта сцепления, она находится снаруже, а ведущий шкив между этой муфтой и мотором.Вот на этой шейке трудно сформировать диаметр шкива меньше 20мм.(внутри ещё подшипник)

2 - Что бы пользоваться скоростями нужно прейти в середину кассеты ступицы колеса , это диаметр примерно 72мм. (на схеме опечатка не 82, а 72 )


Вот педальная кассета с двумя фривилами.Всё размещается.

Если будет один фривил, то при езде на педалях будут вращаться две ступени передачи, увлекая за сабой промежуточный вал и вал с чашкой сцепления.



Мотовелосипед TREK


Мотовелосипед TREK


Мотовелосипед TREK


Фрикционная передача конечно красивая , но не проверенная.

У меня на мотор- колесе испытаний пока небыло и уверенности в успехе нет.
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:34 / 14.03.11 | Последний раз редактировалось: bds (16:32 / 15.03.11), всего редактировалось 1 раз

У меня все ступени понижающие. На пиле ничего переделывать не нужно. И второй фривил кажется лишним. Пусть крутится чашка сцепления, сопротивления она ведь не создаёт.

1 Вал пилы - шина.
2 Шина - обрезин. вал.
3 Обрезин. вал - бол. звезда.
4 Бол. звезда - мал. звезда
5 Мал. звезда - бол. звезда колеса.

Вроде 5. Или нет?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 14.03.11

Три! Laughing
Вал на концах которого звёздочки разного диаметра не является ступенью. Эти звёздочки связанные жестким валом имеют одинаковые чистоты вращения, просто не могут быть разными . Ступень это когда звёзды связаны например цепью и могут иметь разные частоты вращения , на это влияют их диаметры.


С одним фривилом в холостую будут вращаться два вала и две ступени. Confused
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:12 / 15.03.11 | Последний раз редактировалось: bds (19:01 / 24.04.11), всего редактировалось 2 раз(а)

ййййййй
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:31 / 15.03.11

Вот вал на нём разные зубчатые колёса.
На одном 44зуба на другом 20зубьев.
Какой коэффициент передачи? 44: 20 = 2.2 Так? Shocked
Неверно Exclamation
Коэффициент передачи равен '' 1'' или 1 : 1

Мотовелосипед TREK


Я к тому ,что имея на старте такие большие обороты 9000 и привезти их к низким 400 можно только либо большими диаметрами либо большим количеством ступений понижения.
Эстетика пострадает, будет много мотора и мало велосипеда... Very Happy
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:03 / 15.03.11

Ясно. И всё-таки надо попробовать фрикцион. Должно получиться.
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:02 / 16.03.11

Вся надежда только на вас, ув. Велосипедист! От Козаренко получил отказ.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:20 / 16.03.11

А если обратиться к Hammerу он вроде берётся за индивидуальные проекты - специальная фирма для этого.
Делает весьма сложные вещи:

Мотовелосипед TREK


Мотовелосипед TREK
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:59 / 16.03.11

Попробуем.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:36 / 16.03.11

А я так и непонял, чего хочет автор? Чем не устраивает привод ремнем на заднее колесо, как на Короне? Каковы ТТХ двигателя? Если двигатель от бензопилы с дикими оборотами, то можно и не пытаться особо, ни кайфа, ни нормальной езды не будет.
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:45 / 16.03.11

Доделать привод. Двигатель на багажнике неудобен. Багажник для поклажи пригодится. На эскизе желаемый привод. Двигатель 30сс.

Мотовелосипед TREK
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:18 / 17.03.11

а кто видел эту пилу (штиль180) в живую, скажите, а что там на конце пильной шины? Ведомая звёздочка, как в Дружбе, или цепь просто по пильной шине поворачивает? Если у неё там есть звездочка на конце, то можно ли сделать на её основе промежуточный вал?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31, 32, 33  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипед ХВЗ "Спутник" + Д6 | лигерад »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов