Притир для цилиндра |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:52 / 02.09.10 да, втулку надо едлать только из чугуна. сам неочень понимаю почему но возможно из за того что в чугун хорошо вкрапляются частици образива, сталь онаж без свободного графита воткнутся камешкам туда некуда. чугун можно взять эээ даж незнаю где.. распредвалы из чугуна, но думаю они намного тоньше будут...... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:51 / 02.09.10
да я 5400 за 2 болванки 50мм на 200мм отдал |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:54 / 02.09.10 этож где такие ужасные цены???? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 02.09.10 В Пскове.Еще 3 недели ждал.а в Москве она стоила почти 3000рупий.короче хотел быстрее и подешевле,сделал |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:40 / 03.09.10 афигеть....... народ переездайте в деревню!))))))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:55 / 10.09.10 http://mopedfor.narod.ru/Docs/abraziv.htm |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:15 / 10.09.10 Кстати, когда искал где расточить цилиндр - обратился к технологу оборонного предприятия. Така она говорила что у них притирают деревянными болванками ...... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:15 / 12.09.10 Немного не в тему:как притерать цилиндр старым поршнем? На форуме встречал что надо распилить поршень на 2 части и в середину поставить пружину для расжима половинок.Так же Шаман писал что поршень распилевается на 4 части и между этими частями ставятся металические пластины дль расжима. Вопрос:при втором методе(на 4 части)весь поршень распиливать или часть?Так же интерисуют конкретные места распилов(ткните меня носом!). Меня интересуют подобные методы притирки.Прозьба к более опытным дыр4иководам,поделитесь опытом,подробно расскажите о этой технологии. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:47 / 13.09.10 при такой притирке в цилиндре не должно быть елипсности, иначе она так и останется, особого смысла небудет. а вот притир с равномерно расжимной втулкой может выровнять эту неровность |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:44 / 14.09.10 Wаgner притирал новым поршнем и не жаловался. Ясно что притиром лутше.Прошу рассказать подробно даную технологию! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:50 / 15.09.10 Есть мысль - пружинка разжимает сектора на всю свою длину. Так? Единственное что ограничивает размах - стенки гильзы. Логично что если стенки гильзы неровные то и ограничивать будет в разных участках по разному, откуда следует что многие неровности "перезапишутся" Тут лучше чтобы сказали те, кто притрал и много ездил после этого. Я стараюсь избегать попадния любого образива в ЦПГ. Но однажды притирал цилиндр. Делал это просто поршнем. Не разрезным, не разжимным. Просто поршень и притирочная паста. Но "это" ещё надо хорошо проверить на дороге. Доопытно - зазор в кольце не менялся на всей высоте гильзы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:12 / 23.09.10
Я распиливал от низа юбки почти до дна. Но расклинить поршень - это тот еще гимморой! Проще сделать притир и им притирать. Я притирал куском стальной трубы по наруже диаметром примерно 38(может чуть меньше, точно сейчас не скажу). Внутрь трубы чопик деревянный, сквозь него шпилька М6 и все это дело в шуруповерт(если есть) а можно и шпильку в теса, а цилиндр руками крутить. Притерлось нормально, потом замерял кольцом - зазор в замке одинаковый по всей высоте цилиндра, между стенками гильзы и кольцом зазора не было. проехал на этом движке километров 30, по началу тяги не было вообще! Потом километров через 10-15 она появилась. Потом лопнуло нижнее кольцо( токарь криво проточил кольцевую канавку, поршень новодельный и кольцо не лезлов канавку), двиг перебрал, поршень подровнял, оставил только верхнее кольцо, еще не заводил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:25 / 23.10.10 http://biltema-deliver.narod.ru/bil1.htm В этом каталоге на 72 стр. есть трехлапый хон за 17,99 евро и запасные абразивные брусочки. Одного хватит на городской филиал Дырчика. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:22 / 23.10.10 Я по фински нихт ферштейн, но судя из цифр он начинает работать от 2 до 7 дюймов, а это 50,8 мм минимум. А у дырчика диаметр цилиндра 38 мм, так что для цилиндров двигателей Д, Ш, V и S он однозначно не канает.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:04 / 22.01.11 за лето отъездил примерно 3000 км. снял цилиндр, даже риски остались. http://saveimg.ru/pictures/22-01-11/1189d6d901b075db46f751ffd532f70d.JPG |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |