Брать Комету?

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 25.05.10

Конструкция ''Комета'' комерческая и по этому всё сложно.
Удачные проверенные результаты будут выложены на прилавок сайта Велокометы.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 28.05.10

Ну, поздравьте меня, Господа. Сегодня я стал счастливым обладателем "Кометы". Даже успел собрать, с божей помощью и такой-то матери. Правда еще не заводил, поздно уже. Конструкция получилась довольно жесткая, внушает. Правда, инструкия довольно расплывчата, все больше методом "научного тыка". Не очень сложилось у меня с рычагом газа, как не крутил, пользоваться можно только указательным или большим пальцем. Сразу возник вопрос: а почему для этой цели не воспользоваться манеткой в виде грипсы? Или подобрать более удобный рычаг. В общем есть широкое поле для творчества. Еще сразу бросилось в глаза: неудобное расположение горловины бака, для заливки топлива, придется ставить "на попа". Пока все, завтра ходовые испытания, если выживу, отпишусь. Very Happy
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 29.05.10

Ну, откатался я сегодня километров 20. Мотор- "зверь", на хорошей дороге разгоняется до 55, в горку, в которую я раньше заезжал обливаясь потом со скоростью 5 км, прет до 38. И даже велокомьпютер работает. Единственное, надо думать, что делать с рычагом газа, сейчас я им управляю с помощью большого пальца левой руки, не очень удобно. Буду думать. И еще, я не совсем понял назначение "флажка", заводится и так и эдак.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 29.05.10

Какой мощности Комета?
Какой ремень поликлиновый или зубчатый?

Я ручку газа всегда ставлю так (белый рычаг), под левую руку.Правой рукой завожу (на ходу) мотор.
Брать Комету?


Газую всей пятернёй. При потребности тормозить, рука переходит к рычагу тормоза при этом газ автоматически сбрасывается.
Брать Комету?



Флажок нужен при запуске холодного мотора.
Закрываеш заслонку ,дёргаеш мотор рявкнет и заглохнет, далее открываеш заслонку дёргаеш и поехали.(иногда при закрытой заслонке дёрнуть надо 3 раза)

Если у вас и так заводится значит держите заслонку всегда открытой. Smile
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:00 / 29.05.10

Комета-2, поликлиновый. Как не пробовал, в более удобных позициях, мешает переключению передач. Думаю поэкспериментировать с грипсовой манеткой, если найду одну на барахолке.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:38 / 29.05.10

Немного неправильно сразу сбрасывать газ, затем тормозить, правильно делать это одновременно, но это справедливо для зубчатого ремня без малейшего проскальзывания, так что на других ремнях на усмотрение пилота Cool
Я грипсу с рождения поставил, удобнее держать постоянку, да и вообще удобнееWink
Skurt, , если ты заметил, у всех Кометовский движок стоит "на попа", так значительнее удобней, - и заливать, и запускать Smile
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:09 / 29.05.10

SoloWay писал(а):

Skurt, , если ты заметил, у всех Кометовский движок стоит "на попа", так значительнее удобней, - и заливать, и запускать Smile
Если брать штатную установку, что я и видел на всех изображениях, то горловина смотрит вперед. Думается, в идеале бак должен распологаться внизу. Ручку газа вобщем, я переставил направо, там ход тригера короче, и вполне удобно пользоваться. Покататься еще, правда не довелось, дождь пошел, а эксперементировать с мокрым ремнем пока не хочется, да и удовольствие не большое. А в общем, я своим приобретением доволен. Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 29.05.10

В принципе если развернуть мотор горловина окажется в удобном положении но уменьшится пространство для багажника и органы управления, флажок , груша и рукоядка стартёра окажутся немного дальше от пилота.
Можно купить лимонад с соской и использовать её как воронку - она бензостойкая.
Брать Комету?
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 29.05.10

Ну, я думаю приспособить кусок шланга, который будет плотно входить в горловину пластиковой бутылки, в которой и будет перевозится топливо.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 30.05.10

Не надо мудрить, ставь двигатель в положение "горлом вверх", и будет тебе эксплуатационное счастье! Проверено на себе! Не путать с GEBE! Very Happy
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:49 / 30.05.10

Тогда действительно на ходу не заведеш. Из двух зол выбираеш меньшее. Smile
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:23 / 30.05.10

Брать Комету?

Кикстартер можно переставить, а двигатель развернуть бензобаком вниз.
Немного придётся подрезать защитный кожух двигателя.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:15 / 30.05.10

Тогда он действительно съедает много места на багажнике. Да и все это мелочи, приспособлюсь, я ведь всего только раз на нем выехал. Потом, когда придет полное понимание, будут и усовершенствования.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:52 / 31.05.10

Крышку ручного стартера можно открутить и поставить в нужное тебе положение, всё просто...
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 31.05.10

Ну, откатался я сегодня 60 км, проблем не выявлено. Все имеющиеся подъемы берет уверенно не менее 30 км/ч. Мотор- "зверь", хоть и стараюсь пока больше 40 не разгонятся, надо еще привыкнуть к таким скоростям после велосипедных. Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50 | Строю велосипед с вариатором "Fast Turtle" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов