самолет-мопед |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:25 / 29.05.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (08:51 / 29.05.10), всего редактировалось 1 раз В таблице нет полного рекордного обтекателя - типа торпеды. Там есть только гоночный полуобтекатель по правилам ФИМ. Это две большие разницы. А про моторы ещё маленькая табличка. Исторического характера... : «Бекман . Гоночные мотоциклы.» А теперь - представим что рекордный мотоцикл имеет обтекатель в виде торпеды и мотор 50 кубиков с характеристиками приближающимися к мотору кроссового ЧЗ - 125... Тут как бы всё и встанет на место. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:48 / 29.05.10 может быть, хотя в таблице написано именно обтекатель, а не полуобтекатель то что рекордные полтинники по мощности как чз125 это тоже естественно, кридлер 81 года из таблицы имеет как раз почти равную мощность нарисую эских ракеты с вайрасом, можно будет развести бурное обсуждение о максималке |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:48 / 29.05.10 вот как раз на манер этого трайка будущего и хочу склепать , только у моей идей сзади одно колесо, и всё максимально облегчено, кинте ссыль пожалуйста на изготовление обтекателей для чайников))) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:33 / 30.05.10 Мне тоже нравятся идеи мопедов-"торпед" и "самолетов". Только вот при езде в городе - "лежачая" посадка весьма непрактична и неудобна при форсировании бордюров и прочих препятствий, а для езды по трассе высокофорсированный "полтинник" слишком неэкономичен. Например у меня не особо форсированные Карпаты при 50-60кмч кушают 3.5л на сотню, что сравнимо с расходом 125-кубовой Ямахи(мотоцикла), который легко едет 80 без всяких обтекателей. Правда требует юридического оформления. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:49 / 30.05.10 Я долго считал и хотел построить нечто подобное на базе ИЖ Ю 3... Благо их у меня 3 штуки.... И бумаги есть... Однако всёже это довольно дорогая и сложная игрушка... Так до воплощения и не дошла... Кстати такие вещи - очень любили немцы... Кстати - сам Герр Ванкель - изволил испытывать свой мотор на торпедообразной ходовой части собственного изготовления.... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 04:54 / 30.05.10 А вобще - всё придумано до нас... NSU-Baum Кстати интересный сайт : http://inter.action.free.fr/labo-aero/aero-vr/aero-vr.html |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:07 / 30.05.10 Я бы не делал торпеду двухколесной - очень уж велик шанс лечь на бок. На мой взгляд лучшая компоновка - одно колоесо сзади и два впереди. Причем сзади можно поставить скутерную "ногу", а впереди - рулевую трапецию от "инвалидки" и два мопедных колеса. Но как ни старайся - на таком аппарате придется стоять в пробках, то есть пропадает основное преимущество мопеда. В плюсе - возможность ездить в любую погоду, в том числе зимой. Но для стояния в пробках лучше подходит автомобиль, а мопед-самолет пожалуй может быть полезен тому, кто живет вдоль федеральных трасс и кому приходится часто ездить на несколько десятков километров по ним(в райцентр например). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:45 / 31.05.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (13:37 / 30.04.12), всего редактировалось 3 раз(а) А вот Вахтанг Двалишвили из Кутаиси - построил свой двухместный мотороллер с крышей - на базе агрегатов Вятка 150 Электрон - во времена СССР - аж в 1978 году.... Мотороллер показывали потом на многих выставках и в передаче Это вы можете... Автор на нём реально катался без особых проблем технического рода... Ну а от настырных гаишников - ему конечно справочку выписали - как известному народному умельцу и большому другу ДОСААФ... и товарища Захарченко.... картинка кликабельна. Мотороллер Мари. Автор - Вахтанг Двалишвили из Кутаиси. «Мари-3» ( из статьи про конкурс самостроя ). Кроме мотоциклов-подражаний (а их было достаточно много), на смотре особый интерес привлекли совершенно оригинальные авторские разработки, заставляющие по-иному взглянуть на мотоцикл, отметивший свое 100-летие. Главный художник города Кутаиси Вантанг Двалишвилн показал свой несколько даже экзотический мотороллер «Мари-3». Эта любопытная конструкция сделана еще в 1978 году и сочетает в себе качества мотороллера и автомобиля одновременно, давая водителю хотя бы часть автомобильного комфорта. Надо отметить, что Двалишвили хорошо знаком тем, кто следит за развитием автомобильного «самстроя»: он участвовал во многих конкурсах, представляя на них автомобили с неизменным названием «Мари» (в честь дочери). Характерная особенность всех его художественно-конструкторских разработок - их трансформируемоемость. Остался верен себе он и на этот раз. Несущий кузов сделан из листовой стали с пластиковыми элементами обтекателя. В передней части размещен багажный отсек емкостью 0,5 м3. Моторный отсек позволяет установить любой мотоциклетный двигатель. Задний обтекатель легко снимается и может быть заменен на другой, что сразу превращает дорожный двухместный мотороллер в спортивный одноместный. Криволинейные образующие безупречны и создают великолепный запоминающийся силуэт. Жюри, вероятно, не покривило душой, назвав это произведение лауреатом конкурса. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 03:30 / 29.04.12 Я долго думал в какую тему поместить ещё одну интересную конструкцию... Потом решил что по дезайну её нечто объединяет с американским концептом из института Сен Томас - про который я здесь писал... Короче интересный дизайн - странного транспортного средства " Ходики " : http://www.youtube.com/watch?v=uUCdJhDm8JY&feature=player_embedded |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:48 / 30.04.12 Как сделать обтекатель, на форумах веломобилистов пишут, например тут: http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=964 Одно время у меня тоже была мечта собрать трайк с кабиной, но стоило один раз на Абре с тентом попасть под дождь, мечта рассеялась как дым. Причина простая - в маленькой кабине трудно сделать вентиляцию эффективной, всё моментально запотевает и начитается капель. Более того, в качестве ветрового всякие плёнки и органика непригодны - быстро мутнеют. Да и езать в одном салоне с движком не очень приятно. Всё это я проходин на "Амфибии грибника и рыболова". |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:51 / 30.04.12 А кто сказал что ездить нужно в одном салоне с движком ? Посмотрим на иностранный опыт : «daac» Мотор на улице. Вообще в других странах и в другие времена всё это уже было : Как в мелком разливе http://www.youtube.com/watch?v=07ub5rBdrE4&feature=player_embedded Так и в крупном : http://www.youtube.com/watch?v=KjNa6Gd-kIo&feature=related |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:36 / 30.04.12 мне вот такой аппарат нравится .типа муравей с кабиной |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:52 / 30.04.12 Техническая характеристика: Двигатель Число цилиндров 1 Число клапанов на цилиндр Тип двигателя бензиновый Число тактов 2 Система распределения золотник Система охлаждения воздушная принудительная от вентилятора Диаметр цилиндра 38,4 мм Ход поршня 43 мм Рабочий объем 49,8 см3 Максимальная мощность при оборотах Максимальный крутящий момент при оборотах Степень сжатия Число карбюраторов Диаметр диффузора Система питания Карбюратор Трансмиссия Число передач 4 Наличие заднего хода Нет Тип привода на заднее колесо шестернями Размер шин Размер переднего колеса 100/90-10 Размер заднего колеса 100/90-10 Ходовая часть Тип подвески переднего колеса рычажная Тип подвески заднего колеса рычажная Тип тормоза переднего колеса барабанный Тип тормоза заднего колеса барабанный Размеры и масса База 1590 мм Длина 2670 мм Высота по седлу Дорожный просвет Сухая масса Снаряженная масса Динамика и экономичность Максимальная скорость 45 км/ч все данные не проверены |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:37 / 30.04.12 А не проще ли пересесть в нормальный автомобиль, а не выпендриваться в этих обрубках? Хотя протитип ПЕЕЛа я бы воссоздал, хотя бы из фанеры и с Вэшкой. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:17 / 30.04.12 Тут могут быть разные соображения... Иногда нормальный автомобиль просто не нужен и обременителен... Рассказывать как приятно иногда - ехать на мопеде и знать что с тебя - как с велосипедиста - в некотором роде и спросу нет - Вам наверно не нужно ? Иногда хочется выпендриться. Какже без этого ? Ну шоумобиль Если говорить про уровень разумной достаточности - мне концептуально весьма нравится мотороллер Мари. Вид занятный и крыша есть. Ктото писал как он заменил мотор в Электроне на Минарелли от скутера с водяным охлаждением. Писал что Электрон поехал не хуже чем с родным убогим мотором... Да собственно не нужно использовать и куски электрона. Возможно создать 50 кубовую конструкцию с подобной концепцией... Чуть старообрядский внешний вид аля 70 е - тоже нравится. Кстати - ещё один прототип - из времён создания Мари - только импортный : Мотоцикл Quasar : Видео : http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I1vPvnjJP8w#! Ещё видео : http://www.youtube.com/watch?v=MV4qVbNPX_w Занятная вещица. Хоть и немного монстровая. Кстати - думаю что автор Мари видел картинки квазара из какого либо польского журнала... Да и в За рулём - статейка про Квазар вроде была... Подробнее про Квазар : http://en.wikipedia.org/wiki/Quasar_(motorcycle) http://www.yaplakal.com/forum14/st/46850/topic220345.html «Мотоцикл Quasar » |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |