Вариатор + клон Honda 50 в раме

( Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор + клон Honda 50 в раме
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:28 / 18.08.10

Тоесть получается от китая он практически не отличается по качеству? За что тогда перепачиваем? Confused
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:39 / 20.08.10

просто мне париться не хочеться с переточкой валов - хочеться сразу получить НОРМАЛЬНЫЙ редуктор... огорчает что даже американцы не могут сделать нормально...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 20.08.10

Не нравится не китайский редуктор. Сальник у фривильного вала травить стал. Шум от него не слабый, громче мотора. На скорости больше 50 км.ч волком воет. После 60 кажется что влетаешь. Всё вместе с цепью, вибрацию даёт приличную.
Мой планетарный редуктор 1 - 10 тише работал. Жаль нет видео моего первого мотовелосипеда, для сравнения.
А если вообще без редуктора обойтись.
Как сделать закрытый кожух для зубчатого ремня, который не даст ему намокнуть?
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:51 / 20.08.10

а что случится с ремнем если он намокнет? он же зубчатый
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:31 / 20.08.10

Планетарный редуктор, принцип как в велосипедных планетарках. Ход вращение не меняет. На мой мотовелосипед не подходит, так как нет места для крепления шкива или звёздочки из за дискового тормоза. Для большого ободного шкива, передаточное соотношение слишком большое. Лежит пока без дела, а так бы лучше его поставил. По надёжности и кпд будет лучше червячных редукторов, не говоря уже про китайские. Откатал на нём 763 км.
Вариатор + клон Honda 50 в раме

Вариатор + клон Honda 50 в раме

Вариатор + клон Honda 50 в раме

Вариатор + клон Honda 50 в раме
[/list]
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 20.08.10

Вариатор + клон Honda 50 в раме


На фото планетарный редуктор выглядит массивно, и вес его больше. Фото искажает размеры. Промерял штангенциркулем, фривил на планетарном редукторе будет выступать 10 мм дальше от двигателя дальше, чем на китайском редукторе. Если брать в расчёт то что на китайском редукторе между редуктором и фривилом есть расстояние.
Вал на который накручивается фривил, длиннее на планетарном редукторе, а фривил накручен с минимальным зазором. По ощущению планетарный редуктор раза в 2 тяжелее китайского, может чуть меньше. Нужно отнять вес фривила.
Купить такой редуктор не получится. В свободной продаже нет. Сделан на заказ для Карманного Транспорта. Партия в несколько штук. Все они в работе. Когда приобрёл, сказали что последний.
У Велосипедиста есть аналогичный редуктор 1:6, он делал себе на заказ.
С его слов. Делали долго, переделывали что-то по второму разу. Всё вышло очень дорого. Точной информацией о цене не располагаю, что то около 16 тыс.
Если заказывать партию то выйдет дешевле.
Мне мой обошёлся около 8 тыс рублей по оптовой до кризисной цене.
Сейчас чтобы такой сделать на заказ, понадобится тысяч 20, не меньше.
Bomber

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2009, cообщений 15
Луховицы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 22.08.10

Зореслав писал(а):
понизить передаточное для большей скорости, какие звёзды лучше ставить: 53/13 или 44/11? С одной стороны хорошо, когда ведомая поменьше, но с другой стороны цепь сгорит, наверное, на таких скоростях обегать 11 зубовую звезду.


Как это сгорит? а на двигателях Д6 звезда ведущая 10 зубовая - и не сгорает ничего... Не уж то вело цепь так намного слабее...
обороты сопоставимы..
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 22.08.10

Я думаю Зореслав конечно преувеличел - у меня звезда ведущая была на 10 зубов с оборотами под 1500 и ничего не сгорало - просто цепь сильно тянулась (1000 км и надо менять).
У дешки обороты ещё меньше - около 1000 максимум.
Реально "сгорала" цепь у Велосипедиста, когда пытались сделать прямой привод с колокола цепью - цепь перегревалась и заклинивалась - но там обороты были извините под 8000-9000 об/мин...

П.С. А тем временем мотовел уже проехал 1400 км. Варик пока живой.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 28.09.10

Пробег мотовела сейчас примерно 1800 км. На втором вариаторе пробег чть больше 1000 км. Решил разобрать т.к. он уже не едет, а умирает на ходу.

Отдам два вариатора, скажем за 500 рублей (один ещё рабочий - слегка люфтит ведущий и прилично ведомый вал, второй - набор запчастей и три ремня почти не изношенных). Можно переточить валы, поставить хорошие подшипники и будит неплохой вариатор.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:45 / 28.09.10

Вариатор надо было сразу разбирать и чинить как только заметил неладное, в принципе там ломаться не чему, просто идет брак, просадка валов. Это мое мнение.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:52 / 30.09.10

Раассмотрю предложения о покупке клона Хонды 50 - куплен на мотоборде у Никиты. Пробег около 1800 км. Недавно сменил масло. Есть трабл - давно случайно потерял крышку воздушного фильтра - сделал вместо неё колхозную из алюминиевой рамки(прижимает фильтр и не даёт воздуху пройти мимо фильтра) и пластиковой крышки - от воды. Цена 6000 рублей.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:13 / 15.10.10

Для начала нужно определиться, для чего нужно транспортное средство.
Хонда Каб на велосипеде! Выдержит ли велосипед.
В любом случае общий вес мотовелосипеда 30 кг не получится. Будет почти 40.
Для себя решил. Идеальный мотовелосипед должен весит 20 - 25 кг.
35 - 40 кг, не полноценный мотовелосипед. Всё что больше, лёгкий мопед.
По мне разницы в эксплуатации мопеда весом 45 кг и 65 кг, нет никакой.
В любом случае он уже потерял мотовелосипедные свойства, не смотря на наличие или отсутствие педалей.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:01 / 15.10.10

Зореслав писал(а):
А что планируете на замену клона Хонды?


Буду строить что-то похожее на то, что сделал весной этого года, только более комфортное:
движок хонда 50+редуктор 5:1(американский)+карб мембранный для хонды 50(чтобы использовать бак капля)+планетарка шимано 8 лайт.
Хорошая вилка с ходом 100 мм, подпружиненное сиденье самодельной конструкции. Грязезащита приблежённая к скутерной. Что необходимо, уже заказано в америке.

Я решил испытать планетарку самому и убедиться - либо Вы правы и планетарка фуфло либо нет. Планетарка мне очень нравиться своей компактностью. В год я накатываю не больше 4 тысяч - можно и раз в год менять, чтобы ничего в ней не отказало.

На более долгую перспективу есть планы разработать кпп 2-х скоростную, но это процесс долгий и требующий много испытаний.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 15.10.10

на багажник т.к. в раме будит сильно торчать влево это раз. В ту раму, что я купил двигатель не влезет (усиленная мерида трэйл 350) это два. А в третьих при креплении в раму вибрации сильно передаются - очень неприятно.
Планирую сделать поворотники и габарит.Стоп делать не буду т.к. муторно и не особо нужно. Чтобы не было проблем с развесовкой (в прошлой реинкорнации при резком торможении вел заносило влево) с противопложной стороны от двигателя положу аккумулятор свинцовый - будит и развесовку выправлять и поворотники питать.
Вес предполагаю около 30 кг т.к. аккумулятор и подвеска сиденья добавят веса.

Мне почему нравиться 8-ми ск. втулка - на ней можно в крутые горки под 30 градусов заезжать сходу(очень актуально при езде по пересечёнке) и по трассе 60 ехать.
Кстати теперь я догадываюсь, почему хонда 50 работала с провалами и смесь по нагару была бедная. Это явно проблемы с карбом - вероятнее всего попловок недоливал в карб бензина (низкий уровень в попловковой камере) от этого и проблемы.(читал о противоположных симптомах - карб переливался бензином) - проблема скорее всего вылечилась бы подгибанием держателя поплавка.
Так вот к чему я это - скорее всего та скорость, которую я получил явно ниже того, на что движок способен т.к. он у меня работал с обеднённой смесью - с нормальной смесью скорость должна быть выше полученных ранее 63 км/ч. И перегреваться не должен будит.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 15.10.10

Я заодно хочу попробовать провести тест кпд для планетарки - чтобы из первых рук, что называется узнать правду.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Современный подкареточный фрикционный | Велопробег или велопроезд (Москва) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов