Сдвоенный мотор В-50

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Свободный раздел » Сдвоенный мотор В-50
Как вам это идея?
Интересно, слежу за темой
75%
 75%  [ 57 ]
Неинтересно, и бесполезно
25%
 25%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 76

Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 11.02.10

поставить на заднее колесо звезду от мини риги и будет норм разгон + много максималки,и жрать поменьше будет,т.к. не надо будет всегда крутить газ на всю.. Very Happy
Онлайн-статус
AнтонVRN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2009, cообщений 52
Воронежская область,Павловск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 11.02.10

да, это примерно так и будет, но не будем пока раскрывать карты...нужно собрать это чудо, и тогда оно себя покажет с разных сторон: и с хорошей и с плохой. Юзать его собираюсь на Карпатах. (Дельта 125кубовая строится)
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 82
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 12.02.10

мне вот думаеться что с вопросом соединения КВ лучше всего вариант с зажимом из щеки одного из КВ для данного типа двигателя. Это надежней и проще в реализации
Gnuss

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2009, cообщений 31
Сокольники
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:58 / 12.02.10

а что с цеплением будет? при возросшей мощности в 2 раза со стандартной цепой неахти
Онлайн-статус
AнтонVRN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2009, cообщений 52
Воронежская область,Павловск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 12.02.10

Actors, можете поподробнее рассказать про ваш способ? Gnuss, сцепление будет либо стандартное, либо перенесу его на вторичный вал (тоже от мопеда, т.к. от Минска как известно выжимается изнутри грибком, а мне нужно снаружи, а хотя можно и с Минска, типо сделать отверстие в крышке сцепления, вставить изнутри грибок, чтобы стержень наружу торчал из отверстия, и тогда можно замутить рычаговую систему выжима)
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 82
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:39 / 12.02.10

Дмитрий 67 писал(а):


Соединение с обжатием цапы щекой коленвала - с зажимным болтом ( экспериментальный мотор ИЖ - 555 ) :

Сдвоенный мотор В-50


Вот это я имею ввиде, то есть в щеке КВ (в одной) делаеться пропил с края до середины, цапфа удаляеться, цапфа второго КВ обрабатывается так что бы вставлялась в распиленую щеку, подгоняеться длинна, форма.
Так же в распиленной щеке делаеться отверстие перпендикулярное пропилу с одной стороны делаеться резба и вставляеться стягивающий болт, с помощью которго и зажимаетсья цапфа КВ. Ну там шпонка или чтото еще вариантов много. Это 1. надежно 2.Проще.
Онлайн-статус
AнтонVRN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2009, cообщений 52
Воронежская область,Павловск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 12.02.10

А, теперь понял, спасибо, но я так боюсь испортить коленвал- нарушить центровку...
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 82
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:05 / 12.02.10

я думаю центровка в любом случае будет страдать. и ее по любому придеться править. Но вот такое соединение надежно - другие нет.
трубка с резьбами вобще не вариант.
либо выпиливать профиль цапфы под квадрат (лучше конечно под цвездочку) с обеих сторон, ставить такую же соединительную трубку и ставить другие подшипники посередке. То же вариант. Но это над считать и смотреть подбирать.
Кстати тут то как раз можно просадить осевую центровку Что очень фигово.
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 12.02.10

Почему же трубка не вариант?Болты можно вообще убрать.
Actors,как я понял, вы не поняли принцип работы сего соединения.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 12.02.10

Извините.

По любому нужно делать компенсирующую смещения муфту.

Проф.Артоболевский говорит-если несколько соосных кинематических пар обработаны за 1 установку на станке,тогда их можно считать за 1кинематическую пару.

В случае сочленения этого нет.Надо компенсировать.

А как это всё будет выглядеть на раме?Выступать сильно вбок?
Онлайн-статус
AнтонVRN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2009, cообщений 52
Воронежская область,Павловск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:32 / 13.02.10

понятно, сделаю соединяющую муфту из куска толстостенной трубы, центровка там не нужна, т.к. она будет одеваться по месту, тоесть когда 2 мотора будут соединенены, там главное надёжно и просто соединить коленвалы вместе, а то что муфта будет гулять, то не страшно. Мотор будет стоять на мопеде, поэтому будет выпирать вбок, но это мешать не будет. ГЛАВНОЕ- это сделать сдвоенный рабочий ездющий мотор, а остальное на втором плане. Very Happy
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:43 / 13.02.10

вооот,правильно! вначале реально собери,заведи...а потом уже всякие балансы коленвалов,полировка каналов...и всякая неинтересная ерунда Very Happy
Онлайн-статус
AнтонVRN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2009, cообщений 52
Воронежская область,Павловск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:35 / 13.02.10

Вот-вот! Так и надо! Не боись! Wink забацаем такой мотор! будет покоритель гоночных трасс... Rock ya angel7
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 13.02.10

Народ так вы понял то что у обоих колен надо делать полукруглое сечение, тогда мы получим надежное соединение.
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 82
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 14.02.10

digger8976
А сорки, как то не вгляделся, но в этом случае есть одно но если все сделать идеально то да, но и скорее всего будет косяк, который даст ударные нагрузки и опа уже не айс, в том варианте за который я выступаю то такие нагрузки исключает но срадает баласнировка

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Чуть не лишился кистей рук. | Зарубежные самодельные мотовелосипеды. Видео. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов