Конструкция ''Комета'' комерческая и по этому всё сложно.
Удачные проверенные результаты будут выложены на прилавок сайта Велокометы.
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 28.05.10
Ну, поздравьте меня, Господа. Сегодня я стал счастливым обладателем "Кометы". Даже успел собрать, с божей помощью и такой-то матери. Правда еще не заводил, поздно уже. Конструкция получилась довольно жесткая, внушает. Правда, инструкия довольно расплывчата, все больше методом "научного тыка". Не очень сложилось у меня с рычагом газа, как не крутил, пользоваться можно только указательным или большим пальцем. Сразу возник вопрос: а почему для этой цели не воспользоваться манеткой в виде грипсы? Или подобрать более удобный рычаг. В общем есть широкое поле для творчества. Еще сразу бросилось в глаза: неудобное расположение горловины бака, для заливки топлива, придется ставить "на попа". Пока все, завтра ходовые испытания, если выживу, отпишусь.
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 29.05.10
Ну, откатался я сегодня километров 20. Мотор- "зверь", на хорошей дороге разгоняется до 55, в горку, в которую я раньше заезжал обливаясь потом со скоростью 5 км, прет до 38. И даже велокомьпютер работает. Единственное, надо думать, что делать с рычагом газа, сейчас я им управляю с помощью большого пальца левой руки, не очень удобно. Буду думать. И еще, я не совсем понял назначение "флажка", заводится и так и эдак.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 29.05.10
Какой мощности Комета?
Какой ремень поликлиновый или зубчатый?
Я ручку газа всегда ставлю так (белый рычаг), под левую руку.Правой рукой завожу (на ходу) мотор.
Газую всей пятернёй. При потребности тормозить, рука переходит к рычагу тормоза при этом газ автоматически сбрасывается.
Флажок нужен при запуске холодного мотора.
Закрываеш заслонку ,дёргаеш мотор рявкнет и заглохнет, далее открываеш заслонку дёргаеш и поехали.(иногда при закрытой заслонке дёрнуть надо 3 раза)
Если у вас и так заводится значит держите заслонку всегда открытой.
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:00 / 29.05.10
Комета-2, поликлиновый. Как не пробовал, в более удобных позициях, мешает переключению передач. Думаю поэкспериментировать с грипсовой манеткой, если найду одну на барахолке.
Немного неправильно сразу сбрасывать газ, затем тормозить, правильно делать это одновременно, но это справедливо для зубчатого ремня без малейшего проскальзывания, так что на других ремнях на усмотрение пилота
Я грипсу с рождения поставил, удобнее держать постоянку, да и вообще удобнее
Skurt, , если ты заметил, у всех Кометовский движок стоит "на попа", так значительнее удобней, - и заливать, и запускать
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:09 / 29.05.10
SoloWay писал(а):
Skurt, , если ты заметил, у всех Кометовский движок стоит "на попа", так значительнее удобней, - и заливать, и запускать
Если брать штатную установку, что я и видел на всех изображениях, то горловина смотрит вперед. Думается, в идеале бак должен распологаться внизу. Ручку газа вобщем, я переставил направо, там ход тригера короче, и вполне удобно пользоваться. Покататься еще, правда не довелось, дождь пошел, а эксперементировать с мокрым ремнем пока не хочется, да и удовольствие не большое. А в общем, я своим приобретением доволен.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 29.05.10
В принципе если развернуть мотор горловина окажется в удобном положении но уменьшится пространство для багажника и органы управления, флажок , груша и рукоядка стартёра окажутся немного дальше от пилота.
Можно купить лимонад с соской и использовать её как воронку - она бензостойкая.
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 29.05.10
Ну, я думаю приспособить кусок шланга, который будет плотно входить в горловину пластиковой бутылки, в которой и будет перевозится топливо.
Кикстартер можно переставить, а двигатель развернуть бензобаком вниз.
Немного придётся подрезать защитный кожух двигателя.
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:15 / 30.05.10
Тогда он действительно съедает много места на багажнике. Да и все это мелочи, приспособлюсь, я ведь всего только раз на нем выехал. Потом, когда придет полное понимание, будут и усовершенствования.
Крышку ручного стартера можно открутить и поставить в нужное тебе положение, всё просто...
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 31.05.10
Ну, откатался я сегодня 60 км, проблем не выявлено. Все имеющиеся подъемы берет уверенно не менее 30 км/ч. Мотор- "зверь", хоть и стараюсь пока больше 40 не разгонятся, надо еще привыкнуть к таким скоростям после велосипедных.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах