"СкладНЫЙ"-монстромотовел 50сс/4т,складной 2подвес

( 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » "СкладНЫЙ"-монстромотовел 50сс/4т,складной 2подвес
Выбор расположения двигателя и трансмиссии
На передней вилке
13%
 13%  [ 9 ]
На маятнике
7%
 7%  [ 5 ]
В раме без педалей
38%
 38%  [ 26 ]
За подседельной трубой с фривилом на педалях
11%
 11%  [ 8 ]
Хлеба и зрелищ!
28%
 28%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 67

iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:06 / 23.05.10

Были у меня велосипеды,разные,были скутеры-Ямаха Аэрокс,Лифан 125 куб.под 50...все хорошо,но чего-то не хватало...в прошлом году на майские Веломастера по моей просьбе оборудовали мои горные двуподвесы электро-моторколесами-казалось,вот оно-счастье,тихо,птичек-кузнечиков слышно,шума мотора и выхлопов нет,педали можно крутить по желанию и потребностям,затащить или перенести через препятствия без проблем,перевезти мона как в авто,так и на велобагажнике,НО-пробег на акк с моим весом(110) и на рельефе до 30 км,а розеток на деревьях (равно как и на даче пока) нет,а попутешествовать и погрибалить хотца...мото,квадр-тоже не вариант,да и в случае поломки не натаскаешься,и далеко-доставка нужна,хранить опять же...2 года заглядывал на форумы Дырчика,много интересного видел,разные идеи в голову лезли,но только на майские прочитал:Велосипедист писал(а):
Ну я думаю следующий вариант будет четырёх сильный 4Т.(чтобы 60км.ч. было нормой , а не макс.)
И вариатор уже будет целесообразен.
Мотор в раме.
Хороший глушитель - резонатор.
Топливный бак 5-10 литров.
Колёса меньшего диаметра но толще.
Полноценный полный подвес.
Усиленная рама.
Удобное сидение на двух человек с багажником, внутренним и наружным.
Кик стартер и электрозапуск (всё это нынче лёгкое и маленькое )
Постараться уложиться в 40кг.-50кг.

В принципе законный путь эволюции - конструкция ''взрослеет'' ...
Вот думаю,прям мои мысли будто читают,Зореслав тоже похожее затеял...правда у Алекора желание ездить на аналогичном уже пропало(после отказа тормоза)-задумался,списался с Алекором,Nacgulom и...направился к Хаммеру! Smile
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 23.05.10

Несколько дней "лопатил" интернет,магазины и продажи б\у велов,искал подходящую раму под проект-в добавок к пожеланиям Велосипедиста обязательно хотел складную,мощную...нашел более десяти вариантов,но в наличие в Москве только один-Y-spark Top Gun 058 E,электровел с литий-йоном,с чем и пришел к Хаммеру! Думал,что когда перечислю свои пожелания-высмеет или выгонит (а надо-мощный,надежный,легкий-до 40 кг,складной двуподвес с мотором 4т и надежными тормозами под большой вес и нагрузку для шоссе и бездорожья,в т.ч. для рельефа(дача-на Дмитровке,в отпуск-на Кавказ)...но не зря его называют Великим-выслушал,задумался и...подключился-к моим полубредовым идеям-пожеланиям добавил не меньше(в т.ч. гидравлику,пневматику и гнутые приводы Shocked ) В результате недельного мозгового штурма стал складываться концепт,еще через несколько дней что-то начало вырисовываться...У Алекора приобрели его аппарат,у Никиты с Мотоборда кое-что заказали,с Велобига,с Соколей,с рамой тоже отказались от аллюминия ввиду того что железную легче усилить и модернизировать до нужной кондиции-Хаммер уступил старый немецкий вел с женской складной рамой,у Паши Удавика разжились старой доброй рамой с двуподвесом,от которой взяли переднюю вилку и маятник,рама проходит стадию усиления и амортизации,обода 24 дубль трак,резина нокия сзади 2.6,спереди и вовсе 3 со зверским протектором и усилением,камеры от даунхилла 2.75(толстые),хорошие спицы,в заднем колесе планетарка-8,в переднем-динамовтулка с АБС,оба колеса с роллерным тормозом,двиг.хонда-50 с редуктором и вариатором...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:59 / 23.05.10

''СКЛАДНЫЙ''- удачное название.
На Кавказе будете на нём?
Должен влезть в поезд (самолёт), такси ,морской теплоход.
Там горки...

Интересная задача.
Побольше бы фоторепортажей о движении проекта.
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 23.05.10

Именно для Кавказа в первую очередь,в дальнейшем есть идеи развития этой темы,мечта-сделать гибрид педали-электромотор-бензогенератор,и будет счастье! Фотки начнем выкладывать на днях,готовы к критике и советам Very Happy
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 23.05.10

Насколько я понял, электровел так и не был куплен, осталась только идея рамы? Комплектующие нехилые, к тому же часть Алекоровских Very Happy Одно пожелание - делайте культурно и красиво(в смысле технически грамотно, качественно!, надёжно и без "кометовско-стссовского" дизайна Laughing ), финансы, я думаю, позволяют Wink Ну типа чтобы не было жаль вложенных усилий, конструирование - конструированием, а ездить хочется всегда, причём за свои деньги Very Happy
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:01 / 23.05.10

Сначала хочу поблагодарить Владимира Ильича за предоставление возможности участвовать в проекте. Проект очень смелый, я бы сам не решился. А вот, что вырисовывается в первом приближении...

"СкладНЫЙ"-монстромотовел 50сс/4т,складной 2подвес


Рама безусловно хорошая, но внедрить в нее маятник с моноамортизатором не так просто, хотя бы потому, что нет места для аморта. Решено делать два амортизатора по бокам в обход подседельной трубы. Соответственно геометрию маятника тоже пришлось менять:

"СкладНЫЙ"-монстромотовел 50сс/4т,складной 2подвес


Мне пока не нравится крепление амортизаторов, завтра буду переделывать к чертовой матери.

Вилку переднюю нужно серьезно длиннее выбирать, 24-е колесо упирается в нижнюю траверсу. То же наверное коснется и каретки, ось надо пошире, хотя я еще не мерил, проходят ли педали не задевая амортизаторы. Еще меня не покидает идея все же оставить один аморт сбоку, как на скутерах.

"СкладНЫЙ"-монстромотовел 50сс/4т,складной 2подвес


Двигатель пока планируется все же на маятник ставить, но и в раму он влезает, если педали оставляем, как аварийный вариант. Но опять же надо исхитриться так, чтобы складываемость осталась.

Работы ведутся аргонно-дуговой сваркой, но даже ей не всегда получается красиво и надежно, когда свариваются металлы от разных производителей, Германии, России и Китая. Исправляем, переделываем, наводим лоск. Усиление делаем из трубы прямоугольного сечения 20х40, отрезные диски для дремеля улетают коробками Smile

Планирую завтра доделать маятник и начать разметку под крепление двигателя.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 23.05.10

Но резина разная, даже по фотке видно, переднее "толше", прям, как у меня, у меня передняя старая 2,4 как новая 2,5, а я поставил 2,35 Smile
Там переднее о раму трёт, или почудилось?...
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 23.05.10

2-SoloWay: аллюм.скл.электровел всеж куплен,но пока отложен для следующего-более извращенного проекта (педали-электромотор-бензомотор с генератором и подзарядкой,т.е. "гибрид"),от Алекоровского пока участвует двигатель,вариатор,планетарка и фара,остальное разобрано на запы Embarassed по поводу "маленьких" колес-24-хотелось,как обсуждали Велосипедист с Профессурой,низкую посадку с прямой спиной и низким центром тяжести(говорили о 20-24),с поправкой на рост и задачи остановился на 24,но резина выбрана такая толстая и высокая,что не только не уступает 26 в стоке,но и не лезет по высоте в вилку 26 и трется об раму-придется удлинять или брать другую Very Happy
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 23.05.10

Дык я и написал, что вилку надо длиннее. Но это из-за того, что рулевая колонка очень высокая. Попробую поискать перья вилки нужной длины и диаметра, но не уверен, что лисапедные такие у моих поставщиков есть.
Онлайн-статус
DarkEvill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2008, cообщений 78
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 23.05.10

Колёса зачот!!! смущает ход маятника.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 23.05.10

Ход маятника я просчитал под стандартный велосипедный аморт, скошенная труба маятника тютелька в тютельку подходит под подседельную. С другой вилкой клиренс увеличится, соответственно и ход у маятника будет возможно больше... Тут тоже надо мерить и считать, потому и не приварил пока крепеж аморта к раме.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 23.05.10

iliych777, по поводу посадки - нужна всё же определённая развесовка(руки-задница), а не 50/50 спортивная или полностью столбик, ни то, ни то неудобно в дальняке... Не знаю, как у меня получилось, но взяв раму за 500 рублей и добавив к ней колёс, у меня в этом плане посадка почти идеальная(проверено километражом - без перчаток и спецсредств)... Вот привезти бы от родителей из Харькова мой позапрошлый вел(оставленный из благородной глупости там), вообще бы кайфовал(боюсь, как бы нынешний не услышал моей измены Embarassed ) - двухкоронная вилка, двухподвес, дисковые тормоза, лёгкий, мягкий, красивущий, удобнейший... Одно плохо - нефирменный, какой-то Sprint, но красава!... И движок в раму не воткнёшь...
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 23.05.10

Ув. Hammer, а Вы там точно всё просчитали, а то визуально идёт регресс даже от Alekor'овской конструкции Sad
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 23.05.10

iliych777 хочет что-то типа бананы, чтобы можно было перемещаться вперед-назад при необходимости.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 23.05.10

SoloWay писал(а):
Ув. Hammer, а Вы там точно всё просчитали, а то визуально идёт регресс даже от Alekor'овской конструкции Sad


Ну можно взять транспортир, прямо по экрану монитора померить угол между маятником и подседельной, посчитать тригонометрически ход подвески. По моим лично расчетам, получается, что и подлиннее велосипедного можно аморт ставить. В любом случае, о результате можно будет судить только когда ходовая будет закончена. Ну и не забываем про динамические удары цепи.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Получил комплект и не могу собрать =) (полный механочайнег=) | Веломобиль "ЖЕСиК" история создания,эксплуатация »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов