Вот теперь виднее стало и понятнее.
По работе искали необслуживаемые автомобильные гелевые аккумуляторы, нашли именно в таких корпусах.
Про более прямую установку написал из за того, что глаз режет. Три действительно сложно разместить без переделки рамы. Контроллер обозвал преобразователем, поскольку у них одинаковые корпуса - унифицированный профильный корпус. Кстати, а почему вертикально расположили? Тоже в глаза бросается.
Для полного счастья/несчастья осталось узнать стоимость двигателя и хитрого контроллера с рекуперацией.
Цитата:
По закону ЭТС с двигателями до 4 кВт и технической скоростью до 50 км/час регистрации не подлежат.
Это радует. С мощностью понятно, в документации на двигатель она указана. А вот как доказать, что аппарат имеет соответствующую техническую скорость. Не получится ли так, что регистрировать не надо, а вот омольгацию или экспертизу проходить придется???
Это радует. С мощностью понятно, в документации на двигатель она указана. А вот как доказать, что аппарат имеет соответствующую техническую скорость. Не получится ли так, что регистрировать не надо, а вот омольгацию или экспертизу проходить придется???[/quote]
Зачастую продавцы по тупости своей называют рулонники гелевыми. Либо врут. Цена батарейке около 9.000 рублей. Нормально принимают 100 и более ампер при заряде.
Не приставайте к контроллеру. Он и не будет в глаза бросаться.
Ребра охлаждения расположены по вектору движения, а не падения.
Никто не обязан доказывать, что у него на скутере, например, объем двигателя менее 50 см3. И скорость до 50-ти. В моем случае тоже.
Браво маэстро, знатный аппарат
Позвольте полюбопытствовать: как оно, ехать без привычного шума двигателя?
Наверное как минимум непривычно тихо, и совсем другие ощущения ? ))
Штука безусловно очень интересная.
Как разгоняется? Если так же как Ваши электро скутеры - то нужен он только для эстетического удовольствия, если может конкурировать со 125 кубовым мопедом - то "зачет"
Браво маэстро, знатный аппарат =D> =D> =D>
Позвольте полюбопытствовать: как оно, ехать без привычного шума двигателя?
Наверное как минимум непривычно тихо, и совсем другие ощущения ? :)))
Синкс. Очень прикольно. Люди не слышат. Требуется музыка.
Слышна немного цепь и камушки на дороге.
Штука безусловно очень интересная.
Как разгоняется? Если так же как Ваши электро скутеры - то нужен он только для эстетического удовольствия, если может конкурировать со 125 кубовым мопедом - то "зачет"
Уточню ситуацию. Китайские электроскутеры с хлипкими моторами ко мне отношения не имеют. Это иная эпархия.
Мой скутер с австралийским мотор-колесом пиковой мощность 8 квт выстреливает даже на подъеме. На уровне 250-кубового. Даже лучше.
Мото имеет вполне хорошую динамику. Ограниченную контроллером. 125-кубовому не уступит.
Вал Вас, а как прошли регистрайию данные авто??? или-же просто проходили с бензиновыми двигателями?
Монзу, как донора, покупал за 1500 долларов чисто для проведения собственного эксперимента. А она поехала. Вот и катался по рукописке на ставропольских номерах без каких-либо переоформлений. Ни разу не просекли, хотя останавливали, проверяли документы.
Продал. Ее покрасили и теперь продают за 12.000 долларов.
Портер прогнали через НАМИ, изменили регистрацию Значится как электромобиль с электродвигателем мощностью 22 л.с.
Почитал Ваш форум, беру слова обратно
Даже захотелось свой Рено Твинго перевести на батарейки)
Но, к сожалению, он мне нужен в основном зимой, с печкой, да и пробеги небольшие, так что он скорее сгниет, чем окупится
А вот насчем серьезного городского мопеда можно подумать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах