Мотовел на подводных крыльях. |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:27 / 10.06.10 Да нее,всё как в прошлом году.Видимо это лучшая консттрукция . А что находится внутри гофры и металлической трубки,на которой винт(кажется она называется дейдвуд)? А товарищ серьёзно хочет так вкрутить на велосипеде,чтобы встать на крыло? |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:29 / 10.06.10 Всё вкрутит Комета, а в гофре ноу-хау |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:34 / 10.06.10 А в гофре-пружинка! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:49 / 10.06.10 Я сам на Аквоскипере не могу - этому надо обучаться. Меня поправили.На нём обычные люди плывут не 5-10минут, а 1-2 минуты. К сожалению... Интересный спортивный снаряд, но не в тему |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:49 / 11.06.10 А я вот всегда думаю,видя акваскипер,что на море всегда ветер. И как скиперист против ветра?Этими своими эротишными движениями? Выгребает.? Но тут вы сказали про 1-2минуты . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:26 / 29.06.10 http://www.youtube.com/watch?v=RvE6Xd6tgPA&feature=related У этих лучше получилось. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:16 / 29.06.10 Найти бы чертеж того агрегата |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:22 / 29.06.10 Интересная конструкция .Мне кажется что поплавки трудно будет оторвать от воды гидродинамическое качество круглого баллона не ахти - он прилипает к воде . О проектировании подводных крыльев есть исчерпывающяя статья в журнале "Катера и яхты "№3 (по сквозной номерации). Акваскиперовские тут не подходят ИМХО. Как усовершенствовать баллоны ума не приложу |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:48 / 29.06.10 Резкий перегиб гофры вверху - большие потери мощности |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:29 / 29.06.10 Как видно из ролика наиболее шустрые-с одним поплавком. Поражает ,что у них есть какой-никакой накат. Ну и мощи одного чела явно мало. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:57 / 30.06.10 мотор нам в помощь |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:15 / 06.04.11 Всё в жизни сплетено и взаимосвязано... Вот появилась Комета - У и Комета-Корона.И это позволило подумать о продвижении проекта - ''Мотовел на подводных крыльях''. Вейв-Ранер ,на базе которого всё делается, имеет вот такой фрикционный привод. Для езды на педалях вполне достаточно. Но многие , и я в том числе ,долго крутить педали не любят. Велосипед у меня с мотором. Так вот с мотором возникают некоторые проблемы. Для поднятие на крыло нужна мощность двигателя порядка 3л.с. Есть такой двигатель. Габариты и стыковочные размеры соответствуют Комете -2. Но имеющийся фрикционный привод перестаёт справляться с таким большим моментом и начинает проскальзывать. И вот с появлением новых Комет появилась возможность бодключить вал гребного винта прямо к оси двигателя, при помощи сьёмного понижающего углового редуктора. Поскольку вал двигателя ещё связан ремнём и с колесом то плавание на педалях также остаётся возможным. А в режиме плавания на моторе в случае КОРОНЫ можно воспользоваться нейтрализатором который отключет , безполезно вращающееся колесо. Прект веду не я и поэтому некоторая задержка с фотографиями и информацией. Но практически всё готово по детально. Надо всё собрать установить отладить. Думаю ещё недели три, как раз и лёд сойдёт. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:00 / 13.05.11 Завтро испытываем. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:19 / 15.05.11 Испытание нового движителя прошло успешно. Вот теперь на основе его, ''крылатый'' проект пойдёт веселее. КИНО: http://rutube.ru/tracks/4432049.html?v=b1303ce0b4e2fdf973812bcd6f3ae2c8 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:43 / 15.05.11 Крылатый проект будет с существующим приводом? А с подводными крыльями как, самодельные будут или акваскипер используете? Два аэро двигателя суммарной мощностью около 3 л.с. подняли на крыло Ранер, на испытаниях Карманного транспорта. Но нельзя с уверенностью сказать что двигатель который будет использовать подводный винт, тоже должен быть тоже 3 л.с. Возможно потребуется менее мощный винтовой двигатель. На суше аэро двигатель не конкурент по кпд. В воде не знаю, на сколько процентов выигрывает подводный винт, по сравнению с аэро приводом в режиме глиссирования. На больших скоростях привод и корпус винта будет давать сопротивление, при движении на подводных крыльях. Желательно делать обтекатель для корпуса винта. |
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |