Брать Комету? |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:13 / 25.05.10 Серрый, всё уж почти человечество придумало, но неужели ты хочешь, чтобы производители ремней разорились? Детишек всем кормить |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:41 / 25.05.10 Конечно попробуйте цепь. Ездил на ней лет 20. Комета начинала с них. Карманный Транспорт начинал с них. СТС Голден Игл... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:09 / 25.05.10 Велосипедист, спасибо за подарок, я про шкив, с чего такая щедрость? Не, ну приятно |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:27 / 25.05.10 Господа, поскольку я с нетерпением ожидаю получения "Кометы", возник ряд вопросов: двигатель требует какой-либо предэксплуатационной подготовки, или сразу готов к "употреблению"? Какие-то рекомендации по обкатке дадите? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:41 / 25.05.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (14:48 / 25.05.10), всего редактировалось 1 раз SoloWay: Ну как , всётаки будете мокнуть под дождём во имя науки. Хочется безстрасного обьективного эксперимента. Интересует только мокрый вариант. Первая поездка на этом новом ремне должна быть под дождём и желательно по лужам. (под нагрузкой) не менее 20км. Далее жить обычной жизнью под дождём ездить уже не обязательно, но ездить только на этом ''заражённом'' ремне и следить за километрожом.Когда порвётся - доложить Цель эксперимента: выявить виновника в обрыве мокрого зубчатого ремня. Конструкция Кометы или сам ремень. В эксперименте учавствует Американская ''ПРАВИЛЬНАЯ'' конструкция и ''Кометовский'' ремень. Если после намокания ремня на этой ''ПРАВИЛЬНОЙ'' конструкции ремень пройдёт хотя бы 800км. то тогда... у меня испортится настроение. Skurt Общался со специалистами по этим моторам они говорят нечего делать не надо - якобы они все обкатаны. На Комете рекомендуют первые 5 литров замешивать масло 1:25,а потом 1:50 Джин советовал для обкатки 3 литра. Я ленюсь масло мешаю 1:25 только на первый литр. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:47 / 25.05.10 Чёт у меня подозрение по Вашему описанию эксперимента, что вода забирается в корд, там кипит и микровзрывами всё до конца убивает, благо он резиной с края не залит, ну мож кажется... Посмотрим Да, и ещё вопрос - какова толщина стали в подвеске "А"? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:55 / 25.05.10 Ну если ремешёк порвётся и вам не надоест, можно ещё провести эксперимент. Предворительно ремешок на неделю вымочить в масле, потом обезжиреть и испытать.Может масло не пустет туда воду. Впрочем это уже могу сделать и сам на Комете. Толщина стали подвески 3,2 мм. и на подвеску ''У'' |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:31 / 25.05.10 Чёт мне кажется хлипковато 3,2 для боковых перемещений, хотя не знаю... У меня на оси колеса дюраль 8мм, далее дюралевый профиль, потом сталь 5мм, и то иногда кажется, что маловато(эт я про стойку)... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:43 / 25.05.10 За моей спиной не меньше 10000км. пройдено на этой стали. Это сопромат. Мы 100-а килограммовые дятьки седим на двух милиметровых спицах и ничего... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:47 / 25.05.10 Я сопромат не учил, просто вижу, как и что куда гнётя, я вообще-то про сдвиги вправо-влево от продольной оси велосипеда на кочках и прочей болтанке... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:02 / 25.05.10 10000км. - остальное разговоры. Движемся в противоположном направлении, в сторону уменьшения веса, расхода топлива, дизайна, функциональности, технологичности, простоты, надёжности, компактности, универсальности... (иначе смерть ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:35 / 25.05.10 Велосипедист, а где можно узнать подробности о новой подвеске "U"? Да и других новостей, судя по Вашим намекам, уже много накопилось у Кометы. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:49 / 25.05.10 Да меня распирает ... Буду держать себя в руках |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:55 / 25.05.10 Если кому интересно.На Комете недавно, но уже поездил. Под дождём не ездил. Ремень зубчатый. При любых нагрузках пробуксовок ремня нет. Запах резины при больших нагрузках идёт- видимо от самого принципа сцепления в движке. Обкатку проводил по инструкции 5- 6 литров при удвоенном количестве масла. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:56 / 25.05.10 Велосипедист,а где можно посмотреть что происходит в кометовском направлении? Может,отдельную ветку сделать или сайт-всеж тоже мотовелы? |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |