Брать Комету? |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:06 / 15.05.10 Понятно, спасибо, буду заказывать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:44 / 17.05.10 Привет всем! А знаете такую байду? Велокомп не работает, когда включается двигатель. Показывает всякую ерунду. Только часы работают. Там принцип геркона- работа от магнита.Какое то совпадение частот. Дополнение прокладки не помогает. Брать беспроводный? Но принцип тот же. Только передача не по проводам. Не факт, что заработает. А навигатор- дороговато! Какие мысли? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:08 / 17.05.10 Картина... Заезжаете под облока и горячий кофе из термоса. Покупаем только такие.Можно прямо к мотору прикрутиь - не глючит |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:14 / 17.05.10 Только чай. Спасибо за совет. Проводной или без? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:42 / 17.05.10 С проводом, стоит примерно 600р. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 17.05.10 Вот ещё что. Мне дали марку ремня- HTD 5M. Это зубчатый ремень. Судя по всему мне подходит. Но по ссылке-не понятен принцип заказа, цена.http://www.beltmarket.ru/ Ничего попроще нет? Или там разбираться? Спасибо! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:02 / 18.05.10 Можно на Комете заказать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:56 / 24.05.10 У меня мотор HONDA GX-35. Всё остальное ( т. е. крепления) от кометы. Ведущий ролик клиновой. И приводный ремень. И уже сил нет моих. Сейчас в бешенство впаду. Как тольк о дождь, всё, сплошная пробуксовка. Ехать не реально. Крукчу педали. А не в дождь тоже пробуксовка, но поменьше. Ехать реально, но в каких то ситуациях тоже проскальзывает. Например в гору. И всё время изнашивается ремень. 2 недели и пора менять. Усовершенствовал мне друг натяжку ремня. Это не помогает. Спецы сказали, что проблемма у меня одна. Проскальзывание ремня. А вторая с износом это якобы из-за пробуксовки как раз и есть. Мол победишь пробуксовку и тогда и износ сам исчезнет. А как её победить? Я уже дико устал от этой проблеммы. Как я вас понял надо сменить ремень с клинового на зубчатый. Так? Но вот вы там пишете, что тоже иногда прыгает через зубья. И всё равно это не вечно. Вы пишете, что всё равно через 600 км ремень придёт в негодность. Как быть? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:05 / 24.05.10 Тут оказывается ещё куча высказываний. Оказывается там можно слеующую страницу читать. Идиотизм. А этого не хрена сходу не видно. И этих страниц 4. Блин а я только первую прочитал и полез вам вопросы задавать. Извиняюсь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:32 / 24.05.10 Дочитал тему до конца. Возник вопрос. Значит вы говорите, что зубчатый ремень рвётся чаще в дождь. А почему? Не понятно. Ведь он рвётся когда происходит перескакивание через зубья. А это происходит когда вы сильно газуете, а не когда дождь пошёл. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 24.05.10 Это теория Джина. Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня... Впрочем других теорий нет. У вас какой клиновой ремень с зубчиками или без? Сколько пружин одна или две? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:54 / 24.05.10 Ну пружины у меня сейчас две. А на ремне зубчиков нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:25 / 24.05.10 Ну понятно... Вам напутали.Клиновые редко заказывают. Как действовать: 1Вариант. Пишите или звоните на фирму вышлют правильный клиновой ремень с зубчиками.(он мягкий) И пружину вышлют. Пружины надо установить в одних и тех же точках, а не в разных. 2Вариант. Клиновой привод работает нормально, но сьедает скорость километров на 10.Только ,что отьездил 300км на клиновом шкиве вариаторе не понравилось. Предлагаю вернуть на фирму клиновой шкив, в замен пришлют поликлиновой шкив и новый поликлиновой ремень.Отьездил год на таком варианте без проблем.И сейчас гоняю под 50км.ч. (хотя должен идти под 60)В сильный дождь с выше 30 проскальзывает до этого порога идёт уверенно но без динамики.При слабом дожде не проскальзывает.После лужи проскальзывает метров 20.Высокое КПД , используется одна пружина.По сухому работает идеально ,ресурс надеюсь за 2000км.Дождь ресурс не снижает. 3Вариант. Клиновой возвращаете ,вышлют зубчатый шкив и ремень.Зубчатый привод если не мочить ходит примерно 800км. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:41 / 25.05.10 Спасибо. Всё. Я пораздумывал над всеё той информацией которую я от вас от всех получил (и от тех кто мне отвечал, и от тех кто просто меж собой дискутировал, а я это читал). И у меня сформировалось решение на которою я пойду. Я перхожу на поликлиновый вариант. Вот у меня только вопрос. Правильно ли я понимаю. Получается, что человечество ещё не придумало идеального варианта, при котором бы проскальзывания отсутствовали и в дождь и в любых случаях. И при котором бы ремень ходил бы не 2000 и не 5 и не 10, а бесконечность? Так? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:49 / 25.05.10
Есть 2-ой фронт: Заяц http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9305 Носорог http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7196 Вариаторный Alecora http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17140 "Fast Turtle" http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17265 И что же объединяет их.....? Всё правильно цепь. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |