Stels 210 с китайским Д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 56, 57, 58  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:52 / 19.10.11

у китайской дэшки есть генератор?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:02 / 19.10.11

есть световая обмотка-но с неё макисмум 3-4 ВТ снять можно. Ещё я делал доп обмотку-10ватт где то. Но этого всеравно очень мало.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:09 / 19.10.11

какое нить дополнительное приспособление поставить можно?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:30 / 19.10.11

ну из дополнительного-только доп катушка. Они впринципе продаются на ebay(тоже практически самопальные-америкосы ими притоговывают).
http://stores.ebay.com.au/WONDERFUL-CREATIONS-STORE/Coming-Features.html
Я делал катушку примерно на 100вольт, 0.1 ампер,и без всяких стабилизаторов подключал на лампу 12в 10вт. Она на средних оборотах светила вполную мощь, а на высоких-с перекалом, но не перегорала. Те которые продаются-система немного другая, обмотка на 6 вольт 5ватт подключена к стабилизатору, он подкл к акб, и уже от акб на фару. Можно и без акб, но американская система слабее моей.
Если нужен действительно генератор-то смотри тему Вагнера про мотовел Керосин. Laughing
http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=30993&postdays=0&postorder=asc&start=0
Stels 210 с китайским Д6
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 24.10.11

H.I.M писал(а):
у китайской дэшки есть генератор?


Да, он выдает 0.5А при 6-10В. У меня на борту вольтметр с амперметром, так что информация точная.
Если использовать лампы накаливания, свет получается скудный, но при установке 3Вт светодиода (или 2-3х одноваттных последовательно) с соответствующим драйвером уже можно осветить дорогу на несколько метров.
Я обычно питаю переднюю фару (8Вт светодиод) от аккумуляторов, а катушку КД использую как аварийный вариант - когда аккумуляторы садятся т.к. при полной нагрузке падают обороты, соответственно на 4 км/ч ниже максималка.


Поездка на Красную Площадь 22.10.11

Предчуствуя ухудшение погоды, запланировали прокатиться со СкайРайдером на небольшое расстояние ~20 км т.к. я еще не до конца отошел после болезни. В то же время и тянуть было нельзя - сами видите как ухудшилась погода за последние пару дней.

К сожалению, перед поездкой я не успел заменить ни развалившийся свечной колпачок, ни бензошланг. Также пылился новый вынос руля. В свечном колпачке вывалились внутренности, обгорел центральный контакт. Пружинка от батарейног отсека детской игрушки исправила ситуацию. Тем не менее, на следующий день после поездки я заменил колпачок и поставил новый вынос руля - он гораздо выше оригинального, а главное, позволяет менять руль "на лету", не снимая все рукоятки.
(руль новый пылится в запасе, но пока его не ставил т.к. не уверен, что с новым рулем влезу в лифт).
Во время поездки обнаружил небольшую течь - сперва думал, что подтекает бензокран, но скорее микротрещина где-то в шланге (оригинальном). На днях выжгу остатки топлива и поменяю его на автомобильный от ВАЗ-1111.

СкайРайдер сказал по телефону, что на улице прохладно и надо одеваться теплее.
Одел свитер и летную куртку G-1/M-422 из толстой кожи (не смотрите на цену - это для коллекционеров). Несмотря на выходной день, к удивлению, Волгоградский проспект был заполнен машинами.
Первую половину пути нас сопровождал встречный прохладный ветер, было принято решение ехать медленно, не более 30-35 км/ч. На обратном пути выглянуло солнышко и стало теплее. Я даже полюбовался красотами русской природы, когда проезжали вдоль набережной.

Аккумулятор камеры по расчетам должен был продержаться часов 6, но флешки хватило на час. А обратная дорога была гораздо интереснее. Ехали уже с большей средней скоростью из-за улучшившейся погоды. На каком-то участке дороги я разогнался до 55 км/ч, но пожалел мопед и отпустил газ. Максималка СкайРайдер на этом участке была ~60 км/ч.

На одном из перекрестков, автомобиль сделал какой-то совершенно несвойственный и поэтому непросчитываемый нормальными людьми маневр.
Я точно не помню - то ли пытался проскочить на красный, то ли через сплошную. Скайрайдер, успел уйти из-под траектории этого безалаберного водителя, сказав: "Вот для чего нужен дисковый тормоз".
За рулем автомобиля оказалась девушка, она, по-моему, даже закурила, сохраняя при этом видимость невозмутимости.

Я потом сделал еще кружочек по району, тренируясь в прохождении пробок в 17 часов.

Часть видео с вырезанными светофороами и диалогами.
Диалогов было много. Нарпимер, когда по дороге домой не там завернул Wink и заехал в компьютерный магазин какой-то мужик, бросив свою подругу, чуть ли не на карачках ползал, рассматривая мопед - занимательное зрелище.

 
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 24.10.11

Возьмите в следующий раз меня с собой, ну пажжжалуста.... Laughing
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 24.10.11

Цитата:
Да, он выдает 0.5А при 6-10В. У меня на борту вольтметр с амперметром, так что информация точная.
Если использовать лампы накаливания, свет получается скудный, но при установке 3Вт светодиода (или 2-3х одноваттных последовательно) с соответствующим драйвером уже можно осветить дорогу на несколько метров.
Я обычно питаю переднюю фару (8Вт светодиод) от аккумуляторов, а катушку КД использую как аварийный вариант - когда аккумуляторы садятся т.к. при полной нагрузке падают обороты, соответственно на 4 км/ч ниже максималка.
Хочу попробовать поставить дополнительную катушку http://www.ebay.com.au/itm/12-VOLTS-MINI-GEN-MAX-Motorized-Bicycle-Lighting-/150679417697?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2315317361 чтобы фары работали от генератора а при выключенном моторе от аккумуляторов, как впринципи сейчас. На заряднике для фар написано что на выходе получается 7.4v - 750mA 5.55VA. Фары светят офигенно
Stels 210 с китайским Д6
Stels 210 с китайским Д6
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 24.10.11

Хочешь-у меня купи доп обмотку-не понравится вернёшь. Моя сейчас на 3-5 вт. Но могу другую мощнее сделать. правда как мне кажется ни мою, ни американскую подрубать к светодиодной фаре нес тоит. к обычной-без проблем. А в таких фарах может драйвер сгореть .
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 24.10.11

это пока только в проэкте.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:40 / 25.10.11

H.I.M писал(а):
Хочу попробовать поставить дополнительную катушку


Может она и неплоха, но по цене перебор.
Более того, под такой нагрузкой неизбежно будут отниматься обороты, следовательно, снизится максималка - не верю я в получение энергии из неоткуда.

За эти деньги я бы взял вот это:

батарейка.

Открываю тайну - аккумуляторы этой фирмы лучшие по соотношению цена/емкость. Ссылка первая попавшаяся.

Итак, что получится. Тот фонарь, что у меня, потребляет ~1A (зависит от напряжения на аккумуляторах, при полном заряде - меньше). В комплекте аккумуляторы 7.4v 4А*ч (реальные). С ними он работает часа 3-4.
Если взять 4 пары аккумуляторов по ссылке за 60$ - 8000 мА*ч (на холоде).
Это 6-8 часов непрерывного света, нормального света. С учетом комплектных - 9-12 часов.

Куда больше-то для обычной поездки? Но как экстренный вариант остается 3х Вт светодиод от катушки с уменьшением максималки.

В чем я наглядно убедился недавно - первую половину пути ехал с фарой от двигателя и думал, что так плохо тянет. Потом включил аккумуляторную и вот они - прежние 44-46 км/ч.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 25.10.11

нет. не тормозит движок от доп катушки. я пробывал-на кз не реагирует т.к. катушка на отдельном сердечнике через зазор прикрепл к подкове. а влияние катушки на магнит минимально. логично что если двиг 1квт а катушка замкнутая 5вт то потеря мощности никакая. а тормозит двиг при перегрузке подковы потому что искра пропадает
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 25.10.11

Dan3102 писал(а):
5вт то потеря мощности никакая. а тормозит двиг при перегрузке подковы потому что искра пропадает


Ты не проверял с тахометром и под нагрузкой? На слух можно и не заметить разницу.
Звучит хорошо. У меня есть зарядник для телефона, без нагрузки его можно крутить с бешеной скоростью, а под нагрузкой, тем более на КЗ - крутится с ощутимым усилием. Хотя, казалось бы, всего 3Вт мощность - ерунда для человека.

Двигатель выдает 1КВт на холостых, а если ехать 44 км/ч, то весь этот киловатт будет расходоваться на поддержание скорости движения и что останется?

Возможно, я ошибаюсь, пока нет возможности провести эксперимент,а практика - критерий истины.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 25.10.11

ну и какая нафиг разница сколько там на самом деле теряется ватт если изменения не заметны и скорость не падает? яж это не просто так говорю. я 800 км проехал с такой обмоткой нагружённой лампой 10вт
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 25.10.11

Dan3102 писал(а):
изменения не заметны и скорость не падает?


Хорошо, если так. Халявные 10Вт в пересчете на светодиодное освщение - довольно здорово. К примеру, светодиод 3Вт у меня освещает всю ванную, а лампа 5Вт еле освещала пространство перед выключателем.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 25.10.11

Вот он, агрегат для "халявы". Рабочая версия №2 (3-5 вт, ~10В, отвод для реле-регулятора напряжения).
Stels 210 с китайским Д6

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 56, 57, 58  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Футуре вел | Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов