Восстановление Мотовелосипеда 16В

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Реставрация и восстановление » Восстановление Мотовелосипеда 16В
АлексСАНдр Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 103
Кирово-Чепецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:20 / 05.11.10

У меня есть вопрос; Как тормозит передний тормоз(каким образом, как эффективно).
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 05.11.10

Модификации 16В и 16В1 оснащалась космическим тормозом, отдалённо напоминающем клещи. Там две колодки прижимались к ободу снизу.
Естественно вся конструкия качалась на оси колеса, чтобы сохранить постоянным растояние от колодок к ободу.
Тормозило всё это отвратительно.

Далее шла модификация 16ВМ с барабанным тормозом, конструкция похожа на тормоз Гауи, Риги5, В902. Ну это как то тормозило.
Собственно проще востановить именно этот вариант.
Miha_il

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 08.11.10

АлексСАНдр:
При тех колодках, которые у него есть - почти не тормозит. Их нужно стачивать для максимально большой площади касания с ободом. Но жесткости конструкции там нет, поэтому их будет постоянно выворачивать и криво снашивать. Собрал ради красоты, а то ни у кого нет, а у меня в целости и сохранности Smile
На следующих выходных сделаю фото, будет понятнее, как именно оно работает.
ja, Sbech:
Простите, неправильно выразился, конечно на стык картера и цилиндра, ну вы же меня поняли Smile

Постановка все на герметик не спасла. Т.е. теперь все стыки герметичны, но везти меня он и не думает. На холостом ходу он сожрал уже 1,5л. смеси и немного приработался. Теперь на холодном компрессия составляет 5,7, а на горячем - 5. Зажигание выставлено тють в тють. Винты все кручены - перекручены. На подставке удалось добиться того, что мотор не глохнет на максимально открытой заслонке и раскручивается на полную, но при ходовых испытаниях опять все куда то пропало Sad Верю что чудес не бывает, но опыта обращения с таким мотором - 0, наверняка все дело в какой то ерунде. Придется дождаться весны, и попросить помощи у Glam`а. Одна голова хорошо, а две лучше Smile
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:51 / 08.11.10

Как измеряли компрессию? Чем крутили вал и с какой скоростью?

Ваши значения 5.7 и 5 кгс\см2 хороши для медленного прокручивания вала рукой с помощью ключа или отвёртки.
Первый оборот в идеале даёт 4 кгс\см2, второй 6 кгс\см2, третий (это совсем хорошо) 8 кгс\см2.
Тогда, при прокручивании вала дрелью, на оборотах 1000 об в мин, компрессометр будет показыват 16 кгс\см2 и выше. Бывает что и шкалы не хватает.

Все измерения справедливы для объёма камеры сгорания 5-6 см3

Если вы получили свои значения, прокручивая коленвал педалями или дрелью, то они очень малы. Этого едва хватит для поддержания холостого хода, ну может для совсем неспешной езды на последнем издыхании. Свеча будет постоянно коптиться, сгорание будет неполным. С окончанием обкатки может параметры компрессии и улучшаться. Посоветую первое время добавлять в бензин обычное моторное масло, типа 15сае30 или даже М8. Образуются лаковые отложения на поршне, меньше будет прорыва газов.
Потом перейдёте на синтетику 2Т.

Лучше сразу восстановить правильную геометрию поршневой и правильный объём камеры сгорания. От этого зависит не только компрессия, но и разряжение для нормального поступления смеси.
АлексСАНдр Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 103
Кирово-Чепецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:36 / 08.11.10

спасибо за объяснение.
Miha_il

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:30 / 08.11.10

Wagner:
Вал крутил педалью, поставив вел на подставку, сцепление включено. Оборотов хватает для того, чтобы нормально завестись.

16 - не фантастика? Я на автомобиле, при более высокой точности деталей мотора больше 12 не наблюдал.

С правильной геометрией сделал все что мог с этим цилиндром. Риски настолько велики, что расточив его под 2й ремонт, ушли только мелкие. Получается надо снять голову и заделать большие риски холодной сваркой, с последующей шлифовкой места ремонта. Интересно, будет держаться?

К стати, сейчас свеча не коптится, все работает нормально.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:42 / 08.11.10

Цитата:
16 - не фантастика? Я на автомобиле, при более высокой точности деталей мотора больше 12 не наблюдал.


Потому и спросил про методику измерения. Если налить масло в цилиндр и крутить более 1000 об в мин, то получаем невероятные результаты.
А это просто воздух не успевает прорваться через зазоры.
Если у вас расточенный цилиндр и с геометрией всё в порядке, то терпеливо обкатывайте.
К сожалению уменьшить камеру сгорания Д4 проблематично. Осаживая цилиндр получаем неполное открывание перепускных окон, а подрезать голову тут нереально.
В стоке объём камеры сгорания Д4 должен быть 8-9см3, а под АИ-80 желательно 5-6 см3.
Не измеряли объём?

Заполнять риски холодной сваркой плохо, она вывалится обязательно.
Лучше километров 500 проехать на автомобильном масле, получив лаковые отложения в местах прорыва газов. Масла мешать 1\20, как минимум.
Miha_il

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:44 / 08.11.10

Объем не измерял, все равно я вряд ли смогу с ним что-нибудь сделать, уж какой есть.
Про сварку понял. С маслом автомобильным проблем нет. Буду терпеливо жечь топливо, жаль без обдува стоя на месте он быстро перегревается.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 08.11.10

Говорят, что нагрузка (и износ) заметно отличаются - на холостом ходу и под нагрузкой...

Что-то мне кажется, что просто холодная обкатка дрелью будет эффективнее... Но не знаю, не знаю.

Япросто "нарезал круги" по трассе Smile
Miha_il

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:39 / 08.11.10

При холодной обкатке будет только процесс приработки колец к зеркалу, а мне очень нужен процесс отложения нагара в риски на зеркале, в моем случае они основная потеря компрессии. А круги нарезать это можно, но:
1. у нас уже не сезон
2. только на педалях
3. и с выключенным сцеплением, иначе глохнет гад.

Короче до скорых встреч ближе к весне Smile

А честно говоря, зацепило, подумываю что-нибудь по мощнее поискать и довести до ума. Smile
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:01 / 08.11.10

Не едет на 90% из за забитого глушака, попробуй прокатится без него. Карбюратор промой и продуй еще.
Miha_il

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 09.11.10

Sash'ok
Т.к. только что собрал вел по винтику и в глушаке и в карбе стерильно.
В общем покормлю автомобильным маслом о результатах доложу!
Miha_il

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 13.12.10

С автомобильным маслом дело пошло в гору. Спалил уже почти 2 литра смеси. Холостые обороты держит стабильно. Немножко возит седока по прямой. На свече крепкий черный лакированный нагар. В общем к лету надеюсь на улучшения.
В эти выходные произошло небольшое происшествие. Дал газу, двигатель раскрутился хорошо так. В это момент из контактной группы выпал один из контактных пятачков. По закону подлости налип на магнит таким образом, что ротор заклинился об статор. Тут же срезало шпонку и вывернуло дюралевую шайбу из под магнита. В остальном все в порядке. Надеюсь, найду новую контактную группу и продолжу обкатку.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« наклейки | Гауя с Д-5 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов