Моноамортизатор для Минска

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Моноамортизатор для Минска
MeG@voLt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.08.2007, cообщений 6
Откуда: ст.Крыловская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:34 / 12.08.07

Помогите пожалста!!! Хочу замутить Минск с моноамортизатором, но незнаю как переделать раму и маятник???
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:18 / 12.08.07

Полмесяца до завершения написания статьи подождёшь? Всё подробно изложу. Ипользован передний аморт от ЗАЗ, пружины от японской авто снаружи и 2 пружины от мотоцикла "Урал" внутри. Жёсткость гарантирована. Позже.
MeG@voLt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.08.2007, cообщений 6
Откуда: ст.Крыловская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 12.08.07

Да, подожду! А с чего нить русского нельзя?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 12.08.07

Можно! Можно обрезать родную заднюю пружину ЗАЗ и подогнуть. Жёсткость будет почти такая, как не с обрезанной и неперегнутой пружиной. Но тем не менее, при таких рычагах, как я видел у
1) eLux на его ИЖе
2) "Русского кавасаки" (http://motostroy.narod.ru)
Даже 3 пружины от урала и 1 от японца не помогут.. Как у них умудрилось выдавить из мягких пружин такую жёсткость, осталось для меня загакой. Возможно, просто было для фотографии сделано, а на деле не работало.
Ок. Подождём, увидим.
MeG@voLt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.08.2007, cообщений 6
Откуда: ст.Крыловская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 12.08.07

А подвеска у вас родная с минска или самопал? или или или???
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:54 / 13.08.07 | Последний раз редактировалось: Honda (11:48 / 21.06.09), всего редактировалось 3 раз(а)

Маятник родной. Переделан под моноамортизатор (приварена дуга и в неё скоба, для крепления нижнего уха гидроцилиндра). Также маятник удлиннён, примерно на 130 мм. Удлиннение служит одновременно усилением.
Можно посмотреть на фото, которые недолго будут тут находиться.

http://www.zone.ee/motosill/baraholka/maj.JPG

Моноамортизатор для Минска
MeG@voLt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.08.2007, cообщений 6
Откуда: ст.Крыловская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 14.08.07

А часть рамы которая под седлом претерпела большие изменения? И что с крылом, оно от чего или родное?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 14.08.07

Да. Изменения рамы значительны. Нужен упор для пружины, напрявляющий стакан для штока гидроцилиндра амортизатора. Крыло у меня пластиковое, эндуро.
MeG@voLt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.08.2007, cообщений 6
Откуда: ст.Крыловская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 15.08.07

Придется ждать завершения статьи, меня все больше и больше заинтересовывает ваша конструкция!!! И еще такой вопрос, как в ГИБДД отнесутся к такой переделке? Будут ли проблемы с регистрацией такого аппарата???
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 15.08.07

Без какого-либо понятия.. У меня эндуро, внедорожник, не требуется показывать его гиббонам.
Brain

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 136
Город герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:25 / 17.08.07

Вот что нашел,взято с журнала "Мото"
http://motovelosport.ru/articles/2005%2004%2006%20minsk%20kawa/2005%2004%2006%20minsk%20kawa%201.phpl
MeG@voLt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.08.2007, cообщений 6
Откуда: ст.Крыловская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 14.09.07

Здравствуйте Honda, как там статья готова?
Онлайн-статус
EDGE

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.05.2007, cообщений 1
Откуда: Тверь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 09.10.07

MeG@voLt писал(а):
Здравствуйте Honda, как там статья готова?


Кстати да, как статья?
Онлайн-статус
Klaus-ohotnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 94
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:50 / 10.10.07

Вопрос к Хондычу: У меня кросыч кава , родная пружина слишком мягкая, пилотовская на копейку жёстче (там рычажная система заднего маятника, нужен аморт "покрепче") . Подойдут ли туда аморт от жигулей классики или от оки по жёсткости (без переделок, никакие пружины менять не буду) ?. Нужен жёстче пилотовского раза в 2.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:07 / 10.10.07

Klaus-ohotnik писал(а):
Вопрос к Хондычу: У меня кросыч кава , родная пружина слишком мягкая, пилотовская на копейку жёстче (там рычажная система заднего маятника, нужен аморт "покрепче") . Подойдут ли туда аморт от жигулей классики или от оки по жёсткости (без переделок, никакие пружины менять не буду) ?. Нужен жёстче пилотовского раза в 2.

Сказать точно, подойдёт или нет - не могу. Причина: не измерял длину. Если имеется ввиду жесткость, то нужно учесть и рычаг, с помошю которого ты её задаёшь. От ОКИ и Жигули не примерял. Но могу точно сказать, пружина мотоцикла Урал на "ощуп" такой же жёсткости, как и тавриевская (ЗАЗовская), возможно, даже жёсче.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Восстановление сиденья мопеда | Дисковый тормоз на Ригу-13 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов