Мотовелосипед с активным прицепом! |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:46 / 21.03.10 http://images.google.ru/images?client=opera&rls=ru&q=iwl%20campi&sourceid=opera&oe=utf-8&um=1&ie=UTF-8&sa=N&hl=ru&tab=wi Бред в хорошем смысле) Бак нужно на ноге делать, чтобы не заливать все бензином при рассоединении |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:01 / 21.03.10 а интересно,ямаховский бензонасос будет от 4т движка работать? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:18 / 21.03.10 Идея интересна. Мой мозг рождает нечто подобное... Смущают два момента: 1) Кажется, что гораздо проще/надёжнее/практичнее будет скутерное колесо - больше пятно контакта, нету слабой цепи, есть мотороллерный тормоз (!). 2) Надёжность. Ничего не могу поделать - так и вижу, как тонкая трубка под мотором, складывается на очередном ухабе. А жёсткость на скручивание? Вот где раздолье для "расколбаса" на скорости! Но, как бы то ни было, автору моё уважение и пожелание наилучшего воплощения своей идеи! Удачи! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:52 / 21.03.10 спасибо! на счёт прочности не беспокойся,сопромат я не скурил. трубка вот именно что не тонкая,3мм для стенки -это предостаточно.колёс от скутера у меня куча,но я выбрал велосипедное заднее,хочется чтоб накат был и двиглом не тормозил,о всех минусах сего я осведомлён. и там уж и не такие большие рычаги для скручивания,но я об этом тоже подумывал. |
|||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:36 / 21.03.10 По поводу колеса - надежнее будет переспицевать под 36 спицевый обод от BMX, ибо из велосипедного спицы вырываются при такой нагрузке, проверено. вот мое колёсего справа |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:48 / 21.03.10 a sleva wto za koleso? ot 4ego ono? u mene i tak spici samie tolstie stojat.i dumaju 30kg oni viderjat na trasse |
|||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:00 / 21.03.10 Слева колесо с пластиковым диском, говорят крепкое, на мотовел вперед поставлю |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:09 / 21.03.10 Рычаги на скручивание небольшие. Разгон как я понимаю за счет педалей. А как насчет аэродинамики? Движение по трассе накатом - это разгон, потом долгое качение по инерции. По ветру все будет ок, но в других случаях сопротивление воздуха будет сжирать все преимущества. Интересно как будут проходить маневры на скорости. хватит ли тормозов? Водители на трассе мотовелосипеды игнорируют. Могут подрезать, повернуть не включая поворот, резко остановиться\начать движение. Меня много раз спасали тормоза и умение быстро маневрировать. P.S. Имею двухсезонный опыт тотальной эксплуатации мотовелосипеда в любых погодных условиях |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:36 / 21.03.10 антон,я думаю что запаса мощности двигателя мне хватит разогнаться хоть до 90.вопрос в другом,не сдует ли меня я так подсчитал,мой двиглан в хорошем состоянии с 80-й поршневой показывает на скутере с пассажиром очень хорошие динамические данные! если подсчитать и сравнить массы аппаратов то имеем: 1 -- китайский скут 90кг+2 пассажира по 80----90+160=250кг общий при этом по ровной разгоняется почти до 80 2---велик 16,я-75,тележка в сборе пускай 30,итого 16+75+30=121кг + скоростная трансмиссия,я думаю мне одному хватит. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:38 / 21.03.10 тормоза передние у меня сказка,а вот задним нужна инекция канифоли практика покажет |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:59 / 21.03.10 ободные тормоза не стоит канифолить. Просто подобрать тормозные колодки с большей площадью поперечного сечения. С такими данными по двигателю можно было сделать низкий мопед где переднее колесо велосипедное, а заднее покрепче. Чем ниже посадка тем лучше аэродинамика. У велосипеда аэродинамика наихудшая. Да, на разгоне он всех порвет, а основная масса топлива будет бесполезно тратиться на преодоление сопротивления воздуха. При таких характеристиках мотора навряд ли педали будут играть существенную роль. Щас зарисую рисунок |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:56 / 22.03.10 еси не понятно,то доношу до сведенья-АФФТОР ЖЖЁТ! хочет выделится,и отойти от привычной вам компоновке! или зореслав не въехал,что вел с минимумом переделок! тут тебе и педали,и 24 скорости,двиг если удачно замаскируется,нихто и не додумается что там в середине! а ход не сильно изменился с прицепом,немного тяжелее стал,так что и педалировать можно без проблемм! во блин,за день 5 страниц накатали,активность радует... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:08 / 22.03.10 Интересная задумка! Еще и с вариатором как я понял. Очень хочется посмотреть - как он будет ездить. А над двигателем или сзади него в корпусе будущей облицовки можно сделать довольно вместительный багажник+если кто полезет-то увидит только шмотки и бгажное отделение. ЗЫ: А двигатель уже закреплен или просто лежит? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:35 / 22.03.10 закреплён серьёзно,3 точки,2спереди и одна сзади! вариаторный скутерный 4т движок,ещё на обкатке, сегодня ещё фото будут к вечеру |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:54 / 22.03.10 Это фееричный звездец! Конструкция забавная и оригинальная, но совершенно бесполезная. Прицеп весить будет будь здоров, маневренности никакой, переносить неудобно, места занимает дофига. |
|||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |