Из этих 600км, примерно 100 км проезжаем по мокрой дороге или в дождь!Как вы подметили ,что жизнь ремня продлевается за счет плавного трогания.Я не разу не замечал проскальзования ремня,было только пару раз,когда сточился ведущий шкив на двигателе.Но это было заметно если дать газу по реще,идя на скорости!У меня ремни рвались на мокрой дороге,когда стояла комета 1, со старым креплением!
Ну этот вопрос точно к Велосипедисту!
Отвечу от себя - никаких сложностей в установке и пользовании быть не должно, это вариант, опробованный на многих велах!
Спрашиваю у пользователей Комет: какие проблемы кроме ремней еще были? Многие ненавистники Комет ругают их за то, что немыслимая мощь приложена к ведомому ободу прикрученному к спицам колеса, типа все эти спицы погнет и вырвет, так ли это?
sabour61, насколько довольны? Подъёмы преодолевает? Какая Комета, какого типа ремень? У меня самого кометовский зубчатый ремень, за два дня 200 км. на моторе типа Кометы-2, рваться вроде не собирается, даже не растянулся ни на миллиметр Я просто купил несколько ремней, будет рваться - бум ещё заказывать, пока на цепь не перейду
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:28 / 06.05.10
Хорошо бы фотографии с морем, горами ,мотовелом.
Какой привод?
Как К1.5 преодолевает горы?
Берёт не всё! Крутая грунтовка не по силам.Но Машины там едут.
Крутой асфальт- тоже с трудом. Но факт один- без движка, я бы никогда не был там, куда мне удалось заехать!
Движок 1,5. Ещё проблема. Заявленный бак- 0, 9л. Но на деле.
Двигатель заглох когда оставался бензин- 0,1, т.е. 100 гр.
И минус 100, т.к. полный бачок не зальёшь. Идёт перелив через горловину. Итого остаётся- 700 гр. бензина, что всё же маловато.
Ещё недостаток- сильно снижается выбег при надетом ремне.
При езде на педалях привод ремня надо снимать.
С баком всё просто, у меня аналогичная проблема была - нужно удлинить трубку топливопровода, чтобы доставала до дна, лезете в бачок, проволокой достаёте его, наращиваете. Я это сделал термоусаживающейся трубкой для радиомонтажа(должна быть на радиорынке), проверено, бензин её не ест. У меня ещё смешнее было - граммов четыреста бензина недокушивал, теперь до дна сосёт
Ну и все ездят с запасом бензина помимо бачка, даже на четырёхтактниках.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:23 / 12.05.10
А мотовел то красавец! И сочитается с фоном.
Мотор в мёртвой зоне , по этому и багажник, газ под левую руку ( можно мотор завести и заглушить на ходу, комара убить ...).
Горки хорошие.Для Кометы 1.5 в таких условиях нужен ведущий шкив на 12 зубьев или поликлиновой диаметром 19мм.Если этого покажется мало можно установит Ободной шкив, равный диаметру обода колеса.
Передаточное можно догнать до 1:33.
В бачке действительно можно удлиннить бензошланг или можно повернуть мотор на 90 градусов , так что бы бачёк оказался снизу.( прейдётся удлиннить тросик газа)
Чтобы убрать влияние привода на педальный ход нужен НЕЙТРАЛИЗАТОР ПРИВОДА ( такой рычажок с шариком на конце)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах