Восстановление Мотовелосипеда 16В |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:40 / 15.06.10 rullON: фото переднего тормоза. Если этих фот мало, напиши какой ракурс интересен В деталях "В сборе" |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:52 / 15.06.10 К сожалению, не все прошедшие выходные удалось посветить процессу восстановления. Но движение вперед есть. Разобрал все по винтику, теперь уже самому азартно все собрать и посмотреть сколько всего лишнего останется Есть первая рихтованная, склепанная и ошкуренная деталь: Появляются новые вопросы: Вот такие несимметричные выштамповки на крыле. Если у кого есть возможность, поделитесь фотографией, перегну как надо. Есть подозрение, что правая честь неправильно загнута. Пытался выбить обломанный винт из передней вилки. Заплющил все что мог, засадил по руке молотком, но результата не достиг. Вдшкой предварительно все залил. Остается второй вариант - сверлить. Сверлить каким диаметром? В этом месте? Также по советам форума замочил с кротом головку, так как там наволокло алюминия. Гильзу от алюминия очистило, даже местами нагар отошел совсем, но внешняя сторона стала пепельно серой. До бела теперь только абразивом? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:05 / 15.06.10 Спасибо за фоты! Выштамповки на крыле - нормально. Слева под мотоцепь - два ручья. Справа под велоцепь - один верхний ручей. Выбить вроде же не вопрос... Там в трубке-выносе руля снизу стоит коническая гайка-клин. Когда винт сверху затягиваешь - она внутрь этой трубки втягивается и расклинивает ее в трубе вилки. Если сверху по этой гайке стукнуть - она вывалится внутрь трубы. Но не на улицу. Теперь нужно просто руль вытащить вверх. Он скорее всего зачичиривел, и его надо крутить влево-вправо и тащить одновременно. Лучше вдвоем - один крутит, другой тащит. А красная стрелка - на заглушку показывает. С кротом мог испортить рубашку! Он разъедает люминь. Когда гильзу внутри обрабатывают - все каналы пластилином затыкать надо. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:37 / 15.06.10 Эх, не химик ни разу. Впредь буду умнее. Все равно цилиндр под расточку, риски на зеркале большие, за одним спрошу про состояние каналов. Вот еще вспомнил: Под цилиндром стояло целых 3 прокладки. Как определить точный размер прокладок? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:23 / 16.06.10 Про прокладки - а 3 то зачем? По идее - с современным бензином одной из картона вполне будет достаточно. Родная паранитовая - на глаз - с полмиллиметра будет. Про задний брызговичёк - да, так и должно быть. Ну, разве чуть выровнять. Про очищенный щиток на цепь - красота! Про руль и вилку - а остатки штыря хоть чуть-чуть вбились? Действительно - стойка проворачивается? Сверлить - да, сверлом по выбору, насквозь, стараясь не поврелить стенки трубы. Нда, выглядит приржавевшим... Подождите с налитым ВД, можно погреть немного. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:07 / 16.06.10 сдается мне там штатная заглушка. жаль не могу к себе в гараж сейчас съездить и посмотреть как на моем 16В1 все устроено. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:52 / 16.06.10 У меня на велосипеде ПВЗ примерно того же времени - заглушки точно нет. Хотя, может, и "уже нет". |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:31 / 16.06.10 Современным бензином - 92? или все таки 80? Если там могло что-то вбиться, вбилось однозначно А вот вытащить трубку я просто не догадался. В выходные попробую по результатам отпишу. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:33 / 16.06.10 Еще не смог располовинить мотор. Все что можно отвинтил, но звездочки снять не получилось. Подозреваю о наличии специального съемника для этого. Может у кого есть фотография посмотреть? Дури хватает, боюсь повредить что нибудь безвозвратно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:53 / 16.06.10 Съёмник Помогите разобрать двигатель Д-6. Что делать дальше ? Ещё - помним, что там пара винтов и под диском сцепления. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:03 / 16.06.10 Кстати - а какие показания к располовиниванию? Люфт подшипников? Песок в катрере? Лишняя разборка, тем более - неумелая, только хуже сделать может. "Просто посмотреть" лучше на менее редком Д8 тренировать... Бензин - у нас, вообще-то, только 95 продаётся... Если мотор не переделывать, не пилить (что с Д4 - кощунство!) никакой разницы, что 80, что 95 - не будет. Ну, кроме чистоты от всякой гадости вроде воды и лишних в 2Т присадок. Ведь по теории - октановое число - это детонационная стойкость, способность сжиматься больше, не взрваясь, а горя, как надо. Д4 - дефорсирован, задуман для бензина с низкой стойкостью, легко взрывающегося, чуть ли не 66. Так что там ни 80, ни 95 - тем более взрываться и гореть хуже - не будут. 95 можно сжать больше, получить больше мощности, но с непиленым Д4 это неактуально. Так что - берите тот, что почище-покачественней, вне всякой зависимости от октанового числа. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:28 / 21.06.10 Sbech Хочется убедиться, что внутри все в порядке, например, сняв верхнюю часть счепления обнаружил отсутствие нескольких "сухариков" + адская грязь внутри. Вилку наконец разобрал, ура, все вроде живо. Двигателем не занимался. Сначала решил найти новый поршень и место где возмутся голову расточить. Я подозреваю, что даже при расточке под 2й ремонт 2 риски останутся, очень глубоко. Но это максимум что я могу с ним сделать. Выходные чистил и сразу грунтовал детали. Подтребуется еще шпатлевка и опять грунтовка. С хромированными деталями перечитав множество советов и не имеюя под рукой производственной базы решил поступить цинично: чистка металлической щеткой, полировка и последующая защитная полировка. Вот результат (пока без защиты): Но так хорошо не у всех деталей получается, одной стороной велик проржавел конкретно. Также присутствует износ. Вот на звезде видно всю глубину: Тоже чистил, но после полировки в глубину попадает паста и опять все чернит. Я ее конечно вымою, но после первой же уличной поездки грязь здесь прочно обоснуется. А какой выход? Только замена, чего не хочу, по максимуму оставлю старые детали. Кстати, шестерня не плоская - выправлять? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:40 / 22.06.10 Адская грязь в отсеке сцепления - совсем не то же, что грязюка в кривошипной камере... Как раз сцепление чудно снимается и полностю разбирается вовсе без раскалывания мотора, просто - сняв ведущую моторную цепь шестерню и через проставку выбивая в сторону "сухариков", весь механихм вместе с валом. Кстати, они, сухарики - взаимозаменимы с более поздними. 203 (кажется, 203) подшипники на валу сцепления - можно заменить на современные качественные, со стороны ведущей шестерни - желательно закрытые, вместо родных открытых. А про коленвал... Посмотрите осторожно с фонариком, может, там достаточно чисто всё, пошатайте валы, если нет люфтов - то, на мой взгляд, разбирать не к чему. http://www.roker.kiev.ua/techinfo/docs/nemeshai.htm Я такое: разбирать не стал. Про рукоятку - это что же, та же ручка?! Тогда немало с неё снято... Но в любом случае - красивооо... Но такой "полуголый" металл, даже при гаражном хранении - надо регулярно, раз в пару-тройку месяцев - заново защищать, полиролью или силиконом. Зимой ржавеет-с... Износ зубьев задней, ведомой звёздочки - ещё терпимый, если цепь не новая. А вот риски от упавшей цепи - глубокие, и раковинки от ржавчины под хромом... У меня не так много, но тоже было, вон, видно - в нижней части: Я бы всё же попробовал подыскать лучше сохранившуюся. Знаю, один заказал вырезать лазером совершенно новую реплику из нержавейки - и хромировать не пришлось. Можно, конечно, сточить риски вместе с хромом, но тогда опять же, останется почти голый металл, что не есть гут... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:06 / 22.06.10 Про мотор прям в сомнение меня ввели... пошатал на выходных, люфт вроде терпимый, может и правда не разбирать? Это не одна и та же ручка, это сделанная и не сделанная. Ну может сделанная чуть в лучшем состоянии была. Со звездой не буду заморачиваться, пусть будут видны боевые шрамы. До идеального состояния все равно восстановить терпения не хватает. Звезду править до плоского состояния? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:33 / 22.06.10 Звезда конструктивно чуть "выпуклая", чтобы выдающимся краем стоять наружу. А чтобы ровно бегала, то если и подгибать - то после установки, прикручивания на колесо. |
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |