Восстановление Мотовелосипеда 16В

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Реставрация и восстановление » Восстановление Мотовелосипеда 16В
Miha_il

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:06 / 21.09.10

Цировки - лента и баллончик Smile (Sbech - ты знал, ты знал Smile)
Шины - максимально что нашел нетракторного, согласен, на родные не похожи, я в магазине пробовал кучу всего, большинство раскрывается при накачивании, эти вот российские, держатся.
Момент зажигания - не могу ответить, зазор - да, момент - нет, буду проверять в выходные с лампочкой. Искру на воздухе пробивает, зазор на свечках 0,5. За одним и поцелуюсь для проверки Smile
Свечи вот какие:
1. Новая СИ-12РТ 07-07
2. Старая, насколько смог разобрать А8У, может такое обозначение быть?

Подходящие ли свечи для Д4?
Miha_il

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 21.09.10

А еще мне кажется, что хомут, крепящий руль я наоборот поставил. Да?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:31 / 21.09.10

Про хомут - для велосипедного да, наоборот. Но у Гауй почему-то именно так изначально ставилось... Подозреваю, что тут, как и в случае с хомутом крепления седла - кому как удобнее можно ставить, если человек высокий и длинный - чтобы больше вперёд выдавался, и наоборот - если удобнее, то назад и вверх...


Цитата:
СИ12 находится между А17 и А23

Для Д4 - многовато. Просится А11-А14.

А8, наоборот, маловато, удивляюсь, думал, что минимум - А11...

Но это всё лирика, калильное число влияет на нагар, при достаточно долгом использовании (километров 10-20 пробега) начинает не то калильное число чувствоваться. На заводку и обороты - это число не влияет.

В общем, регулируйте момент, а потом уж будем заморачиваться калильными числами и т.п.
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 21.09.10

Miha_il писал(а):

Свечи вот какие:
1. Новая СИ-12РТ 07-07
2. Старая, насколько смог разобрать А8У, может такое обозначение быть?
Подходящие ли свечи для Д4?

Молодец! Очень классно получилось !
Вот ссылка, она должна помощь определиться в выборе свечи на твой мотор:
http://www.roker.kiev.ua/techinfo/docs/markir.htm
Сам использую СИ-12РТ, притензий к ней у меня нет.
Маркович в своей книге, на стр.53 её тоже рекомендует Wink

P.S. А у нас ещё тепло +27! Сегодня весь день ездил на своём В-902, получал неописуемое удовольствие Smile Чего и тебе желаю Михаил с мото-велом "16В"! Wink
Удачи!
Miha_il

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:32 / 22.09.10

Спасибо за отзывы, надеюсь это будет не только выглядеть, но и ездить Smile
Недавно на форуме встречал пошаговую установку зажигания в Д, все перерыл, не могу найти... Может есть такая ссылка у кого под рукой?
Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений 81
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:49 / 22.09.10

Miha_il писал(а):

Может есть такая ссылка у кого под рукой?

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=15892
http://www.dyr4ik.ru/information.php?id=16562
http://moped.clan.su/publ/5-1-0-1
Miha_il

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 27.09.10

Настроил зажигание. Опережение - ровно 3,5 мм, зазор - ~0.32. Теперь реагирует на газ! На холостом ходу стал работать более равномерно. Что касается движения, то при неполно включенном сцеплении (когда оно немного буксует), мотор не глохнет, помогает немножко крутить педали. Но говорить о том, что на нем можно ехать не приходится. К сожалению, время не позволило проверить герметичность втулки, но сделаю это в ближайшее время.
Мне вот интересно, как Glam до меня доехал на велике с таким мотором но без педалей? Я ведь точно знаю сколько подъемов надо преодолеть. Неужели такой мотор в силе везти седока? Мой папаша, который имел дело с великом, после того как его забросил дед, сказал, что он никогда не возил его в гору, по прямой, под гору - да.
На выходных проверю герметичность. В свободное время дам поработать на холостых, чтобы потихоньку прирабатывалось. Но вот решит ли это проблему...
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 27.09.10

Д4 на В-902 тащит Олежыка с женой или меня с бензопилой; не то, чтобы в гору, но на виадук - спокойно, без перегрева. Разгонятся можно и без педалей. С места можно взять, но жгётся сцепление.

А уж на ровном месте исправный двигатель ну точно несомненно должен тянуть!
Онлайн-статус
Glam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 36
Москва-Красногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:17 / 28.09.10

Miha_il писал(а):
.
Мне вот интересно, как Glam до меня доехал на велике с таким мотором но без педалей? Я ведь точно знаю сколько подъемов надо преодолеть. Неужели такой мотор в силе везти седока? Мой папаша, который имел дело с великом, после того как его забросил дед, сказал, что он никогда не возил его в гору, по прямой, под гору - да.
.


Доехал я кстати без проблем в тот раз . проблемы были когда только жара была за 30 - тогда да перегревался на долгих подъемах . а так на всех наших Каширских горках ни разу не вставал когда к тебе ехал . только когда к дому твоему съезжал - не рискнул тк не знал местности и показался очень крутым спуск . Уезжал поднялся до асфальта завелся и дальше вниз по горкам к станции а к тебе ехал мимо бензоколонки Нефто по "окружной" нормально доехал - в основном на среднем газе.

Когда поставил на него велокомп - скорость максималка была 40 но я не уверен что точно ввел диаметр колеса .



Мой предыдущий Д4 тоже как то не очень горел желанием тянуть в горки несмотря на все переборки новые поршни/кольца и перевыставленное зажигание . Но там был реально очень старый цилиндр - остальная комплектация была почти такая же как ты видел.



Кстатипожалуюсь тебе и общественности.

Пока был в отпуске из закрытого сарая в Кашире сперли мой мотовел . причем лезли четко за ним больше ничего не тронули хотя можно много было еще что упереть . Родители мои случайно потом увидели местного дауна (реально дауна со справкой) который на нем катался и отбили несмотря на все его отмазы что он честно купил его на чермете за 400руб после предложения сходить на тот чермет ушел в отказ . Отбить отбили но за 4 дня аппарат успели почти угробить 1) погнут и сломан багажник - явно вдвоем ездили 2) на задем колесе явная восьмерка . 3) сняты и сперты бардачек с ключами и фары передняя задняя - тока блин поставил 4)сломаны и вырваны датчики велокомпа -сам велокомпутер лежал дома 5) непонятно зачем с тросика газа снята рубашка и оставили тока трос как они ездили на нем непонятно вообще и зачем это было сделано.
6) у двигателя посажено сцепление и хз что было в баке но он жив по крайне мере завести потом я его смог .

Вообщем варвары просто Sad - это уже 3й мопед который так спирают первые карпаты были вторые карпаты чоппер с минской вилкой - но те ушли с концами. Sad Так что будьте осторожнее в Кашире прут все даже раритетные образцы причем как я понимаю часто их тупо сдают на металл .


итого снял двигатель и все органы управления и увез все в Москву в Красногорск - тут у меня на балконе стоит рига 11 разобранная буду видимо собирать ее с оставшимся рабочим двигателем . Будет балконная рига тк гаража тут нет .
Miha_il

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 02.11.10

На прошедших выходных было немного времени поиграться с регулировками.
При изменении угла опережения зажигания, мопед начинает заводиться хуже. Лучше всего работает на стандартных 3,5 мм. В один из моментов перелитая из карбюратора смесь попала на стык картера и головки. Пузырит! Подтянуть практически не удалось, боюсь порвать шпильки. Походу придется снимать мотор и ставить все на герметик, чтобы не возвращаться уже к этому вопросу.
И еще. При снятой крышке зажигания наблюдал за работой контактной группы. Искрит! Искра маленькая синенькая, практически каждый контакт. Ставил еще старинный конденсатор. При этом иногда появляется совсем лошадиная желтая искра, хоть прикуривай.
Такая маленькая синенькая искра на контактах кулачка - это нормально? Или там вообще никакой искры не должно проскакивать?
Онлайн-статус
Данилюк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.12.2009, cообщений 39
Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 02.11.10

Нормально, так и должно быть Wink
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 03.11.10

Вощм-то небольшая искра - нормально, кондер просто чтобы её уменьшить, а так контакты вольфрамовые, их надолго хватает.
ja

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 03.11.10

попала на стык картера и головки??????
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:40 / 05.11.10

ja, Д4!
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:02 / 05.11.10

Smile Заковыка в том, что на Д4 отдельной головки цилиндра как таковой нету, она составляет единое целое с цилиндром... Поэтому получается "на стыке головки с картером" = всё оребрение цилиндра...

По теме - у меня сначала Литол тоже как бы пузырился, но не оттого, что воздух выходил, а скорее оттого, что лёгкие фракции из масла выходили. То-есть - на горячем стоящем двигателе продолжало чуть пузыриться. Потом перестало, после пары подтяжек.

Используйте рыхлый картон, как на старых "Дело номер", в два слоя можно, пропитанный пластичной смазкой. Может, и герметик, но мне как-то не понадобился. Снимал цилиндр - картонная прокладка стала красиво профилированная подо все малейшие неровности.

Про искрение на контактах - честно говоря, не замечал. Либо не искрит, либо искрит совсем чуток.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« наклейки | Гауя с Д-5 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов