Поздравляю с покупкой. Единственное НО: бензобак от Риги1 - раритет однако! На Ригу5 такие никогда не ставились.
такие щитки будут смотреться только на Риге5 или Гауе, на В-902 - как на корове седло.
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 03.10.10
triloded писал(а):
Поздравляю с покупкой.
Спасибо!
triloded писал(а):
Единственное НО: бензобак от Риги1 - раритет однако! На Ригу5 такие никогда не ставились.
Знаю. Бывшему владельцу отдали с баком "капля", а он достал и установил от Риги-1. Но я поставлю, как найду родной бак.
triloded писал(а):
такие щитки будут смотреться только на Риге5 или Гауе, на В-902 - как на корове седло.
Это показано только для сравнения, устанавливать их на В-902 не собирался.
По видимому это было распространенным вариантом колхозтюнинга. Мне досталась Рига5 с такими же большими щитками и установленным баком - каплей. Хозяин сказал, что из родного бака часто выплёскивался бензин, поэтому и поменял.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 22.03.11
Решил написать не большой отчёт по своей "Львовянке" МВ-042М 1966г.в..
Во время эксплуатаций мопеда было выявлено ряд конструктивных недостатков:
1. Очень большой шум рамы во время работы двигателя на больших оборотах. Причина в конструкций рамы мопеда, шум двигателя резонирует снизу в пустоту рамы.
2. Обе цепи постоянно в грязи, так как крыло расположено прям над ними и с крыла стекает вся грязь.
3. Сильное трение моторной цепи о задний маятник в ТРЁХ местах! (пробовал по всякому улучшить, не помогло). И это добавляет ещё дополнительный шум.
4. Из под крышки бака, когда мопед в движений вытекает постоянно бензин.
5. Посадка на мопед неудобная (сравниваю с в-902)
6. Как велосипед, ездить на нём не удобно.
7. Не удобно обслуживать двигатель, свечу выкрутить это целая история!
8. Расход бензина увеличился (сравнивая с в-902), основные причины:стоит мощней д-5, мопед тяжелее в-902 и постоянные вытекания из под резьбы крышки бензобака.
9. В встроенном ящике для инструмента постоянно внутри грязь. Он внутри крыла плохо закрыт от грязи из под колёс.
10. Вело динамка. Очень не удобно ей пользоваться, когда на неё с крыла стекает вся грязь.
11. Крылья очень короткие и плохо закрывают от води и грязи ( пришлось прикрутить дополнительно резину на крыло).
12. В каретке используется вместо нормальных подшипников, капроновые втулки.
Есть и достоинства в нём:
1. Наличие задней подвески.
2. Установлен мощней двигатель Д-5 (если сравнивать с д-4).
3. Тише выхлоп. За счет применения новой конструкций глушителя типа "огурец".
4. Увеличен объём бензобака.
5. Очень оригинальный дизайн мотовелосипеда.
6. Была усилена переднея вилка.
7. Встроенный ящик.
P.S.: Фото будет позже проблемных мест. У кого ещё есть отрицательный опыт эксплутаций "Львовянки"? Зачем они ухудшали мотовелосипеды? Думаю теперь понятно почему их так мало выпускали!?!
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:18 / 23.03.11
Итак подводим итог!
Выходит "Львовянка" не практична для повседневной езды. Я решил его разобрать и запрятать его подальше от глаз. И буду дальше как и раньше ездить на своём В-902. Его выгодно эксплуатировать в наше тяжелое время, когда цены на бензин сильно выросли (А-80 стоит 9грв.). Используя легкий мотовелосипед В-902 с родным Д-4 ( расход 1л/100км.), можно пока спокойно забыть о проблемной "Львовянке" (у которой расход около 2.5л/100км)
ja
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:26 / 23.03.11
Pobeda ! Superfoto!!!
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:47 / 23.03.11
ja писал(а):
Pobeda ! Superfoto!!!
Спасибо!
ja расскажите пожалуйста о своём опыте езды и обслуживания своей "Львовянки"?
Я вот ещё думаю восстановить для испытания другую свою "Львовянку":
Буду для него использовать недостающий запчасти от МВ-042М.
Расход топлива больше в 2,5 раза - многовато... Вероятно, что-то где-то в моторе не так, или действительно, подтекает.
Даа, звучащая рама, грязь в бардачке и короткое крыло с трущейся цепью - это конструктивные недостатки, такой раму сделали, и не исправить...
Зачем ухудшали? Вероятно, что ради дизайна, "для крутости". Есть такой велофорум, "Харьков-турист". Так там тоже масса народа уверена, что советский велосипед типа "Украины" - это "не круто", никуда не годится. Готовы ставить на старые рамы очень плохие, зато МТБ компоненты, и ничего, что будет хуже работать... Готовы покупать в десятки, а то и сотни раз более дорогую односкоростную тормозную втулку Шимано, работающую примерно так же, как советскую в хорошем состоянии... Зато "круто"!
Вероятно, так и с Львовянкой - "Фуу, что это у тебя? В-902? Велосипед с моторчиком, старьё, не модно! Смотри, у меня такой красивый кругленький мопед с амортизаторами!"
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 23.03.11
Sbech писал(а):
Расход топлива больше в 2,5 раза - многовато... Вероятно, что-то где-то в моторе не так, или действительно, подтекает.
Вот фотки, где видно остатки стекающего бензина:
бензин смыл черную краску с глушителя
Sbech писал(а):
Даа, звучащая рама, грязь в бардачке и короткое крыло с трущейся цепью - это конструктивные недостатки, такой раму сделали, и не исправить...
Вот в этих местах сильно трёт цепь:
тут решил приспособить хомут, зато рама целее будет тогда
от грязи в бардачке засунул кусок резины, и вдобавок замазал все щели
про не удобство обслуживания свечи родным ключом:
установил дополнительно ещё кнопку для остановки двигателя
так как нет родного болта на пробку бака, решил использовать такой вариант. При стоянке его до упора вкручиваю:
для защиты от грязи использовал от Риги-13 эти резинки:
здесь на фото видно, куда будет стекать грязь и вода с заднего крыла мотовелосипеда. Также и на другой стороне мопеда
Вроде на форуме ещё есть владельцы "Львовянок", или наверно только у меня такие проблемы?
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:57 / 27.03.11
Сегодня решил ещё не сколько проблем с "Львовянкой".
Итак по порядку:
1. Пришлось заменить бензобак. По причине его брака Сама горловина криво приварена по центру, и вдобавок её высота заметно ниже, чем на другом баке от МВ-042:
бракованный справа
В собранном виде при закручивание крышки бензобака, она упирается в хромированную накладку, и поэтому она плотно не закручивалась тогда.
На фото горловина бракованного бака:
После замены бака, всё пришло в норму и потёков уже нет
бракованный слева
2. Решил закрыть от грязи из под переднего колеса, длинной полоской резины. Взамен мало эффективной короткой (ниже фото с короткой резиной):
Теперь глушитель и ноги, не так сильно будут пачкаться теперь
Вижу эта проблема была с коротким крылом уже давно у "Львовянок", и тогда люди пытались что-то изменить. Вот кадр из фильма "Хозяин тайги" 1968 г.в.:
и тогда уже улучшили мопед МП-044:
Теперь думаю дальше, как ещё улучшить свою "Львовянку"
ja
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:36 / 27.03.11
1.moi opit ekspluotacii=0!!!
2.odin retroraly okolo 20-25km.....
3.eto kolekcionii eksempljar.
Вот и я сегодня приобрёл остатки редкостного зверя. По виду похож на МВ-18, но на раме шильдик ЛВЗ. Колёса напоминают Гаую. Рама с литыми кондукторами. Внимательно рассмотрел свои рамы МВ18 и ЗиФа. Очень много отличий. Из родного остались руль, рама, колёса, хомуты руля, педальный узел и возможно седло. Как буду в гараже сфоткаю.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:18 / 30.05.11
Сегодня обнаружил ещё один конструктивный недостаток у "Львовянки"!
При езде по кочкам, задняя вилка бьётся об двигатель. Теперь думаю, как избавиться от этой проблемы?
ОЛЕЖЫК, есть предположение, что у твоего аппарата крюк-кронштейн для двигателя порядочно отогнут назад к колесу и вниз.
Это и приводит к касанию об маятник и трению цепи.
"Родной" ключ ЛМЗ он для Карпат, здесь или маленький стаканчик или простой рожковый - башка то лысая)))
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:15 / 31.05.11
rullON Спасибо за ответ! Твой вариант я тоже проверю, я возьму и сравню эту деталь со второй "Львовянкой".
Про ключ я в курсе А родной скорее должен быть из набора, которым комплектовался с двигателем Д-5.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах