Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:35 / 25.04.10

Первое, что советуют новичкам на любом велофоруме - не бери стелс. Это даже не велосипед, это макет велосипеда, чтоб в витрине стоял. Потому как потом он сразу разваливается. А если и едет, то эксплуатация, комфорт и ощущения даже близко не стоят с нормальными велами. Хай-енд это вот http://www.cuberussia.ru/models-stereo_2010/
Онлайн-статус
Alex Klein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2009, cообщений 32
Сочи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 25.04.10

Я ничего не понимаю в велосипедах.
Но... Вернемся лет на 25-30 назад.
Обычные советские велосипеды (сейчас, кажется, их называют "дорожными"). На них ездили каждый день. Иногда вдвоем (на раме или на багажнике). На них навьючивали мешки с картошкой.
Их смазывали хорошо если раз в год.
Но они ездили и не разваливались на ходу. И служили много лет.

Что случилось? Железо стало нежелезным? Люди стали тяжелее? Или сила велосипедистов стала такой, что от одного нажатия на педаль она ломается?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 26.04.10

именно так, железо не железное
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:21 / 26.04.10

не в силумине дело в основном

дохнут подшипники и обода, если поменять колёса то и стелс поживёт, но проще советский велик найти на помойке и за пару дней восстановить
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 26.04.10

я про дорожные имел ввиду
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:56 / 26.04.10

Про советские велики...

1) Тогда по крайней мере старались делать по ГОСТам, и даже простая дорожная рама делалась из металла, по крайней мере одинакового состава и прочностных характеристик. Из чего делают китайцы - загадка... Возможно, и для самих китайцев.

2) Оптимальное сечение для прочности на изгиб - труба, круглая. Оптимальная геометрия рамы - прямые треугольники. Сейчас "тонкие" в диаметре равного размера трубы - не модно, "старо" просто треугольная рама - "не круто", ничем не выделяется из ряда таких же с виду. Утоньшается стенка трубы, она вытягивается в овал, да и с переменным сечением. Сваривается в непонятную букву ЗЮ - всё это не может не сказаться на прочности.

3) Особенности человеческой памяти. Помнится, что "При Сталине у меня ... стоял!", но не помнится, что работал 6 дней в неделю и жрать было нечего...

4) На Советском велике с одной передачей и ездили соответствующе - неспешно, по дороге. А сейчас роликов насмотрятся о райдерах, велосипед с виду похож, "21 скорость Шимано!"... А результат... Иллюстрация - как известно, "Советские цепи не меняли десятилетиями, смазывали отработкой, и они ходили. А сейчас - г.делают..." Желающие могут попробовать поставить ту "вечную" Советскую цепь на современный велосипед, и проехать хоть 100 километров, хоть совсем ничего не переключая.

У меня на планетарке цепь KMC (для односкоростников, с дешёвого диапазона) продержалась примерно 3 единицы времени, начала распадаться от износа, одно за другим звенья стали расклёпываться самопроизвольно. Две дешёвые цепи Индийского производства (такая коричневатого металла, похожие на те Стелсы ставят) держались по 2 единицы времени - растягивались и почему-то трескались, звенья лопались. Поставил вполне настоящую Советскую цепь. За 1 единицу времени растянулась как бы даже не на 2 звена!

Конечно, если ездил ребёнок, или дедок с той манерой езды и с той передачей, да и "наплевать, что провисает" - она, может, и шла.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:01 / 26.04.10

С Советскими рамами засада в том, что они изнутри ничем не защищались (знаете хоть кого-нибудь, кто в вело раму Мовиль прыскал? а машина изнути хоть крашеная...), хранились (им уже никак не меньше 20 лет!) часто на улице или почти на улице, в сыром помещении, да ещё добавить не пайку латунью, как на спортивных рамах, а контактную сварку в кондукторах - то имеем изнутри поржавевшие, расшатывающиеся и распадающиеся сочленения.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:36 / 26.04.10

Sbech писал(а):
Про советские велики...
. Помнится, что "При Сталине у меня ... стоял!", но не помнится, что работал 6 дней в неделю и жрать было нечего...

Забыли, что в это время война только закончилась?[/quote]
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:51 / 26.04.10

ВосемьБашен, это всего лишь иллюстрация избирательности памяти - из прошлого забывается тяжёлое, плохое, лучше помнятся светлые, приятные моменты.

Впечатление о неубиваемых советских великах частично объясняется тем, что помнят то, как хорошо было ездить, и что рама не ломалась. Но не помнят необходимость раз в неделю подкачивать даже исправные камеры, и регулярные проколы, например.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:01 / 26.04.10

а у меня вот сломалась рама летом, руль с выносом и шатуны с кареткой поменял на соверменные, зато колёса отличные Laughing
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 26.04.10

При союзе Требования к дорожным велосипедам были другие.
Не обращали внимания если что то скрипит. На восьмёрки на колёсах, так как почти ни у кого не было ручных тормозов. Цепь хоть и вытягивалась за 10 лет, ездить при этом не мешала, так как не было переключений скоростей. За прочность приходилось платить весом. Вспоминаю велосипед Десна 2, весил как танк. Камеры иногда попадались хорошие, не спускали годами. На покрышках тех ещё времён, до сих пор езжу.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 26.04.10

старый дорожник "минск" раза в полтора легче стелсов Rolling Eyes
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:05 / 26.04.10

А Форвард-хуже Стелса?
Онлайн-статус
lexxxa_82

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений 76
Климовск М О
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 26.04.10

Помню пошёл Стелс выкидывать, поставил около контейнера - думаю кому надо заберёт. Подошли дворники южане, увидели что выкинули...поморщились, плюнули и дальше пошли.
mult

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:24 / 26.04.10

стелс точно отменяется - посмотрел вот на них в живую и понял что это точно не то что хотелось бы.
изначально когда только подумал собрать велик - велик как бы был основным видом транспорта и к примеру то что он не складывается не имело значение - но вот с вашей помощью понял что именно такой велик для дальнего путешествия не подходит и нужен скадывающийся небольшой велик с чем полностью согласен - вобщем хороший и надежный ну и дорогой получается (в тоже время он своими функциями становится как бы не основным транспортом а вспомогательным - карманным) - по весу и габаритам меньше чем goa и simplex не встретил пока.
на днях собираюсь пойти в парапланерную школу - так вот фишка в том что там тоже используют такой же мотор для тяги - велик собрал и к подвеске прицепил - мотор с винтом переставляем за спину и полетели - так как параплан тоже не основное средсво перемещение и зависимость от погоды и вообще много заморок то с великом будет убойный комплект для перемещения )) (летательный коплект от 10 до 15 кг и 60-80л места) - а если еще и лодку - то перемещаться можно по любым поверхностям и везде на моторе ))

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Stels 210 с китайским Д6 | мой мотовелосипед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов