поставить на заднее колесо звезду от мини риги и будет норм разгон + много максималки,и жрать поменьше будет,т.к. не надо будет всегда крутить газ на всю..
да, это примерно так и будет, но не будем пока раскрывать карты...нужно собрать это чудо, и тогда оно себя покажет с разных сторон: и с хорошей и с плохой. Юзать его собираюсь на Карпатах. (Дельта 125кубовая строится)
мне вот думаеться что с вопросом соединения КВ лучше всего вариант с зажимом из щеки одного из КВ для данного типа двигателя. Это надежней и проще в реализации
Actors, можете поподробнее рассказать про ваш способ? Gnuss, сцепление будет либо стандартное, либо перенесу его на вторичный вал (тоже от мопеда, т.к. от Минска как известно выжимается изнутри грибком, а мне нужно снаружи, а хотя можно и с Минска, типо сделать отверстие в крышке сцепления, вставить изнутри грибок, чтобы стержень наружу торчал из отверстия, и тогда можно замутить рычаговую систему выжима)
Соединение с обжатием цапы щекой коленвала - с зажимным болтом ( экспериментальный мотор ИЖ - 555 ) :
Вот это я имею ввиде, то есть в щеке КВ (в одной) делаеться пропил с края до середины, цапфа удаляеться, цапфа второго КВ обрабатывается так что бы вставлялась в распиленую щеку, подгоняеться длинна, форма.
Так же в распиленной щеке делаеться отверстие перпендикулярное пропилу с одной стороны делаеться резба и вставляеться стягивающий болт, с помощью которго и зажимаетсья цапфа КВ. Ну там шпонка или чтото еще вариантов много. Это 1. надежно 2.Проще.
я думаю центровка в любом случае будет страдать. и ее по любому придеться править. Но вот такое соединение надежно - другие нет.
трубка с резьбами вобще не вариант.
либо выпиливать профиль цапфы под квадрат (лучше конечно под цвездочку) с обеих сторон, ставить такую же соединительную трубку и ставить другие подшипники посередке. То же вариант. Но это над считать и смотреть подбирать.
Кстати тут то как раз можно просадить осевую центровку Что очень фигово.
По любому нужно делать компенсирующую смещения муфту.
Проф.Артоболевский говорит-если несколько соосных кинематических пар обработаны за 1 установку на станке,тогда их можно считать за 1кинематическую пару.
В случае сочленения этого нет.Надо компенсировать.
А как это всё будет выглядеть на раме?Выступать сильно вбок?
понятно, сделаю соединяющую муфту из куска толстостенной трубы, центровка там не нужна, т.к. она будет одеваться по месту, тоесть когда 2 мотора будут соединенены, там главное надёжно и просто соединить коленвалы вместе, а то что муфта будет гулять, то не страшно. Мотор будет стоять на мопеде, поэтому будет выпирать вбок, но это мешать не будет. ГЛАВНОЕ- это сделать сдвоенный рабочий ездющий мотор, а остальное на втором плане.
digger8976
А сорки, как то не вгляделся, но в этом случае есть одно но если все сделать идеально то да, но и скорее всего будет косяк, который даст ударные нагрузки и опа уже не айс, в том варианте за который я выступаю то такие нагрузки исключает но срадает баласнировка
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах