Рига-1, Встречайте и мою работу, выпуск 1962 года. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:06 / 28.04.10 Абалдеть красота лутше новой ,Супер,Риспектище!Будем ждать новых работ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:25 / 28.04.10 Круто. А спидак работает? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:56 / 28.04.10
Напишите о работе над ней и здесь. Я думаю, что не только мне будет интересно почитать. Просто давно уже не было таких красивых работ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:05 / 29.04.10 шикарно! лучше нового, тоже хочется на вятку взглянуть, |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 29.04.10 Потрясающая реставрация!
Насколько мне известно, используют не крошку, а мельчайшие шарики, эффект получается нежнее, чем от песка или дроби. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 29.04.10 | Последний раз редактировалось: exd2007 (23:20 / 29.04.10), всего редактировалось 1 раз Привет Всем! Постараюсь затронуть все вопросы. Отсутствовал занимаяст мотороллером, в нашем Госссссссударстве планируются выходные до 05.05.2010, вот я и запланировал один полный день отвести под свои железяки! Остальное время в Семье.... Ну так: ANGAY - что касается очистки стеклом. Процес не особо полезный, но, если это проводится в первый раз для какой-либо детали, то ничего страшного. Для начала, проводится очистка песком, не большим давлением (очень мелкий песок, сухой) т.к. Алюминий метал мягкий, нельзя напрягать! После грубой чистки от нагара, масел и т.д., все начинается в камере с мелкой пылью битого стекла. После, именно так, выглядит алюминий. Логотин JAWA, отполировали пастой для мягкого метала, получигось зеркало Gitarist и другие кто высказался что данный экземпляр "ЛУЧШЕ НОВОГО"- это верно! Разбирая я понял, "косяков" много! Не все так гладко. Иногда берешь старую гайку, чистишь пальцы в кровь, а потом отдаешь в ЦИНКовку не проверив ее, а она уже была отлита элипсом, или резьба элипсом, затягивая прижимается всего на 10% своей площади. Или вот, лучше вот такая фраза скажет за себя - Мы его слепили, из того, что было! ЗАВЕРЯЮ - Данный вариант точно лучше чем с Завода СЗ..., все новое, или подверглось реставрации в слесарных цехах. Садясь на мопед, ощущение КЛАССНОЕ! Представьте что Вы попили газировки за 3 копейки, или выпили пиво из бочки разбавленного водой! Полный СССР, только на экспорт! Wint - Понимаю к чему Ваш вопрос про спидометр. Да, он работает, правда на фото нет троса спидометра. Я его отдал как образец, для изготовления еакого же, нужен дубликат. На моей версии троса не было. Проезав на старой поршневой, тянет не очень, скорость около 35км\ч. В понедельник установлю всю новую поршневую, буду обкатывать. ГОСПОДА! Чо касается Вятки, немного рано! Я и о мопеде мог выкладывать каждый день на Ваш сайт, но, не стал. Рейтинг идет, а какой в этом толк? Очень многое выполнено для того, чтобы не только на слетах ездить на ней, в моих планах ездить на ней, в сезон теплого времени! Обождите немного, и будут фото у меня на сайте. Тут не буду выкладывать. Не этично в адрес форума. Могу только сказать то, что Рига-1 выполнена так, что хоть в музей. ВЯТКА будет с отступлениями в том, что у меня мысль ездить на ней. Соответственно, оригинал СССР не пройдет ТО, кое что изменил в пользу спокойствия(зажигание, карбюратор - Италия, стопник, поворотники - Италия). Скоро все покажу! Еще раз всем спасибо за похвалу! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:19 / 29.04.10
Шарики оставляют тот же эффект выстрелленой дроби, а тут я отдал половинки картера, и не волнуюсь за то, что посадочные места подшипиков, станут больше на 0,2 мм, и подшипники начнут вращаться в седлах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:05 / 30.04.10 Интересно в какую сумму обошлась реставрация и сколько теперь должен стоить данный экземпляр? |
||
...и будет Вам счастье...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:26 / 30.04.10
Очень странно слышать этот вопрос от уважаемого реставратора и модернизатора ..........этож для души.....причём сдесь конечная цена.....да и как её возможно определить? Автору проекта РЕСПЕКТ........ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:44 / 30.04.10 да..,это что-то..,воообще нечто точнее.. действительно интересно сколько ушло - денег (в р.), - времяни - и что дальше будет с ней..? ведь не ездить же на ней теперь..,всяко разно...,музей?! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:47 / 30.04.10 Превосходно! Просто нет слов! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:57 / 30.04.10
Цену реставрации возможно определить. Во первых, есть стоимость покраски и хромирования, во-вторых, есть стоимость краски и деталей. И конкретно стоимость самого экземпляра до реставрации. В-третьих, есть нормо-часы или сколько часов делался данный экземпляр. Таким образом вычисляется себестоимость проекта. Зачем это нужно? Объясняю, рано или поздно к реставратору обратятся с просьбой отреставрировать кому-нибудь технику и спросят расценки. С одной стороны вроде делал для души, с другой стороны можно и заработать на следующие проекты. И вот когда начинается "Пару тысяч рублей, чтобы сделать как у того парня из Риги хватит?" И ткнуть пальцем в готовую смету нельзя и свою цену назвать страшно, ибо нет этой цены, не знает её никто. Не подведены конкретные рамки под стоимость работ, под стоимость демонстрации на выставках и так далее. Нет чётких критериев реставрации. Где кастом, а где реставрация, а где гламурная реставрация. И что именно заказчику надо. И это совершенно не позорно, реставрировать и спасать раритеты за деньги, надо и желательно чтобы это делали знающие и умеющие люди. Деньги нужны для своих проектов, для покупки более современного и нужного оборудования, для собственного музея наконец. Развития без финансов не бывает. За демонстрацию своей коллекции на выставках тоже надо получать деньги. Вы же тратитесь на доставку, что то поцарапается, что то надо дополнительно подготовить. А могут что то уронить или открутить. Ведь музеи и выставки за вход берут с посетителей деньги. Поскольку данная Рига1 является эталоном качественной реставрации, то неплохо бы использовать это в качестве примера. Вот столько стоит, столько по времени делали, столько затрачено на реставрацию. Давайте уже как в Европе определимся с чёткими рамками работ и ценообразованием. Хорош колхозом заниматься. Делать криво, но от чистого сердца, вместо того, чтобы делать хорошо и покупать нормальное оборудование. Автору спасибо за публикацию на нашем сайте отличной работы, есть к чему стремиться и есть образец для подражания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:22 / 30.04.10 Здесь, в Риге, по крайней мере один человек есть, который только и занимается, что реставрацией. Похоже, он этим и зарабатывает. Правда, насколько я заню, пока к нему носили только мотоциклы и автомобили... Про автомобили есть целая мастерская при мотор-музее,но это уже от мопедов далеко. Хотя, думаю, они и за мопед могут взятся. По теме - и цветом, и качеством "до последнего винтика" напоминает тот экземпляр Риги-1 из Моторного музея, который сам завод довёл до такого же состояния. Здесь, кажется, по крайней мере, не хуже! Может, и к этому приделать шток для флага и сам флажок подыскать? Ну, или новый сделать, а-ля "вымпел СЗ"? http://www.mk-lat.lv/fresh/355/1162 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:09 / 30.04.10 exd2007, превосходная работа. DAS MOTO |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:53 / 30.04.10 господа, зачем вам цену? В Латвии цена реставрация однои мото единици всегда около Ls1000 ето гдето 1400euro , но в разних странах по разному..... |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |