но вообще забавно.. а почему от ПС мотор не поставил??? можно было 4 включить..и не переключаться.). всё..завтра пойду мастерскую потрошить свою..что там у меня завалялось..
на счёт пс я думал,у меня 2-й двиглан есть. думал отпилить от него коробку,поставить сцепление от скута 150-ки,обгонку,стартер- но проблемма с охлаждением,не хочется заморачиваться с водянкой а тем более с принудиловкой,да ещё глушак прикинь какой нада. а тут уже всё есть,компактненько,с вариатором,4т тем более,поршневую ещё на 47мм поставлю,я думаю всё будя ок. сегодня попробую ручку газа хотя бы временную придумать. может пока вместо заднего тормоза тросик на то место кинуть? на месте посмотрим...
И без постройки ясно,что получится длинное,неуклюжее машущее буксующим хвостом чудо.Скорость 80 будет набирать без педалей от забора до обеда.На скорости расколбас.Денег стоило не мало.Сам наработался.В чём смысл,кроме аффтор жжёт?
Елки-метёлки, идея заразительная! Сам стал вырисовывать в голове агрегат со скутерным мотором - только в центре между колёс как у мопедов, но на велораме с переделкой или самодельной рамой. Вес конечно будит больше чем у моего мотовела, но в килограмм 30-40 уложится думаю не проблема.
Вариаторный мотор удобнее тем, что не нужно распологать его в определенном месте под ногами - чтобы скорости переключать. Для вариатора мощность уже нормальная - потери будут не особо существенными - тем более с копеешным весом скорость даже на полтиннике будит выше крыши.
Вот только боюсь с такой максималкой (под 80) по городу нужно будит в памперсах ездить - если что, чтобы избежать аварийного выброса в окружающую среду! Так как с такой ходовой (велосипедной) с таким мощным движком имхо ОЧЕНЬ стрёмно...
Samodelkin - цепь как я понял велосипедная? Может с такой мощностью лучше было использовать цепь и звезды от кабовского 4-х скоростного клона? Там цепь лучше заточена под такие нагрузки...
Елки-метёлки, идея заразительная! Сам стал вырисовывать в голове агрегат со скутерным мотором - только в центре между колёс как у мопедов, но на велораме
linil,ты чё так против настроен? на счёт неуклюжести и пробуксовок я с тобой не согласен. на счёт денег,если скажу сколько стоит сей проект на данный момент-умрёжь от зависти! вообщето,человек строит дырчик,и у него в попе искорка пылает,финансовый вопрос как то не очень волнует,я в смысле сколько будет,столько и потратим. на данный момент я не перешёл планку !!!50!!! долларов, мне скутер после дтп достался,новый но без крестиков,300 на спидометре! если обратишь внимание на двигло
над магнитом нет куска картера,и снизу отломаны крепления глушака.
кожуху охлаждения были полные вилы.человек с радостью мне его отдал за 50 баксов и сказал что в жизни на такой табурет не сядет.
так почему бы и не поприкалываться! Естественно,всё новое я бы хрен купил для такой шизы! но я не думаю,что результаты меня огорчат! сегодня разгонялся на педалях гдето до 25-30,всё отлично!накат,поворот,а вот разворот требует минимум 3 метра и придрочиться надо к тому шо чуток тянет,но проблемма решаема большим(удар.на О)наклоном в повороте разворота! ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ-не для города делаю,ручку газа отворачивать с места нихто не собирается-тихэсэнько разогнались, и держим скорость,а там видно будет какая скорость более комфортна! может это будет и 25,а может и желанные 70-80... Пожалуйста,ненадо больше негатива.Помогайте лутше до финала всё довести-впереди ещё оч много(электрика,бензобак и наконец камуфляжь)
alekor,я тоже сначала его хотел между ног вставить,но он сцуко ШИРОКИЙ,и это единственный косяк,из-за которого я тормознул!весит в сборе 19 кг,и по длинне втулить можна,но бл широкий. я уже и притулил его,но педали крутить не то шо не возможно,а не реально. даже если не крутить-очень не удобно. и да-мотоцикл тебе в помощь! у меня все наши моцыки были,кроме панонии.я имею ввиду сср-овские.
Велосипедист,это называется прогресс? может моя идея и новая,а кто то посмотрит,почитает,и захочет сделать-и сделает лутше меня,т.к не допустит уже тех ошибок что я допускаю. но так только умный сделает.
Я ВАМ всем скажу одно, именно это моё творение обречено на жизнь,ибо я не сложу руки и не успокоюсь пока не поеду на нем по обычной магистрали со скоростью хотя бы 70 км/ч при этом не испытывать какого либо дискомфорта и боязни такой скорости. всё оно из металла,а с металлом можно творить всё шо завгодно,он не обижается. На выходные планирую первые покатушки с заведенным мотором! постараюсь взять видеокамеру,а то стыдно как то уже!
Сегодня примерил мотор от своего скутера к велосипеду. тяжело..но мощно. Боюсь рама сложится. Самоделкин..есть мысль поставить скутерое колесо на своё место..и тормоз родной..будет покомпактнее , попробуй второй вариант.
найн! ненадо покомпактнее! я за то что бы накат был!!! у кого на скутере есть накат? а у меня будет настоящий велосипедный накат! цепь будет натягиваться,уже ролик придумал... я вот думаю шо с баком делать. щас нарисую свои мысли
Добавлено: 23:21 / 23.03.10 | Последний раз редактировалось: Samodelkin (23:34 / 23.03.10), всего редактировалось 1 раз
ну шото типа этого
у меня там лист есть с нержавейки 1мм,может сварить так аккуратненькко,шириной чтоб крышку закрутить можно было,и объёмом литра полтора. а другой вариант типа бочёнка пивного за сидушку повесить!? просто не хочется на прицепе бак делать,там и так карб высоко да ещё и бензонасос неохото ставить. а так и места больше под камуфлоном будет! щас камуфлон нарисую,какой хочу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах