Stels 210 с китайским Д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 56, 57, 58  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 06.11.11

Я вот жду снега чтобы наконец поотжигать на своём КД, последнее время почти не использую его из-за наличия другого более мощного мопеда и мотосамоката.

По одежде всё просто, два свитера, пуховик, горнолыжные штаны и перчатки кожаные с мехом. Замерзаю в -12 -13. И кстати использование мотовела зимой процентов 60 по тротуарам. На дороге слишком опасно.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 07.11.11

ancer писал(а):

А вот напряжение генератора немного уменьшается, отчего зажигание становится чуть позднее.


Имхо, дело в конкретной реализации системы магнитопровод--катушка, спроектированных не для съема существенной электрической мощности, а для глушения двигателя. Максимальный снимаемый ток упирается уже в
магнит-ротор.
Поэтому не совсем корректно говорить, что это ничтожная часть мощности двигателя т.к. эта система и не рассчитана на сколь-нибудь существенный ток.

Я под мощностью как раз имел в виду мощность данной системы электроснабжения, которую можно снять с конкретной катушки, не заглушив двигатель.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:07 / 07.11.11 | Последний раз редактировалось: sokolshok (21:21 / 07.11.11), всего редактировалось 1 раз

Сегодня выдалась теплая погода, термометр показывает минус 0.0 градусов.
Подумал, может у меня пробуксовывает сцепление и поэтому не удается развить прежнюю скорость? Увеличил свободный ход ручки сцепления. Заодно обильно смазал шестерни новой смазкой "Вымпел" и заменил прокладку крышки на ижевскую (новая прокладка не совсем по размеру, есть выступающие края).
Сточил в толщину шлиц у широкой отвертки (SkyRider посоветовал купить точильный станок - отменная вещь, пользуюсь через день) и наконец-то открутил винтик. Так что теперь можно будет посмотреть, что с сухарями и при необходимости заменить их.

А как открутить винты крышки с ведушей шестерней не знаю, наверное, придется высверливать в конце концов (пока смазываю звездочку и прочее наощупь).

Купил-таки балаклаву. Следующая фотография "Ниндзя на колесах".
Теперь осталось найти катану для полноты картины.

Stels 210 с китайским Д6


Пробки сегодня - кошмар какой-то.
Так увлекся движением и протискиванием, что проехал свою улицу. Хорошо вовремя понял где я, а то опять бы на МКАД уехал Smile
Сигналили больше машинам. Например, стоит грузовик с правым поворотником. Горит стрелка вправо. Все бибикают грузовику. Я протискиваюсь между грузовиком и обочиной и вижу, что перед грузовиком легковой автомобиль, собирающийся ехать прямо. Но это никто не видит и изводят бедный грузовик. Железные нервы наверное у водителей грузовиков.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 07.11.11

Я высверливал болты крышки ведущей звезды, болты крышки сцепления смог открутить и тут же заменил на болты под шлицевую отвёртку.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 07.11.11

pirog писал(а):
Я высверливал болты крышки ведущей звезды


А перед этим какие способы пробовали? Я еще с ударной отверткой хочу поэксперментировать, ее сточить нужно и вдруг получится.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 07.11.11

Да никаких, я болты сорвал через 5 мин как принёс новый мотор в гараж, у меня тогда одна отвёртка была) высверлить не проблема, там даже крышку не повредишь.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 08.11.11

ИМХО, не стоит торопиться с высверливанием.
Для начала стоит попробовать хорошо подогнанную отвёртку, а если не выйдет - использовать экстрактор.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:55 / 12.11.11

Вчера заметил, что у меня подыхает вентилятор в БП (наработка 15000 часов). Срочно пришлось съездить в компьютерный магазин за новыми, поменял.
Шел снег с дождем. Пока доехал - весь вымок. Дороги ужасные, сплошные лужи. Моторчик тянул нормально, кое-где ехал 38 км/ч, но большей частью держал скорость на уровне 30-35 т.к. видимость плохая, дороги мокрые. Пожалел, что не взял очки - снег и грязь летели в глаза, приходилось смотреть на дорогу, то одним, то другим глазом.
Лицо было все в грязи, но никто ничего не заметил.
Днем ранее поставил скутерный переключатель, но пока фотки не выкладываю - возможно придется подобрать его положение, чтобы не мешал ехать с толстыми перчатками.
А по приезду ждал меня неприятный сюрприз. Когда протирал колесо, обнаружил, что лопнули 4 спицы. 3 со стороны фривила и одна с другой стороны. Спицы я недавно проверял - натянуты были нормально. Видимо, пришел им износ как и тому вентилятору, теперь будут массово лопаться. На спицах выбита буква "W" (вессерман?).

Ночью под светом фонарика попробовал поставить новые DT.
Собственно вопрос - удавалось кому-нибудь поставить правые спицы, не снимая моторную звезду?
Хочется конечно поменять их с наименьшими усилиями, но если никак, то буду снимать.
slava_500

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.11.2011, cообщений 21
видное
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 15.11.11

sokolshok писал(а):
9 апреля купил Stels 210 с китайским вариантом Д6.
велосипед пригнали уже настроеным, но без ничего (обычно в комплекте идут ключи, насос, светоотражатели и т.п.)
после небольшой проверки, сходил за ключами, подогнал по росту сидение и руль.
первые впечатление самые приятные, как только разобрался с управлением - велосипед разогнался до 40.
было около пол-литра бензина и я за первый день их изъездил.
километров через 5 заметил провисание моторной цепи, гайка натяжителя прокручивалась руками, затянул ее и натянул цепь.

на следующее утро съездил в сокольники - купил шлем, светоотражатели, самые необходимые инструменты.

на след. день купил масло полусинтетика Mannol 2T и ездил уже на нем. скорость держал около 30, наездил километров 70. из дефектов - раскрутились винта крепящие моторную звездочку к втулке. затянул их очень сильно.

на след. день в 10 км от дома порвался тросик сцепления (у основания). завел велосипед с места и очень аккуратно ехал по шоссе лишь один раз заглох на затяжном светофоре (сцепление-то не выжимается, как мог полз до этого светофора, но приподнять заднее колесо не успел). на светофоре снова пришлось заводится с места.

на следующий день поехал в сокольники - купил несколько тросиков заднетормозных, еще один от восхода (он попрочнее) и в принципе можно приладить на сцепление при помощи напильника для подстраховки.
вечером попытался открутить винты, крепящие крышку, чтобы посмотреть что там с внутренностями (смущает люфт рычага сцепления), но так и не смог открутить винты.

это стало навязчивой идеей - на следующий день купил WD-40, ударную отвертку. попшикал основательно wd-40 и оставил на ночь. Но винты так и не откручиваются. у одного винта даже срезалась половина головки, поэтому я оставил попытки, чтобы дальше его совсем не срезать.


потом вроде существенных дефектов не было (кроме подтяжки ролика натяжения цепи) и наездил 300 км (где-то за 7 дней).

вчера обнаружил, что велосипед идет рывками, слышен какой-то скрежет, визг. пропадает при наборе скорости выше 35 км.
на меньших скоростях идет этот визг. при отжатом сцеплении - пропадает.

пытаюсь снять крышку - так и не получается. кто еще чего посоветует? может нагреть? очень смущает скрежет и люфт рычага сцепления.

сегодня в 6 км от дома обнаружил что развинтились те самые болты, крепящие мотозвездочку к втулке. один винт погнулся и с него если правильно измерил, диаметр 5 мм. слишком часто они раскручиваются Sad

еще видно как истерся ролик натяжения. чем его можно заменить?
посоветуйте плз чувствую ему скоро кранты...

итак, основные вопросы:

1) не могу открутить винты крышки (справа от генератора), той в которую входит рычаг сцепления
2) ролик натяжения - где взять новый или чем заменить
3) на провода от Д6 цеплялись фара и задний фонарь. здесь выдержит ли? я еще не измерял напряжение и
допустимый ток с обмотки.

пока надо решить самое необходимое - разобраться со скрежетом, заменить ролик натяжения.


я здесь где то видел фото...в место ролика (в натяжении цепи)приделывают маленькую звездочку от велика...снимают трещетку..и она крутится во все стороны ( а еще есть где то в автозапчастях такой же ролик токо на подшипнике..к легковушке...поищи в инете...он не дорогой)....а на счет крепления большой звездочки на заднем....у меня такое же было...после недели катаний все поотвалились....я рассверливал отверстия под 6...покупал болты и гайки...прикрутил.....намертво...проблемы сразу исчезли...щас все ок!
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:26 / 15.11.11

slava_500 писал(а):

еще есть где то в автозапчастях такой же ролик токо на подшипнике..к легковушке...


Эх, мне бы мои нынешние знания тогда - пропала бы масса вопросов и опасений. Я даже собираюсь ближе к новому году подвести итог - что было установлено на велосипед, какие дефекты выявились, сколько денег на это потрачено.

Что касается ролика - сейчас я использую ролик ГРМ нового образца от ВАЗ-2108 (с тремя отверстиями). В нем преимущество в том, что можно немного корректировать положение, не раскручивая крепление целиком; промподшипник.
Недостаток - слишком широкий, цепь может сдвинуться и начать пилить покрышку.

Лучше его переворачивать каждые 1000 км, чтобы износ был равномерным.

Ресурс ролика предположительно тысячи 3. Потом планирую его заменить на
"ролик натяжителя Г3110 дв. 406 ремн. кондиц". Он Уже и вроде на промподшипнике.

Stels 210 с китайским Д6


slava_500 писал(а):

рассверливал отверстия под 6...покупал болты и гайки...прикрутил.....намертво...проблемы сразу исчезли...щас все ок!


У меня болты 5, держат нормально. Единственная неприятность, что при обрыве спиц все это намертво закрученное снова раскручивать приходится. А спицы зачастили рваться. При пробеге около 2000 - 6 спиц (2+4). Это нормально?
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 15.11.11

sokolshok писал(а):
Потом планирую его заменить на
"ролик натяжителя Г3110 дв. 406 ремн. кондиц". Он Уже и вроде на промподшипнике.


Покупал два года назад такой, для замены родного ролика.. Но пока не понадобился. Т.к родной ещё выполняет свои функции..
Но раньше ролик кондиционера был металлический, плюс к нему в комплекте шла втулка, на которой сидел подшипник. См фото.

Stels 210 с китайским Д6
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:38 / 15.11.11

sokolshok, посмотри, вот у человека крылья стоят пластиковые, широкие - за 600 рублей:

Stels 210 с китайским Д6
.
slava_500

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.11.2011, cообщений 21
видное
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:46 / 15.11.11

Dan3102 писал(а):
Может и не потеме влез.Но уменя такой вопрос-если хранить мотовел( стелс или ирокез) в квартире,сильно бензином вонять будет(сколько метров от него) при условии что бензин в баке есть,кран закрыт , стык бензокрана с баком и стыки трубок промажу герметиком.(Карб наверно трогать не буду). ???????? Короче реально мне и моей семье ужиться в квартире с мотовелом? Very Happy

если отовсюду слить бензин....ну денька 3 повоняет...а потом вроде ничего......во всяком случае у меня в прихожей стоит в однокомнатной...на балкон не стал ставить...жалко машину.
slava_500

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.11.2011, cообщений 21
видное
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 15.11.11

skyrider писал(а):
sokolshok, посмотри, вот у человека крылья стоят пластиковые, широкие - за 600 рублей:

Stels 210 с китайским Д6
.


Это не пластик...это метал...снял с велика у которого колеса 26....я ведь первый велик прям с мотором через инет брал...forte...а этот велосипед отдельно потом брал и на него все почти переставил...он по меньше колеса 24...и по легче....Вот думаю и втулки на него перекинуть...они у этого хлипкие какие то.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:06 / 15.11.11

Металл, так металл.
Пластик будет выглядеть также.
Да что я говорю, показать ведь можно:

Stels 210 с китайским Д6

Stels 210 с китайским Д6
.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 56, 57, 58  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Футуре вел | Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов