История отечественных мотоциклов |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (5) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:07 / 18.01.11 Немного фотографий Планета 6 : http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2402&postdays=0&postorder=asc&start=60 http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2402&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:20 / 18.01.11 Опытные разработки Практически все время на ИЖ-МАШе конструкторы создавали опытные мотоциклы для последующего внедрения их в производство, однако до сегодняшнего дня практически все из них так и остались образцами того, что могли выпуска на заводе, но не выпускали. ИЖ-58 Первая разработка, которая сразу - же пошла в серию - двухцилиндровый двухтактный двигатель класса 350 куб.см. Хотя сроком был назван 1958 год, ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мотоцикл сохранял экипажную часть «Иж-56», но имел совершенно новый двухцилиндровый мотор. Мощность двигателя была доведена до 18-19 л.с., мотор имел оригинальную конструкцию раздельных цилиндров. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач. Улучшена смазка подшипников. ИЖ – 56 почта Создан на базе ИЖ-56 для доставки почты в отделения связи. Двигатель имел принудительное охлаждение. Конструкция заднего моста отличалась оригинальными решениями. Уже в шестидесятые годы конструкторы создавали очень современные на то время мотоциклы, которые имели и впрыск топлива и системы АБС и безрамную конструкцию. ИЖ - Сатурн Имелось несколько вариантов Сатурна. Главной отличительной чертой их было то, что они имели безрамную конструкцию, бензобак, облицовка были изготовлены из стеклопластика и несли функцию рамы. Двигатели устанавливались различные. ИЖ-СИРИУС Главной отличительной чертой Сириуса было наличие впрыска топлива. ИЖ-555 Был спроектирован в 1965 году. Так- же имел несколько вариантов (описан 3 вариант) Двигатель: 2 цилиндра, 2 такта, 493 куб.см. , диаметр цилиндра х ход поршня – 68х68,степень сжатия 6,8, максимальная мощность - 25 л.с. при 5000 об/мин, 4 скорости. Максимальная скорость с боковым прицепом – 95 км/ч. Длина 2260 мм, база 1420 мм, дорожный просвет 130 мм. Шины 3.5х18. Обьём бака-20л. Вес (с коляской) 275 кг. ИЖ-6.121 Данный мотоцикл готовился на замену популярной Планете - Спорт. Однако из-за низкого спроса на ПС, было решено ИЖ-6.121 в серию не пускать. Данный мотоцикл имел ряд преимуществ перед ПС: поднятый вверх глушитель, улучшенный внешний вид, двухкулачковый передний тормоз. Эскортные мотоциклы В восьмидесятых годах ИЖ разрабатывал множество конструкция для эскорта. Вот некоторые из них: ИЖ - Лидер Данная модель стоит большим особняком, так как в ней применялся роторный двигатель производства ВАЗ ИЖ – ВЕГА Ходовая часть полностью оригинальной конструкции. Двигатель – оппозитный, четырёхтактный, коробка передач - пятиступенчатая. Система запуска – электростартер. ИЖ-500 На основе двигателя Веги был разработан дорожный вариант, который был унифицирован с ИЖом 4 поколения, но с небольшим изменением рамы и передним дисковым тормозом. ИЖ - ЮПИТЕР – 500 Мотоцикл являлся дальнейшим продолжением ИЖ-555, но с ходовой частью ИЖа 4 поколения. Устанавливался маслонасос для раздельной системы смазки. ИЖ-ТРИАЛ В восьмидесятых годах на волне триальных соревнований был спроектирован ИЖ-ТРИАЛ. Он имел одноцилиндровый двигатель и ходовую часть оригинальной конструкции. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:29 / 18.01.11 ИЖ - Сельский Разновидность Планеты-3-01 на колесах малого диаметра. ИЖ - СПРИНТЕР - ОРИОН – 560 (7.109) В конце 80-х годов СМИ обещали всем страждущим появление новейшего “Иж-Ориона” – с лицензионным четырехтактным двигателем солидного объема, мощной телескопической вилкой, дисковым тормозом, литыми колесами... Пальчики оближешь! “Ижмаш” заявлял о скором их появлении в продаже. Шутка ли, двигатель – от “Ямахи ХТ550”, с начала производства которого не прошло и десяти лет. Однако долгожданная новинка так и не удивила свет. Работа над “Иж 7.109 Орион” шла вовсю с привлечением самых сильных разработчиков, на подхвате у них были все творческие силы «Ижмаша». Такая концентрация специалистов объяснялась тем, что вышло решение руководства отрасли о переводе производства в Ижевске на выпуск техники международного класса с объемом двигателя 500 кубических см. Для этой цели у “Ямахи” купили лицензию на производство четырехтактного двигателя, передней вилки, литых колес и дискового тормоза с гидроприводом. “Иж-Орион”, по сути, должен был открыть принципиально новое модульное семейство мотоциклов: со сменными хвостовой частью рамы и подрамником для установки различных силовых агрегатов, моноамортизатором задней подвески и внешностью классического дорожника… Результат – ноль! Поначалу никто не подумал, чем “кормить” четырехтактный двигатель воздушного охлаждения (моторное масло должно смазывать узлы и двигателя и КПП). В Советском Союзе тогда не существовало масла, удобоваримого для японского движка. И стали в Ижевске отесывать “японца” под наши стандарты: разделять по маслу двигатель и коробку передач. Сколько шишек набили в процессе подобной демодернизации, лучше и не знать. Никогда еще в отечественном мотопроме не применялись такие детали, как компактный масляный фильтр, поршневые кольца большого диаметра, оригинальная цепь ГРМ и роликовый подшипник нижней головки шатуна. Наибольший же вред нанесли технологи, стремившиеся максимально упростить деталировку, формы и, самое главное, уменьшить затраты. Но его все же построили: хроменький и косоглазенький – да наш! Опытную партию, собранную чуть ли не вручную, все же удалось выпустить. Однако «сверху» стали раздаваться реплики типа: кому нужен такой проблемный мотоцикл? «Четырехтактный» проект бесславно усоп. ИЖ – СПРИНТЕР – СИРИУС – 400 Мотоцикл создан путем « вживления» в “орионовскую” ходовую жидкостного двухтактника собственного производства, унифицированного по коробке с двигателем “Ямаха”. Испытания таких мотоциклов, получивших название “Иж 7.110 Сириус”, проводились полным ходом, близилась к завершению корректировка конструкторской документации. Появилась новинка и в рекламных проспектах завода. Но чем успешнее шли дела, тем прохладнее к выпуску новых машин относились руководители мотопроизводства в оборонном холдинге «Ижмаша». Поджимали по мелочам, требовали новых проверок узлов, подгоняли под старые ГОСТы... И «молодых» загнали-таки в гроб. ИЖ – ПЛАНЕТА – 400 На замену Планеты 5 готовился мотоцикл с усовершенствованным двигателем, имевшим обьем в 400 куб. см. ИЖ - ПЛАНЕТА-6 (вариант 1) Мотоцикл отличался современным дизайном, двигателем с электронным зажиганием, водяным охлаждением, маслонасосом, пятиступенчатой коробки передач. ИЖ – ПЛАНЕТА – 6 (вариант 2) В ходовую Планеты 5 установлен двигатель от Планеты 6. ИЖ – Юпитер 6 Ходовая часть унифицирована с Планетой 6 (вариант1). Двигатель применен от Юпитера 5-03, разрабатывающегося под данную ходовую часть. ИЖ – Royal Enfield Двигатели применены от индийской фирмы Royal Enfield. дизельный; бензиновый. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:44 / 18.01.11 Мотоциклы с 50-кубовыми двигателями ИЖ – 50 – Кросс Используя двигатель Д-8, был изготовлен кроссовый мотоцикл для детей ИЖ – Скутер ИЖ – электророллер ИЖ – МИНИ ИЖИК тип дорожный мотоцикл с рабочим объемом двигателя до 50 см3 Расположение цилиндров рядное Число цилиндров 1 Число тактов двухтактный Система распределения лепестковый клапан на впуске Число клапанов на цилиндр Система охлаждения потоком набегающего возд Система питания/Число карбюраторов 1 Диаметр диффузора, мм 12 Размерность, мм 38/32 Рабочий объем двигателя, см³ 36,3 Максимальная мощность двигателя, л.с. 1,5 Максимальная мощность двигателя, кВт 1,1 при об/мин 5500 Максимальный крутящий момент, H*м 2,16 при об/мин 4700 Степень сжатия 7,5 Моторная (первичная) передача шестеренная Число передач 2 Главная (вторичная) передача цепью Рама трубчатая, сварная Привод на колеса Передняя вилка телескопическая вилка обычного типа Ход передней подвески, мм 60 Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами Ход задней подвески, мм 60 Тип тормоза переднего колеса барабанный Тип тормоза заднего колеса барабанный Передняя шина 3,00-10 Задняя шина 3,00-10 Сухая масса, кг 40 Длина, мм 1400 Ширина, мм База, мм 920 Высота по седлу, мм 720 Дорожный просвет, мм 140 Максимальная скорость, км/ч 35 Время разгона до 100 км/ч, с Разгон на 400 м с места, с Расход топлива на 100 км, л 2,8 Объем бензобака, л 2 ИЖ – С50 Мотоцикл разработан в 1997 году, был даже подготовлен серийный выпуск. Главные особенности: передняя перевернутая вилка, рама типа «птичья клетка», моноамортизатор, прогрессивный дизайн в стиле стритфайтер, двигатель ВП-50 ИЖ- 6.675 Мотоцикл в стиле спорт-байк. Двигатель ВП-50. Передняя вилка, задние амортизаторы и дисковые тормоза от Планеты. На мотоцикле отсутствуют указатели поворотов и приборная панель. ИЖ – 50 MAN STYLE Разрабатывался в 1997 году параллельно с ИЖ-С50. Сделан в типичном дородном стиле с нотками эндуро. Двигатель V-50. Дисковые тормоза на обоих колёсах, ИЖ – Таракан Мопед с революционной передней подвеской на основе автомобильной: консольное крепление колеса, двурычажная подвеска. Двигатель ВП-50. Тормоза обоих колёс дисковые. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:51 / 18.01.11 Мотоциклы, разработанные в двухтысячные годы ИЖ – Планета Спорт – R21 Объединить двигатели известных производителей с собственной рамой и другими мелкими компонентами - решение не блистающее оригинальностью: в мире немало фирм, выбравших этот путь развития своей мото-техники. По тому же пути пошел и “Ижмаш”. Цель - воссоздать и развить мотоциклы ИЖ “Планета-Спорт”. Мотоцикл ИЖ Замысел использовать импортные компоненты возник не на голом месте. В былые времена мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт” по большинству технических параметров и потребительским свойствам вплотную приблизился к своим аналогам зарубежного производства. “Пес”, как его называли, оставил заметный след в душах многочисленных поклонников. На той популярности и решили сыграть - выпустить новую версию ПСа - R21. Чтобы новый мотоцикл был конкурентоспособен, к выбору компонентов отнеслись с пристрастием: двигатель - от Rotax (такой же, как у BMW F650), тормозные скобы (Nissin), вилка (Kayaba) и колеса такие же, как на некоторых мотоциклах Suzuki. Задние амортизаторы - от известной фирмы Reiger с огромным диапазоном регулировок. Приборная панель задумана по последнему слову техники - ее роль выполнит жк-экран, на котором и будут отображаться все показания “виртуальных” приборов. Сразу приходит в голову первая идея для любителей тюнинга: на такую приборную панель можно направить сигнал от видеокамеры, расположенной в хвостовой части мотоцикла - это позволит заменить классические зеркала заднего вида электронными. При разработке нового мотоцикла использовались оригинальные компоновочные и конструктивные решения. Трубчатая рама из хром-молибденовой стали выполнена так, что охватывает большинство хрупких и дорогих импортных узлов, таким образом, она защищает их от повреждений при возможных падениях. Единственная деталь, не защищенная сравнительно дешевой рамой отечественного производства, - радиатор. Но так как он также производится в России, его цена настолько низка, что позволяет отнести его в разряд “расходных материалов”. В конструкции заднего маятника использовали как стальные трубы, так и алюминиевые элементы - с ними легко демонтировать заднее колесо. О внешности нового мотоцикла ИЖ “Планета-Спорт” можно сказать одним словом - стильный. Новый ИЖ “Планета-Спорт” задуман как живучий и практичный родстер. Общие данные База, мм 1400 Высота по седлу, мм 820 Объем бензобака, л 10 Двигатель Тип 1-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем, см3 651,9 Размерность, мм 100×83 Макс, мощность л.с. при об/мин 47/6500 Макс. крутящий момент Н-м при об/мин 57/5000 Система охлаждения жидкостная Система запуска электростартер Система смазки сухой картер Ходовая часть Рама трубчатая, стальная Передняя вилка телескопическая, перевернутого типа, ход 120 мм Задняя подвеска маятниковая, рычажная, ход 110 мм Передний тормоз 2 диска D310 мм, 4-поршневые скобы Задний тормоз диск D220 мм, 2-поршневая скоба Передняя шина 120/70 ZR17 Задняя шина 170/60 ZR17 В двухтысячных годах, практически перед самим закрытием завода, создавали мотоциклы с китайским четырехтактным двигателем и собственной ходовой. Получились очень неплохие модели, но в серию их пустить не было средств. ИЖ – Юнкер 4Т Ходовая часть от Юнкера. Двигатель применен 4-х тактный, китайского производства. Основные технические характеристики остались практически на прежнем уровне. ИЖ – Планета – 7 Мотоцикл, сочетающий в себе российскую ходовую часть и китайский силовой агрегат. Тип двигателя - 4-х тактный, 1-цилиндровый,ONC 4-клапана. Рабочий обьём 249 куб.см. Размерность – 72Х61.2. Степень сжатия – 8.9. Система зажигания – CDI. Электрический стартер. КПП – 5-ступенчатая. Максимальная мощность – 21 л.с. при 7000 об/мин. Снаряженная масса – 160 кг. Максимальная скорость – 120 км/ч. ИЖ – Спрингбок Мотоцикл на базе ИЖ - Планеты 7, но с измененным дизайном. Рама спроектирована по мотивам ИЖ-ПС. Новой формы бардачки, высокое переднее крыло, глушители новой формы придали мотоциклу улучшенный вид. Снаряженная масса 150 кг, максимальная скорость 120 км/ч. ИЖ – Сайгак Улучшенная версия Спрингбока, имеющая передний дисковый тормоз, гидропневматическую вилку, и дизайн, который больше соответствует дорожнику. Двигатель нового семейства 4-тактников: |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:12 / 19.01.11 Дмитрий 67, а про Д-15 информация будет???, а то очень интересно |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:46 / 05.02.11 Разленился я в последнее время что-то, да и реже захожу на форум. Вообщем пока писать небуду, но даю ссылки на историю в вордовских докуменах. Сразу говорю весят много - 191 мб и 215 мб. История отечественых мото.doc.html в док формате (старом) тут в плане формата неотредактировано: несовпадают страницы в оглавлении История Советских мотоциклов.docx в докикс формате (новом) Сразу предупреждаю: это ДВА ОДИНАКОВЫХ файла, просто с разными форматами. Как будет время, буду перепичатывать и выставлять на форум. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:59 / 18.02.11 освежу тему: весьма интересный материал из журнала За Рулем: а по официальным данным то Юпитер был быстрее Явы при разгоне |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:34 / 18.02.11 Очень , очень интересно. Что-то всё таки не так в российской организации производства. Творили люди , причём из того,что нашли под ногами.И вот здрасьте.Даже такое сделать не можем. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:28 / 21.02.11
Хорошо сделаный Юпитер (желательно третий), надо сравнивать с Планетой Спорт. Можно сделать Юпитер, внешне не отличный от оригинала(один карб), но с мощностью около 30 - 35 сил и с "подхватом" лучше чем у Планеты Спорт. П.С. Спасибо за тему. Очень интересно. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:23 / 21.02.11
А можно поподробней про основные переделки на Юпитере, и до какого предела его можно форсировать? Уже есть материал для заполнения пробелов в предыдущих сообщениях, по возможности буду дальше выкладывать материал, но уже смирился с тем, что всю спортивную технику советскую мне неохватить, а опытную и подавно, но буду стараться искать еще материал |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:49 / 21.02.11
Должны остаться ещё и зарисовки отдельных размеров этого мотоцикла. Сейчас этой стоянки нет, хорошо если Московка забрал свой мотик. Скорость зависит не только от мощности мотора, но и от подготовки ходовой части. Обратите внимание на задние амортизаторы. Всё остальное тоже может быть переделано, хотя внешний вид стандартный. Зажигание электронное, без световых катушек. Карбюраторы Яков 32 - 34мм диффузор. Расход - около 20 - 23л на 100км. Мощность - может быть (наверное) до 50 лс. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:12 / 25.02.11 Итак, В-901 Вопрос: что тут неродного??? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:33 / 25.02.11 Руль рукоятки (от МВ-042-44, может, от Гауи поздней) седло (от Риги-5?, или Гауи поздней) передняя звёздочка (от МВ-042, 044) пожозрительный натяжитель вело цепи передняя вилка вместе с колесом, и, вероятно, крыло (от В-902) Глушитель (от Риги-13) натяжитель мото цепи |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:19 / 03.03.11 уж очень ссылка интересная http://technic-memorial.narod.ru/moto.htm |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |