Мотовел на подводных крыльях.

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Немопеды » Мотовел на подводных крыльях.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:27 / 10.06.10

Да нее,всё как в прошлом году.Видимо это лучшая консттрукция Very Happy .

А что находится внутри гофры и металлической трубки,на которой винт(кажется она называется дейдвуд)?

А товарищ серьёзно хочет так вкрутить на велосипеде,чтобы встать на крыло?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 10.06.10

Всё вкрутит Комета, а в гофре ноу-хау Very Happy
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 10.06.10

А в гофре-пружинка! Laughing
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:49 / 10.06.10

Я сам на Аквоскипере не могу - этому надо обучаться.
Меня поправили.На нём обычные люди плывут не 5-10минут, а 1-2 минуты.
К сожалению...
Интересный спортивный снаряд, но не в тему Confused
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 11.06.10

А я вот всегда думаю,видя акваскипер,что на море всегда ветер.
И как скиперист против ветра?Этими своими эротишными движениями?
Выгребает.?
Но тут вы сказали про 1-2минуты . Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:26 / 29.06.10

http://www.youtube.com/watch?v=RvE6Xd6tgPA&feature=related

У этих лучше получилось.
Онлайн-статус
DOTCENT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2010, cообщений 34
Кременчуг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 29.06.10

Найти бы чертеж того агрегата
Апрель

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2009, cообщений 13
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 29.06.10

Интересная конструкция .Мне кажется что поплавки трудно будет оторвать от воды гидродинамическое качество круглого баллона не ахти - он прилипает к воде . О проектировании подводных крыльев есть исчерпывающяя статья в журнале "Катера и яхты "№3 (по сквозной номерации). Акваскиперовские тут не подходят ИМХО.
Как усовершенствовать баллоны ума не приложу Confused
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 29.06.10

Резкий перегиб гофры вверху - большие потери мощности Rolling Eyes
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:29 / 29.06.10

Как видно из ролика наиболее шустрые-с одним поплавком.
Поражает ,что у них есть какой-никакой накат.
Ну и мощи одного чела явно мало.
Онлайн-статус
DOTCENT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2010, cообщений 34
Кременчуг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 30.06.10

мотор нам в помощь Wink
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 06.04.11

Всё в жизни сплетено и взаимосвязано...

Вот появилась Комета - У и Комета-Корона.И это позволило подумать о продвижении проекта - ''Мотовел на подводных крыльях''.

Вейв-Ранер ,на базе которого всё делается, имеет вот такой фрикционный привод.
Для езды на педалях вполне достаточно.

Мотовел на подводных крыльях.



Но многие , и я в том числе ,долго крутить педали не любят.
Велосипед у меня с мотором.
Так вот с мотором возникают некоторые проблемы.
Для поднятие на крыло нужна мощность двигателя порядка 3л.с.
Есть такой двигатель. Габариты и стыковочные размеры соответствуют Комете -2.

Но имеющийся фрикционный привод перестаёт справляться с таким большим моментом и начинает проскальзывать.

И вот с появлением новых Комет появилась возможность бодключить вал гребного винта прямо к оси двигателя, при помощи сьёмного понижающего углового редуктора.

Поскольку вал двигателя ещё связан ремнём и с колесом то плавание на педалях также остаётся возможным.

А в режиме плавания на моторе в случае КОРОНЫ можно воспользоваться нейтрализатором который отключет , безполезно вращающееся колесо.

Прект веду не я и поэтому некоторая задержка с фотографиями и информацией.

Но практически всё готово по детально. Надо всё собрать установить отладить. Думаю ещё недели три, как раз и лёд сойдёт.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 13.05.11

Завтро испытываем.

Мотовел на подводных крыльях.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:19 / 15.05.11

Испытание нового движителя прошло успешно.
Вот теперь на основе его, ''крылатый'' проект пойдёт веселее.

КИНО:
http://rutube.ru/tracks/4432049.html?v=b1303ce0b4e2fdf973812bcd6f3ae2c8
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 15.05.11

Крылатый проект будет с существующим приводом? А с подводными крыльями как, самодельные будут или акваскипер используете?

Два аэро двигателя суммарной мощностью около 3 л.с. подняли на крыло Ранер, на испытаниях Карманного транспорта.
Но нельзя с уверенностью сказать что двигатель который будет использовать подводный винт, тоже должен быть тоже 3 л.с. Возможно потребуется менее мощный винтовой двигатель.
На суше аэро двигатель не конкурент по кпд. В воде не знаю, на сколько процентов выигрывает подводный винт, по сравнению с аэро приводом в режиме глиссирования.
На больших скоростях привод и корпус винта будет давать сопротивление, при движении на подводных крыльях. Желательно делать обтекатель для корпуса винта.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Трайк номер 3 версия 3 | Немецкий пив-ящик с мотором ( Bierkiste ) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов